Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303
#4088487

По многочисленным рекомендациям форума куплен сабж. Очень приглянулось соотношение качество/цена. Сам термин тупой, но, как вы понимаете, действительный вполне.
Кроме того, машина, как мне казалось, надёжная и добротная. Так и оказалось (забегая вперёд)

Для начала сюрприз: у лобзика, наподобие некоторых УШМ поворачивается корпус, так что можно кнопку двигать куда хочешь. В 4-х положениях. Правда, для этого надобно разобрать полредуктора снять крышку редуктора и отвинтить 2 потайных винта (а 2 других доступны снаружи)

Вот видео вращения:

И несколько фоток (первая часть)

Сам:

Регулировка подкачки. Ходит очень туго, пружинко в ручке, видимо, не разработалась:

Колесо оборзения оборотов с буквицами. Табличка режимов — на морде лица (культурно), там же гордая надпись «магнезия» имеется в виду магниевый сплав, что правда...
Крышка редуктора несмотря на свой объём нереально легка, весит 50 грамм.

Ось регулировки подкачки с обратной стороны зафиксирована разрезной шайбой:

Оригинальный замок. Очень лёгкий и неудобный надёжный

Шляпка крышка грибка открывается, как у банки, под ней — винт крепления шляпки:

А под шляпкой — прокладка и сапун редуктора (грамотно!)
На фотке показано, где лежит закладная квадратная гайка, которую лучше не потерять при разъёме редуктора.

Итак, разнимаем по шву, открутив 4 винта. Крышка уплотнена бумажкой:

Что же внутри?

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Вот, что кроется под крышкой:

Смазки полно и она свежая. Но мне не нравится. Буду менять.
Разбираем и вытираем смазку...

Оп-па! Один винт (крепящий) шток с сорванным шлицом. Открутить открутил (и вкрутил затем), но косячок! Ай-яй-яй...

Вот так устроен шток

Пресловутая крышка (50 грамм! Фигасе!)

Собираем взад:

n-p-n написал :
Что же внутри?

Наверное тоже самое.

Feelgood!

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Теперь полезем в брюхо:

Снимаем с оси подшипник игольчатый, произведён в Словакии:

Ненавижу эти разрезные шайбы, но придётся снимать

В ведомой шестерне (она же маховик) 2 лишние дырки. Балансировка. Шестерня косозубая, фрезерованная:

Стрелкой показан толкатель подкачки:

Та-ак, шестерню-маховик сняли, виден челнок, противовес. Он наборный (пакет из двух идентичных пластин)

Вынули их, виден толкатель маятника, который тоже нетрудно вынуть:

По сторонам от ведущей шестерни 2 винта, крепящих двигатель к редуктору. Если открутить их, можно добраться к подшипнику шпинделя и крыльчатке. Винты сидели на анаэробном фиксаторе резьбы. Так и ставлю на место.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Ves написал :
Наверное тоже самое

Хе!
Да не совсем. Но спасибо за ссылку, ценно! (И ведь искал же поиском — ни фига! :eek

Продолжаем вивисекцию...
Вот (руки дрожат от напряжения ) те самые резьбовые гнёзда, крепящие двигатель к редуктору. Подшипник индонезийский:

А это корпус редуктора (тоже магниевый сплав, наверное) и в нём помечены (изнутри) отверстия винтов, которые не надо откручивать (2 голубых), и которые надо (4 красных), чтобы повернуть корпус относительно редуктора. Я покрутил-покрутил и оставил, как на заводе было (под правшу)

Выключатель. Чтобы вытянуть его (иначе не подлезть к винтам крепления шнура), надо «включить» кнопку

Шнур родной не самое большое, но изрядное дерьмецо. Короткий пластиковый. Заменить его нетрудно, но винты залиты лаком (нельзя штоле? :eek Пофиг, открутил и поставил шнур 4 метра от старого DW.
Само место крепления шнура выбрано удобно и крайне экономно. Прям на входе в корпус!

Шётки:

А вот и отличия от старой версии (ссылка выше). Плата регулятора оборотов теперь залита компаундом:

Кроме шнура спарки позаимствовал у старого DW и «конуру»:

Куплен лобзик сегодня, в лабазе . В лабазе на Варшавке ещё 2, вроде бы остались...

И так работал хорошо, но после замены смазки стал просто шептать. Прикольно... В руке сидит хорошо, никакой дурацкой обрезинки нет, облоя нет, ощущения приятные весьма...

n-p-n написал :
В руке сидит хорошо, никакой дурацкой обрезинки нет, облоя нет, ощущения приятные весьма...

Вооот. Пока не попробуешь, не проникнешься.

Ваше мнение про пылеотсос и экраны?
Что клали вместо штатной?

Feelgood!

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Ves написал :
Ваше мнение про пылеотсос и экраны?

Думаю, не работает. Пока не выкинул, но не планирую пользоваться.
Также сразу вырван гнилой зуб штырь, защищающий пилку от пальцев

Ves написал :
Что клали вместо штатной?

StepUp из AGA.
Синтетика с кальциевым загустителем и SMT 2 (вариант дисульфида молибдена)

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Ves написал :
У нас такого отродясь

n-p-n написал :
Вот такая

Спс. Гляну.

Feelgood!

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

n-p-n написал :
И так работал хорошо, но после замены смазки стал просто шептать

Пилит то как?

in my humble opinion

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Kvost написал :
Пилит то как?

ещё не пробовал. Завтра попробую на даче.
Говорят, неплохо.
Устрою забег с «паровозом» наперегонки

Андрюха !!! Мои искренние поздравления !!! Блин, я и сам всё время порываюсь купить, только правда 81_й, но пока как то не судьба
То что ты его сразу разобрал, сменил смазку и доработал - молодец !!!
Теперь ждём от тебя видео и отчёт о его пилении

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

_maximus_, спасибо. Уже поменяв смазку немного пожалел, что только стёр старую ветошью, надо было промыть. Так как в новой смазке загуститель — кальциевый комплекс, а не литиевое мыло. Ну да ладно, перфекционизм будем подавлять в зародыше
А 81-й уже чуть не вдвое дороже (если только не найдёшь из «старых запасов»)

n-p-n написал :
Уже поменяв смазку немного пожалел, что только стёр старую ветошью, надо было промыть.

Ничего не будет, остатков критически мало для какой либо реакции

n-p-n написал :
А 81-й уже чуть не вдвое дороже

Да... Но буду искать... !!!

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

n-p-n написал :
из «старых запасов»

А этот из старых?

Вот, что нашлось в анналах форума:

in my humble opinion

n-p-n написал :
никакой дурацкой обрезинки нет

Это хорошо, потому как есть и не дурацкая

n-p-n написал :
ещё не пробовал.

Может восторгов поубавится? Бывает такое, ждешь одно- получаешь другое...

Дмитрий Т написал :
Может восторгов поубавится? Бывает такое, ждешь одно- получаешь другое...

Блин..., ну Вы прям уж как то не позитивно !?!?

Андрюха, пильни сегодня пожалуйста, ну хотя бы на пробу - плиизз !!!!

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

_maximus_ написал :
Блин..., ну Вы прям уж как то не позитивно !?!?

А я пессимист!

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Kvost написал :
А этот из старых?

Цена хороша, а уж новые они или старые... Бог весть

Kvost написал :
Вот, что нашлось в анналах форума

Да, помню, я это читал тогда.
Что характерно , считай, не изменилась с тех пор (если не учесть инфляцию доллара)

В отличие от ...

Дмитрий Т написал :
Может восторгов поубавится?

Может быть.

Дмитрий Т написал :
есть и не дурацкая

Я слышал об этом... Но... не верю

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

n-p-n написал :
Цена хороша, а уж новые они или старые...

Говорят, что его папа АЕГ - проверьте с оказией, есть ли подшипник в ролике. Хотя подшипник есть не только у AEГ и Милки, но мало ли, может фамильные черты

in my humble opinion

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Kvost написал :
есть ли подшипник в ролике

сие трудно зело. Так как ролик намертво замурован на клёпке (ось)...

Не-е, врядли. Я припоминаю, что, хотя в инструкции правильно написано, что время от времени надо капнуть масла на ролик (забавная формулировка, да? На ролик!) на заводе на него явно не капнули толком. И вот, я, конечно, набрал веретёнки вынутым из вены отработанным шприцом (рекомендую, кстати, если не из наркомана с гепатитом вынут, не выбрасывать пользованные шприцы) и впрыснул везде, куда дотянулась игла. И ролик явно стал крутиться (до этого он как-то нерадиво это делал)

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

n-p-n написал :
Так как ролик намертво замурован на клёпке (ось)...

Короче говоря, тест на родство провалился

in my humble opinion

Feelgood!

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Kvost написал :
тест на родство провалился

наверное.
А может быть тот древний АЕГ, которому родственником бедным приходится наш Спарки, тоже не имел подшипника.
Или это одно из упрощений/удешевлений, которые отличают короля от свиты
Или, они заклепали подшипник?

n-p-n написал :
Куплен лобзик сегодня, в лабазе

Примите мои искренние поздравления! Шоб работал и работал и только радость и удовольствие приносил! А фото обзор супер, фотки зашибись и вообще написано от души))

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

пяпа, мерси. Работать ему придётся, куда денется...
Люблю БЗП, старый ДВ запарил по этому. Есть, правда, ещё 2 лобзика, но у каждого — свои преимущества...

n-p-n написал :
Есть, правда, ещё 2 лобзика, но у каждого — свои преимущества...

Я прям так явно представил - выходит Андрей с утра на крыльцо, почесал..., подумал, кинул жребий каким он сегодня пилить будет.. ?!?

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

_maximus_, Kress легче всего, у него лучшее пылеудаление.
Спарки - грибок помощнее, с нормальной амплитудой.
Паровозик — самый мощный (но и тяжёлый) и со скобой, что удобнее для долгой прямой простой работы.

Регистрация: 11.08.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 76

n-p-n хотелось бы услышать про вибрацию Спарки. Скачет как kозел или тих и послушен ?

Сипатый написал :
Скачет как kозел или тих и послушен ?

На макс. дрыгается и ищет направление куда свалить. Если чуть прижать, упрямо ползёт в перёд. На мин. об. стоит.

Что то Андрея нет. Увлёкся?Или видео заливает?

Feelgood!