Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3963187

Купил multimaster через e-bay из Америки, но не учел, что там весь инструмент на 110 вольт. Может, кто знает, как и что перепаять, чтобы работал от 220?
Кстати, под крышкой написано 110v-240v

Taras- купить латр и провода подлиннее

сколько он мощностью?

Переделка зарядных устройств и не только

Регистрация: 23.01.2014 Владикавказ Сообщений: 23

Всем добрый день!
Та же проблема, что и у создателя темы. Про латр в курсе, но хочется именно переделать. Если у кого есть такой опыт, или просто толковый совет,просьба поделиться. В инете есть предложения по запчастям к Fein, если не получиться переделать, то может что-то поменять внутри?

Регистрация: 24.09.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 4199

Если не трансформатор, то только замена двигателя и сетевой вилки.

Регистрация: 24.09.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 4199

Кстати, в США вроде бы ещё 60 Гц в домашней сети? Тогда даже с трансформатором будет потеря мощности по сравнению с США.

Serg_vld, Какой именно у вас? фото?

ChVA написал :
Если не трансформатор, то только замена двигателя и сетевой вилки.

не всегда

ChVA написал :
Кстати, в США вроде бы ещё 60 Гц в домашней сети?

не будет

Переделка зарядных устройств и не только

Регистрация: 23.01.2014 Владикавказ Сообщений: 23

Anat78 написал :
Serg_vld, Какой именно у вас? фото?
не всегда

не будет

Вот такой. А там еще помимо двигателя еще плата управления есть. Не от нее зависит напряжение питания?

Serg_vld, не увеличивается

Переделка зарядных устройств и не только

Регистрация: 23.01.2014 Владикавказ Сообщений: 23

Anat78 написал :
Serg_vld, не увеличивается

А что не видно? Фото чего именно сделать?

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

Электроника в версиях на 110 и 220 вольт - одинаковая.
По хорошему - якорь и статор на замену (щётки можно оставить )
А раз на замену, а электроника универсальная - я бы попробовал поработать и так, не загоняя обороты на максимум, половина, 2/3...
И посмотреть по результатам.

Нашел в интернете уже
Вскрывать все равно придется и смотреть начинку платы управления, а также есть ли там место для доп регулятора 220-110

Переделка зарядных устройств и не только

Регистрация: 23.01.2014 Владикавказ Сообщений: 23

Anat78 написал :
Нашел в интернете уже
Вскрывать все равно придется и смотреть начинку платы управления, а также есть ли там место для доп регулятора 220-110

Написал в личку

Регистрация: 23.01.2014 Владикавказ Сообщений: 23

Открыл, посмотрел на плату управления. Она вся залита компаундом, так что не особо пока понятно... Но на ней указаны два варианта - 100-120 и 220-240. Так что она похоже универсальная. Фотки прилагаю.

Регистрация: 23.01.2014 Владикавказ Сообщений: 23

На плате три разъема. С двух уходят провода на двигатель. Третий такой же свободен. В принципе есть наверное вариант, что он как раз для другого напряжения.

Регистрация: 23.01.2014 Владикавказ Сообщений: 23

Думаю что это он и есть... для 220 вольт. Потому как если на том где были провода одеты, меняется напряжение при регулировке от 38 до 69 вольт, то на третьем при этом меняется от 23 до 30. Остается только под нагрузкой проверить... Надеюсь ничего на сгорит...

Регистрация: 23.01.2014 Владикавказ Сообщений: 23

Не он... Какой-то слаботочный выход...

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

Serg_vld, торОпитесь.

я думаю здесь луччий выход что то типа такого нужно только подобрать по мощности

Регистрация: 23.01.2014 Владикавказ Сообщений: 23

akm2000 написал :
я думаю здесь луччий выход что то типа такого нужно только подобрать по мощности

Эти не пойдут, слабенькие, а что помощнее то и поболее по размерам. Этого и не хочется...
Просто не пойму, зачем им на разные напряжения, разные двигатели ставить, все за счет электроники же решить можно... Тем более плата та универсальная....

Регистрация: 23.01.2014 Владикавказ Сообщений: 23

rem273 написал :
Электроника в версиях на 110 и 220 вольт - одинаковая.
По хорошему - якорь и статор на замену (щётки можно оставить )
А раз на замену, а электроника универсальная - я бы попробовал поработать и так, не загоняя обороты на максимум, половина, 2/3...
И посмотреть по результатам.

Да, вы были правы, только замена якоря и статора. Цена вопроса где-то 5400.
Всем большое спасибо за ответы.
С моей стороны тема закрыта.

Serg_vld написал :
Цена вопроса где-то 5400.

мдаа, больше половины цены мультика, автотрансформатор дешевле намного

Переделка зарядных устройств и не только

Регистрация: 24.09.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 4199

rem273 написал :
По хорошему - якорь и статор на замену (щётки можно оставить )

Serg_vld написал :
Да, вы были правы, только замена якоря и статора. Цена вопроса где-то 5400.

Ну так я же писал с самого начала, что меняется двигатель и сетевая вилка Но rem273 правильно пишет, что можно попробовать и так поработать. В крайнем случае, двигатель сгорит, так его всё равно менять.

ChVA написал :
В крайнем случае, двигатель сгорит,

и регулятор заодно а он стоит тоже поди 5 тыс

Переделка зарядных устройств и не только

Регистрация: 26.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 2446

а в чём собсно проблема??...в консерватории, в ЕГ-е,наверное... ну ничего,америкосы тоже не знают, какая у нас напруга в разетках... они и украину на аляске ищут...

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

Serg_vld написал :
Цена вопроса где-то 5400.

Подтверждаю.

  • работа, если в сервис.

Anat78 написал :
и регулятор заодно

Anat78, всё зависит от степени фанатизма... Так что здесь - не согласен, надо же слышать инструмент.
Я бы попробовал - терять-то уже нечего...

Регистрация: 23.01.2014 Владикавказ Сообщений: 23

rem273 написал :
Подтверждаю.

  • работа, если в сервис.

Anat78, всё зависит от степени фанатизма... Так что здесь - не согласен, надо же слышать инструмент.
Я бы попробовал - терять-то уже нечего...

Да включал уже, не сгорает, но греется очень сильно, даже на малых оборотах.

Регистрация: 23.01.2014 Владикавказ Сообщений: 23

HI2 написал :
а в чём собсно проблема??...в консерватории, в ЕГ-е,наверное... ну ничего,америкосы тоже не знают, какая у нас напруга в разетках... они и украину на аляске ищут...

Так вроде все подробно описано... В чем вопрос был...

Регистрация: 26.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 2446

Serg_vld написал :
В чем вопрос был...

..да это не вопрос был... И всё-же.. вот топикстартер пишет ,что мол

Taras- написал :
но не учел, что там весь инструмент на 110 вольт

..а вас-то что сподвигло на такие "танцы с бубнами"??..не ужель так много сэкономили ??

Регистрация: 20.02.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1631

Serg_vld написал :
Да, вы были правы, только замена якоря и статора. Цена вопроса где-то 5400.
Всем большое спасибо за ответы.
С моей стороны тема закрыта.

хоть для тс тема и закрыта,но всё ж посоветую разобрать и отдать в перемотку мотор.у нас это обойдётся в тыщу.