Ramir написал :
Это на черненькой квадратно-топорной. Была еще 300вт зеленая, пузатенькая такая, патрон на 10, посадка патрона без резьбы (менял поэтому помню).
Ну тогда остается только то что я намного активней саморезы кручу
Ahfyrtyintqy, ,хорошим людям, всегда привет!!! а все просто-ВМ-110 - это аналог скила- движок с аккамуляторного шурика с сетевым адаптером, поэтому и лок ,и тормоз выбега. а ВМ-280 -сетевая дрель с моментной муфтой, аналог штурма ,зенита и прочего и прочего.поэтому и такая разница в цене.ВМ-110 стоит у нас на полтинник дешевле скила.я как-то спрашивал какой тип шурика лучше-а в ответ тишина. одно скажу - из-за тормоза 110-й мне нравится больше и на 110-м патрон получше.
JAZZ написал : Ahfyrtyintqy, ,хорошим людям, всегда привет!!! а все просто-ВМ-110 - это аналог скила- движок с аккамуляторного шурика с сетевым адаптером, поэтому и лок ,и тормоз выбега. а ВМ-280 -сетевая дрель с моментной муфтой, аналог штурма ,зенита и прочего и прочего.поэтому и такая разница в цене.ВМ-110 стоит у нас на полтинник дешевле скила.я как-то спрашивал какой тип шурика лучше-а в ответ тишина. одно скажу - из-за тормоза 110-й мне нравится больше и на 110-м патрон получше.
Ну, патрон поменять не проблемма. У нас в магазе(простом) разницы в цене нет между 110 и 280(оба по 400 стоят). Меня моща подкупает. Подожду еще немного Штурма 2145-если не завезут, тогда дед Мороз "принесет" ДВТшку. Нашел регионального диллера по Интерсколу, хотел себе заказать ДШ 10/260 Э2, а диллер меня "порадовал"-на Украину такие не поставляються-без прогноза!!
Ahfyrtyintqy, если не дождётесь - свистните в эту тему, пожалуйста. Потыкаем палочкой Москву - чего она так обделяет новинками Незалежную. Нехорошо же. Хотя (мне так кажется), в истории с 2145 просто такой казус произошёл: пилотная партия оказалась очень маленькой, и только для России. Нам тоже никак вторая партия не поступит.
Superrat73 написал : Ahfyrtyintqy, если не дождётесь - свистните в эту тему, пожалуйста. Потыкаем палочкой Москву - чего она так обделяет новинками Незалежную. Нехорошо же. Хотя (мне так кажется), в истории с 2145 просто такой казус произошёл: пилотная партия оказалась очень маленькой, и только для России. Нам тоже никак вторая партия не поступит.
Я уже своих(украинских) "штурманов" на всех сайтах заколупал-обещают после Нового Года на Украину выдать 2145 шурупер-обьясняют, что в России пока этот шурупер "обкатку" проходит. В Москве есть родня, можно заказать-но тут вступает русская пословица=За морем телушка-полушка, да перевозка гривенник!!!
Почитайте тут: .
В качестве примера можете представить себе достаточно большой конденсатор воткнутый в сеть переменного тока: на каждом периоде он заряжается от сети, а затем отдаёт накопленную энергию обратно в сеть. Напряжение есть, ток есть. Но вот активная мощности (то что выделится в качестве тепла на конденсаторе) пренебрежимо мала. Значение тока на приборах указывают для расчёта питания: если вы конденсатор большой ёмкости подключите тонкими проводами (под стать его почти нулевой активной мощности), то он расплавит вам провода. Автоматы в электрощитке тоже срабатывают от тока, а не от мощности.
volodrez написал :
в этих шурах движки постоянного тока именно на 220в
ни фига- там стоит именно движок от аккамуляторного шуруповёрта , уж с коллекторным движком обычной дрели я его не перепутаю. по схеме - деталь 11.хотя может модифицированный какой-кто ж мне позволит в магазине шурупер разобрать ?
volodrez написал :
всего лишь диодный мостик-выпрямтель.
тормоз выбега есть, сам пробовал.
мне без разницы как ни обзови - лишь бы работало.в рукоятке номер 16, почему-то изображения не грузятся,а так выложил-бы фото разборки,пусть специалисты разбираются.
