Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4216177

А можно рассказать, как работает ограничитель глубины сверления в GSR 14,4-2-LI (предыдущая модель) и есть ли он в GSR 14,4-2-LI (новинка 2013г).

Mutru4 написал :
интересно, что за двигун в новом?

Двигатель в новом GSR 14,4-2-LI.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Смерч, пооже, это

Ø35.8 мм
напряжение питания=10.8 В
обороты ХХ=22739/мин
момент на валу при клине 473.06 мН*м;
макс. мощность=274.98 Вт
макс. КПД=73%

Регистрация: 26.01.2011 Москва Сообщений: 8092

n-p-n написал :
Смерч, пооже, это

а у меня таких 3 близняшки от дремеля

///////////////

n-p-n написал :
Смерч, пооже, это

Это что, болезнь такая болезнь бошевская, устанавливать моторчики напряжением менее номинального?
В моем basic duty GSR 12-2 (а также PSR 1200) стоял изначально Mabuchi 7.2V (щетки стерлись очень быстро) , а по гарантии поставили Johnson но маркировка бошевская и проверить что за мотор нельзя, но думаю что мотор по гарантии получше исходного, визуально за 3 года не наблюдаю износа щеток.
Но вот установка моторчика 10,8В уже в standart duty GSR 14.4-2-Li - это некрасиво!

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14654

AlVadSk написал :
Но вот установка моторчика 10,8В уже в standart duty GSR 14.4-2-Li - это некрасиво!

похоже там и редуктор от 10,8 безударного собрата, где передний подшип выскакивает из корпуса, вместе с патроном.

Mutru4 написал :
похоже там и редуктор от 10,8 безударного собрата, где передний подшип выскакивает из корпуса, вместе с патроном.

Сереж,тут вроде резьба "три восьмых",т.е. по крайней мере шпиндель другой. Я просил в этой теме сравнить эту поделку с 10,8,т.е. со своим прямым конкурентом. Однако никто не смог этого сделать... Впрочем,и так все понятно с этим GSR 14,4-2-LI

Sam-Samych написал :
Впрочем,и так все понятно с этим GSR 14,4-2-LI

Как и со всеми остальными GS******LI.

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14654

Sam-Samych написал :
Сереж,тут вроде резьба "три восьмых",т.е. по крайней мере шпиндель другой. Я просил в этой теме сравнить эту поделку с 10,8,т.е. со своим прямым конкурентом. Однако никто не смог этого сделать... Впрочем,и так все понятно с этим GSR 14,4-2-LI

Лёш, компоновка, задуманная лжеконструкторами от бош, вполне позволит уменьшить резьбу вала, при этом остальное оставить как есть, зачем велик изобретать, и так купят

Sam-Samych написал :
Сереж,тут вроде резьба "три восьмых",т.е. по крайней мере шпиндель другой. Я просил в этой теме сравнить эту поделку с 10,8,т.е. со своим прямым конкурентом. Однако никто не смог этого сделать... Впрочем,и так все понятно с этим GSR 14,4-2-LI

Кажется 3/8 есть у basic duty GSR 1440 Li, а вот в предыдущей компоновке GSR 14.4-2-LI шпиндель имел резьбу 1/2?