По многочисленным рекомендациям форума куплен сабж. Очень приглянулось соотношение качество/цена. Сам термин тупой, но, как вы понимаете, действительный вполне.
Кроме того, машина, как мне казалось, надёжная и добротная. Так и оказалось (забегая вперёд)
Для начала сюрприз: у лобзика, наподобие некоторых УШМ поворачивается корпус, так что можно кнопку двигать куда хочешь. В 4-х положениях. Правда, для этого надобно разобрать полредуктора снять крышку редуктора и отвинтить 2 потайных винта (а 2 других доступны снаружи)
Вот видео вращения:
И несколько фоток (первая часть)
Сам:
Регулировка подкачки. Ходит очень туго, пружинко в ручке, видимо, не разработалась:
Колесо оборзения оборотов с буквицами. Табличка режимов — на морде лица (культурно), там же гордая надпись «магнезия» имеется в виду магниевый сплав, что правда...
Крышка редуктора несмотря на свой объём нереально легка, весит 50 грамм.
Ось регулировки подкачки с обратной стороны зафиксирована разрезной шайбой:
Оригинальный замок. Очень лёгкий и неудобный надёжный
Шляпка крышка грибка открывается, как у банки, под ней — винт крепления шляпки:
А под шляпкой — прокладка и сапун редуктора (грамотно!)
На фотке показано, где лежит закладная квадратная гайка, которую лучше не потерять при разъёме редуктора.
Итак, разнимаем по шву, открутив 4 винта. Крышка уплотнена бумажкой:
Снимаем с оси подшипник игольчатый, произведён в Словакии:
Ненавижу эти разрезные шайбы, но придётся снимать
В ведомой шестерне (она же маховик) 2 лишние дырки. Балансировка. Шестерня косозубая, фрезерованная:
Стрелкой показан толкатель подкачки:
Та-ак, шестерню-маховик сняли, виден челнок, противовес. Он наборный (пакет из двух идентичных пластин)
Вынули их, виден толкатель маятника, который тоже нетрудно вынуть:
По сторонам от ведущей шестерни 2 винта, крепящих двигатель к редуктору. Если открутить их, можно добраться к подшипнику шпинделя и крыльчатке. Винты сидели на анаэробном фиксаторе резьбы. Так и ставлю на место.
Хе!
Да не совсем. Но спасибо за ссылку, ценно! (И ведь искал же поиском — ни фига! :eek
Продолжаем вивисекцию...
Вот (руки дрожат от напряжения ) те самые резьбовые гнёзда, крепящие двигатель к редуктору. Подшипник индонезийский:
А это корпус редуктора (тоже магниевый сплав, наверное) и в нём помечены (изнутри) отверстия винтов, которые не надо откручивать (2 голубых), и которые надо (4 красных), чтобы повернуть корпус относительно редуктора. Я покрутил-покрутил и оставил, как на заводе было (под правшу)
Выключатель. Чтобы вытянуть его (иначе не подлезть к винтам крепления шнура), надо «включить» кнопку
Шнур родной не самое большое, но изрядное дерьмецо. Короткий пластиковый. Заменить его нетрудно, но винты залиты лаком (нельзя штоле? :eek Пофиг, открутил и поставил шнур 4 метра от старого DW.
Само место крепления шнура выбрано удобно и крайне экономно. Прям на входе в корпус!
Шётки:
А вот и отличия от старой версии (ссылка выше). Плата регулятора оборотов теперь залита компаундом:
Кроме шнура спарки позаимствовал у старого DW и «конуру»:
Куплен лобзик сегодня, в лабазе . В лабазе на Варшавке ещё 2, вроде бы остались...
И так работал хорошо, но после замены смазки стал просто шептать. Прикольно... В руке сидит хорошо, никакой дурацкой обрезинки нет, облоя нет, ощущения приятные весьма...
Андрюха !!! Мои искренние поздравления !!! Блин, я и сам всё время порываюсь купить, только правда 81_й, но пока как то не судьба
То что ты его сразу разобрал, сменил смазку и доработал - молодец !!!
Теперь ждём от тебя видео и отчёт о его пилении
Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd
_maximus_, спасибо. Уже поменяв смазку немного пожалел, что только стёр старую ветошью, надо было промыть. Так как в новой смазке загуститель — кальциевый комплекс, а не литиевое мыло. Ну да ладно, перфекционизм будем подавлять в зародыше
А 81-й уже чуть не вдвое дороже (если только не найдёшь из «старых запасов»)
n-p-n написал :
Цена хороша, а уж новые они или старые...
Говорят, что его папа АЕГ - проверьте с оказией, есть ли подшипник в ролике. Хотя подшипник есть не только у AEГ и Милки, но мало ли, может фамильные черты
сие трудно зело. Так как ролик намертво замурован на клёпке (ось)...
Не-е, врядли. Я припоминаю, что, хотя в инструкции правильно написано, что время от времени надо капнуть масла на ролик (забавная формулировка, да? На ролик!) на заводе на него явно не капнули толком. И вот, я, конечно, набрал веретёнки вынутым из вены отработанным шприцом (рекомендую, кстати, если не из наркомана с гепатитом вынут, не выбрасывать пользованные шприцы) и впрыснул везде, куда дотянулась игла. И ролик явно стал крутиться (до этого он как-то нерадиво это делал)
наверное.
А может быть тот древний АЕГ, которому родственником бедным приходится наш Спарки, тоже не имел подшипника.
Или это одно из упрощений/удешевлений, которые отличают короля от свиты
Или, они заклепали подшипник?
Примите мои искренние поздравления! Шоб работал и работал и только радость и удовольствие приносил! А фото обзор супер, фотки зашибись и вообще написано от души))
пяпа, мерси. Работать ему придётся, куда денется...
Люблю БЗП, старый ДВ запарил по этому. Есть, правда, ещё 2 лобзика, но у каждого — свои преимущества...
_maximus_, Kress легче всего, у него лучшее пылеудаление.
Спарки - грибок помощнее, с нормальной амплитудой.
Паровозик — самый мощный (но и тяжёлый) и со скобой, что удобнее для долгой прямой простой работы.