[QUOTE=JAZZ;4084122]ни фига- там стоит именно движок от аккамуляторного шуруповёрта , уж с коллекторным движком обычной дрели я его не перепутаю. по схеме - деталь 11.хотя может модифицированный какой-кто ж мне позволит в магазине шурупер разобрать ?
тормоз выбега есть, сам пробовал.
мне без разницы как ни обзови - лишь бы работало.в рукоятке номер 16, почему-то изображения не грузятся,а так выложил-бы фото разборки,пусть специалисты разбираются.[/Q
Мне сегодня менеджер с сайта написал, что в 110 ДВТ-ешке стоит двигатель асинхронный!!! А в 280-щеточный.
JAZZ написал :
ни фига- там стоит именно движок от аккамуляторного шуруповёрта , уж с коллекторным движком обычной дрели я его не перепутаю. по схеме - деталь 11.хотя может модифицированный какой-кто ж мне позволит в магазине шурупер разобрать ?
ну по теории это универсальные двигатели ... работают и от постоянки и от переменки ...
могет быть,могет быть, но тогда почему-бы не делать универсальные адаптеры к аккамуляторным шуруперам ? судя по схеме деталь небольшая, размером с кнопку.вставить её в корпус аккамулятора со шнуром-и вуаля - действительно универсальный шур.
кстати добавлю по элпрому- закручивать им не очень но вот металл дырявить милое дело -32 отверстия в уголке 50-ке десяткой подряд,движок холодный, кожух редуктора чуть тёплый.
JAZZ написал :
стоит именно движок от аккамуляторного шуруповёрта , уж с коллекторным движком обычной дрели я его не перепутаю.
ВЫ правы,от дрельного отличается,похож на аккумный,только обмотка на роторе намотана тоненьким проводком с большим количеством витков, статор как в аккумном постоянный магнит,потому чтоб крутился нужен постоянный ток ,для этого в рукояти стоит платка с диодным выпрямителем и дальше на кнопку ,которая на 220в.
наверное так и есть,тогда какой тип двигла для такого инструмента лучше-обычный коллекторный или такой вот гибрид( не знаю как правильно назвать такой тип двигателя) ?
JAZZ написал :
не знаю как правильно назвать такой тип двигателя) ?
электродвигатель постоянного тока.
JAZZ написал :
тогда какой тип двигла для такого инструмента лучше
дык кпд постоянника под 100%.но диоды для мощного движка чтоб переменку выпрямляли ,нужно на радиаторы ставить.да и магниты в статор большие нужны.выбрали конструкторы компромисное решение в мелкий шур ставить постоянный движёк(не все конечно) ,а если помощнее то ,в ущерб кпд, колекторный переменник,тем более это по сути адаптированные дрельные.
JAZZ написал :
наверное так и есть,тогда какой тип двигла для такого инструмента лучше-обычный коллекторный или такой вот гибрид( не знаю как правильно назвать такой тип двигателя) ?
По большому счету без разницы . Важнее конкретное исполнение и заложенный в него ресурс ... Хотя при постоянном токе тормоз двигателя реализовать проще
Ну здравствуйте. Давно читаю этот форум, и раз такое дело - решил зарегистрироваться.
В общем вчера купил в интернет магазине (в Москве) Sturm! ID2145P в Москве за 1300 р.
Комплектация: Картонная коробка, инструкция по эксплуатации, гарантийный талон+чек, разрывсхема, запасные щётки, сама машинка.
Что НЕ понравилось:
Электрика. Сделана довольно похабно - трассировки никакой. Вполне себе устранимо.
Пластик корпуса мягкий. В результате крепления одноразовые. Откручивать/закручивать только руками! Вполне себе устранимо.
Размер и расположение щёточного аппарата. Расположен возле самого торца. Вполне можно было сделать или щётки пошире, или сдвинуть их в сторону патрона.
Что понравилось.
Цена.
Сменные щётки.
Длинный резиновый провод.
Качество сборки (ничто не люфтит, не щёлкает, переключается плавно но фиксированно).
Машинка сильная.
Машинка не греется при нагрузке. (спорно... но пока так)
Отсутствие среднего режима на реверсе.
Вес/хват/балансировка машинки.
Что в сомнениях
Патрон. С одной стороны в него можно зажать тонкое сверло, с другой стороны связанное с этим неудобство зажимки (может попасть между двумя губками).
Ну а теперь фото:
Собственно сама машинка
вид с одного бока
[
]()
вид сверху (только у меня подозрение, что одной буквы в переключателе режима нехватает? )
[
]()
Вид с другого бока
[
]()
извлечение щёток
[
]()
внутрянка
[
]()
Кнопка, пережатые провода и близость кольца к контактам
[
]()
Редуктор
[
]()
ротор движка. Несмотря на грубую балансировку она результативна - машинку вообще не трясёт...
[
]()
подшипник
[
]()
Ведущая шестерня железная в отличии от скиловской.
[
]()
В редуктор не полез - визуально смазку видно, посторонних шумов нет, а разборка ради разборки -не моё.
Собственно испытания, точнее проверка работы. Дело было вечером, шуметь особо не хотелось... поэтому немножко.
Во первых погонял шурупы в 5-ти см. доску
[
]()
во вторых посверлил пером
[
]()
И то и другое делается легко и не пренуждённо. Хотя на руки нагрузка серьёзная. При этом муфта стояла не в режиме сверла и ни разу не сработала. На малых моментах срабатывает замечательно.
Для сравнения размеров
[
]()
разрыв схема
[
]()
- ссылка для скачки в pdf. Что то в рисунке плоховато видно...
В целом машинка очень понравилась...
пяпа написал :
Так есть такой Зенит у меня, мерил мощность, соответствует. Да собственно на ХХ должен как минимум половину заявленной "засветить". Уже меряя только ток потребл. на ХХ уже многое понятно. Другое дело, тяжеловат, тормоза на выбеге нету, автолока, патрон всего 10, и резьба 3\8" соответсвенно, двухмуфтовый. В руке ДВТ приятнее лежит
280 Вт ...
Не виноват не Зенит не Темп ни остальные... потребитель "требует" мощности - вот и пишем!
На сегодняшний день максимальную мощность (реальную) которую я встречал у китайских производителей 380 Вт.
bighouse написал :
И то и другое делается легко и не пренуждённо. Хотя на руки нагрузка серьёзная. При этом муфта стояла не в режиме сверла и ни разу не сработала. На малых моментах срабатывает замечательно.
У 350-го энкора та же фигня - на высоких значениях порой не срабатывает.
Далее будет интереснее.
Взял я и посверлил. На пределе заявленном. Без перерыва.
Откровенно говоря коронку тянет плоховато...
[
]()
После засверливания корпус еле тёплый, а вот после вскрытия (сразу) статор градусов 55, ротор аналогично, редуктор холодный, а вот задний подшипник горячий... Наверное поменяю.
Неудачное расположение щёток приводит к неравномерному срабатыванию оных, и в дальнейшим приведёт к проблемам.
[
]() [
]()
[
]()
Сдвинуть щётки я никак не могу (хотя была мысль наклонить их...). Посмотрел я на задний подшипник, и что я вижу? Ротор не вставлен до конца. Недоход составляет примерно 1.4 мм.
[
]()
Недолго думая сажаю задний подшипник дальше до упора с деталью 43 (пластиковая шайба). Посадкапримерно на 0,5 мм. НО это не спасло ситуацию - всё равно щётка выступает за коллектор.
[
]()
Пришлось взять в руки ножовку и спилить часть кольца (т.к. сказать седло, утолщение у основания). После чего посадил подшипник до упора. Щётка встала как меня устраивает.
[
]()
Теперь ротор болтается . Подшипники то теперь не в клин стоят. Пока подложил шайбочку под подшипник в паз детали 35. На выходных поищу съёмник и сдвину ведущую шестерню (поз.34) и передний подшипник (поз 36).
Хотелось бы узнать, это только у меня такой косяк? Жду других владельцев...
ПыСы на гарантию и не рассчитывал, так что довожу до ума не жалея, но без фанатизма.
ПыПыСы блокировка шпинделя скорее всего реализована так же (детали 18, 19, 20). Фото разборки Bosch PSR 10.8:
[
]()
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.