Аврора
Аврора
Местный

Регистрация: 09.09.2013

Новосибирск

Сообщений: 421

21.10.2013 в 10:40:49

Приобрела недавно модель 450 BME безударную. Швейцарского завода. С новья было сильное радиальное биение, вплоть до того, что сверла не резали вообще, только тупились. На глаз определила асимметрию губок патрона (Rohm быстрозажимной), пришлось менять его за свой счет, т.к. патроны под гарантию не попадают (взяла опять же Rohm, но ключевой). Официально ремонтом Кресса в Новосибирске занимается единственная мастерская, там дрель разобрали (патрон вплотную к корпусу, без этого не поменять), сказали что внутри все нормально. С новым патроном биение уменьшилось, но не до приемлемого уровня, отверстия получаются в форме выпуклого треугольника, то есть шпиндель явно кривой. В упомянутом сервисе сказали, что это в рамках допусков и сделать ничего нельзя, в других вообще ремонтировать отказываются.

Короче говоря, теперь у меня есть дрель за 3000 рублей, пригодная только для сверления дерева и пластика. Надо было брать синий Bosch (тем более, у меня уже есть перфоратор 2-26 DRE, к которому никаких претензий), чего и вам советую.

Попрошу, наверное, брата продать с рук, у него талант толкать всякий технический хлам.

0
Ves
Ves
Эксперт

Регистрация: 08.12.2009

Тверь

Сообщений: 6834

21.10.2013 в 10:48:28

Аврора,преклоняюсь.

0

Feelgood!

n-p-n
n-p-n
Эксперт

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

21.10.2013 в 11:49:28

Аврора написал : т.к. патроны под гарантию не попадают

это не совсем верно. Точнее, так пытаются подать ситуацию сервисные центры. Патроны являются расходкой, поэтому на них нет ресурсной гарантии. На заводской брак гарантия распространяется. Кроме того, закон о ЗПП РФ никто не отменял (федеральный закон!) Товар ненадлежащего качества можно вернуть торговой организации и получить деньги.

0
Аврора
Аврора
Местный

Регистрация: 09.09.2013

Новосибирск

Сообщений: 421

21.10.2013 в 11:53:32

n-p-n, патрон производится другой фирмой, к ней что ли обращаться? А также я не представляю, как можно доказать (особенно интернет-магазину), что биение выходит за рамки заводских стандартов. Роисся вперде, в общем.

0
Аврора
Аврора
Местный

Регистрация: 09.09.2013

Новосибирск

Сообщений: 421

21.10.2013 в 12:04:05

Кстати, при работе забавный случай был: на низких оборотах закусило сверло, и оно выпало из быстрозажимного патрона.

0
n-p-n
n-p-n
Эксперт

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

21.10.2013 в 12:28:22

Аврора написал : n-p-n, патрон производится другой фирмой, к ней что ли обращаться? А также я не представляю, как можно доказать (особенно интернет-магазину), что биение выходит за рамки заводских стандартов. Роисся вперде, в общем

Дело не в Роисии. Вы купили изделие. Оно (я говорю про первый патрон, родной, установленный Крессом) непригодно к использованию.

  1. Пишите претензию потребителя (образцы — в сети доступны), отправляете почтой торговой организации с уведомлением о получении.
  2. Ждёте. Через 10 дней после получения (можно проследить по трекингу отправления, который будет на вашем чеке с почты) они обязаны ответить (удовлетворить иск)
  3. Если не отвечают возможны варианты. 3.1 Быстрый (и эффективный) — пишете жалобу в Роспотребнадзор. 3.2 Общий и более медленный — пишете исковое заявление в мировой суд (я выбрал свой ближайший по месту жительства)
  4. Профит!

Моя история с хэппи-эндом.

0
Аврора
Аврора
Местный

Регистрация: 09.09.2013

Новосибирск

Сообщений: 421

21.10.2013 в 12:34:39

n-p-n, попробую, хотя надеюсь, что в течение пары недель найдется покупатель, которому будет пофиг данный дефект.

0
n-p-n
n-p-n
Эксперт

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

21.10.2013 в 12:46:08

Аврора, тут часто СЦ, торговцы и производитель (представительство) пытается произвести подмену понятий. По закону о ЗПП:

  1. годный, хороший товар покупатель может вернуть без указания причин. Не хочу, верните деньги.
  2. чтоб не было злоупотреблений со стороны потребителей составлен список сложных технических товаров, на которые этот (1-й) пункт не распространяется.
  3. есть другой пункт про негодный товар (ненадлежащего качества), тут техническая сложность товара и любые списки бессильны. Строго говоря, я могу вернуть бракованный товар производителю (при условии, что есть явный заводской брак) даже по истечении гарантийного срока (но в течение срока службы) и без квитанций, гарантийных талонов и чеков. Единственная сложность возникнет в определении суммы. Но можно поменять на аналогичный исправный, если он существует. Или отремонтировать за счёт производителя...
0
Вложение
Аврора
Аврора
Местный

Регистрация: 09.09.2013

Новосибирск

Сообщений: 421

21.10.2013 в 13:06:28

n-p-n, как я уже говорила, проблема в определении брака, к ней еще добавился негарантийный, хотя и авторизованный, ремонт. У меня с дисплеем похожий случай был, 3 битых пикселя считались нормой.

0
n-p-n
n-p-n
Эксперт

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

21.10.2013 в 13:18:32

Аврора написал : 3 битых пикселя считались нормой

это так и есть. Но пользоватья монитором с битыми пикселями — не проблема. А вашей дрелью сверлить не получается... В спорных случаях:

  1. вы сдаёте товар продавцу.
  2. он за свой счёт(!) делает эксперизу. Если экспертиза решает, что товар годный, вас рассудит только суд (тут вам придётся заплатить за независимую экспертизу, но эти деньги + моральную компенсацию + просрочку выполнения зкаонных требований и т. д. вам вернёт суд) А ещё оштрафует в дополнение к этому продавца и взыщет с него судебные издержки (порядка 4500 рублей, обычно) Но, обычно, продавцы до такого не доводят. Уже после обращения в РосПотребНадзор начинают мочить штаны...
0
Аврора
Аврора
Местный

Регистрация: 09.09.2013

Новосибирск

Сообщений: 421

21.10.2013 в 13:21:11

n-p-n, не, сверлить-то можно, но с низкой точностью и большим расходом сверел.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу