Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12168
#4181777

Specky написал :
если корпус печёт, то значит, что там уже плещется расплавленная медь

А что же жидкая медь, через вентиляционные отверстия корпуса, не выливается?

ИМХО (IMHO)

ADM05 написал :
А что же жидкая медь, через вентиляционные отверстия корпуса, не выливается?

Так пластик теплоёмкий. Не успевает.

Feelgood!

Регистрация: 29.10.2005 Барнаул Сообщений: 1219

ADM05 написал :
не выливается?

крыльчатка не расчитана на работу со средой подобной вязкости и поэтому работает как гидродинамическое уплотнение

Specky написал :
крыльчатка не расчитана на работу со средой подобной вязкости и поэтому работает как гидродинамическое уплотнение

А еще вихревые токи завихряют в сторону отвихрения.

alfa_4 написал :
Как убить профессиональную болгарку???

взять такую и штробить пока фарш не полезет...

называется-сэкономить на покупке...
видно родители,когда хозяина клепали,тоже мозги по-дешевле прикупили.

приветствую товарищи, у нас на работе используются болгарки спарки, за этот год убилось 4 и три в работе, марка М1200, и продолжают их покупать, последняя уже ущербная какая то, кнопка пуска почти плоская и тугая, можно ноготь пальца оторвать а не включить ее, раньше были кнопки Г-образные, т е с козырьком, в который хорошо ложится палец, предпоследняя именно такая но перестала фиксироваться, слетает кнопка

а вот сейчас разобрал пред предыдущую, которая работала, но почему то вышибало автомат, с ее последовательницами такого нет
в чем может быть дело, как ее оживить, да на обмотках статора 11,6 Ом и 3,0Ом

Сопротивления обмоток должны быть одинаковы.
Статор под замену или в перемотку.

Сусанин написал :
а вот сейчас разобрал пред предыдущую, которая работала, но почему то вышибало автомат, с ее последовательницами такого нет
в чем может быть дело, как ее оживить,

Если вращается, греется на холостых через не продолжительное время, искрит, пахнет озоном, то скорее всего в роторе есть "короткие" витки. Короче сдох ротор, отсюда и повышенное потребление. Если все остальное исправное (щеточный узел, подшипники, редуХтор и проч) то можно просто заменить ротор, если статор исправный (пока) .Если нести в сервис, то замена ротора может оказаться не рентабельной.

Регистрация: 09.09.2013 Новосибирск Сообщений: 421

Что это за гарантия такая, если она не распространяется на движок? Сервис мутит воду, тем более я слабо представляю себе, как можно расплавить обмотки при эксплуатации, явно производственный/конструкционный дефект. Надо связаться с представительством изготовителя, по крайней мере.

По поводу "профессионального" инструмента в другой теме кто-то писал, что теперь бытовой стал называться профессиональным, а профессиональный -- промышленным. Sparky, правда, где-то между ними.

вобщем разобрал окончательно, что мы видим - оплавленный контакт провода идущего на щетку, зачем то сделали разьем, с пайкой было бы надежнее, и след припекания на сердечник обмотки статора

Аврора написал :
Что это за гарантия такая, если она не распространяется на движок? Сервис мутит воду, тем более я слабо представляю себе, как можно расплавить обмотки при эксплуатации, явно производственный/конструкционный дефект. Надо связаться с представительством изготовителя, по крайней мере.

так эта грань очень тонкая...с одной стороны бесплатные (для юзера) гарантийные случаи ремонта, с другой - нарушение правил эксплуатации (или хранения). Вот джамшут взял надавил на болгарку, а она аж "пищала" и вырывалась из рук, а он все равно давил. Ну и перегрел движок, там много не надо. Сервис-то видит, что перегруз и не гарантийный случай. Но...ежели позвонить и накричать в центр. представительство, вопрос может решиться положительно (для юзера) это мне сами Спарковцы такой "секрет" "открыли".

Сусанин написал :
что мы видим - оплавленный контакт провода идущего на щетку, зачем то сделали разьем, с пайкой было бы надежнее, и след припекания на сердечник обмотки статора

с пайкой монтаж дольше, надежность при нагревании как раз хуже значительно.
Ну ротор явно перегрелсИ.

как перематывать статор?

Регистрация: 09.09.2013 Новосибирск Сообщений: 421

пяпа, ну даже так у нормальной болгарки только лак погорит. А здесь похоже, что на проволоке сэкономили.

ребят, щас припер домой еще два статора, померил их, в одном по 3,5 Ом, в другом 2,6, почему при замыкании сопротивление выросло, или наоборот при кз сопротивление падает

Сусанин написал :
как перематывать статор?

а известно, что с ротором? При перегреве как правило ротор сначала ловит "короткий" виток, а статор в это время еще в строю. Обмотка локально перегревается, затем разрушается изоляция, а витки в обмотке плотно один к к другому, пару витков между собой соединяются, еще больше нагреваются. Если и дальше работать инструмом, не взирая на дым, ну вот надо очень докончить работу, то и статор перегреется так же само.
В то же время возможно механическое повреждение абразивными частицами и ротора и статора, если пробьются все защиты. Может я не правильно говорю, там ремонтники поправят
Если на каком станке с редким движком, может и есть смысл перемотать, а Спарки болгарку наверное нет смысла перематывать, вернее, чуть добавить с перемотке денег, и выходит новая болгарка.

на вид на роторе повреждений нет, на запах не горелый, на цвет не паленый, а вот одна из обмоток статора явно подгорела, до последних витков сопротивление держалось сначала 13,6 потом 22,6 и оставшиеся 5 витков уже показали 1,2 как и сопротивление проволоки которой намотано
на вид проводник статора потемневший, не медный блеск, а скорее шоколадный в черноту цвет лака, чтобы распутать, пришлось пролить ацетоном, повреждено около 6 метров и судя по длине кусков, то повреждение пришлось на кратную длину витка, где один где два, где через 5
придется ждать понедельника, чтобы приобрести диэлектрический лак, и изоляционную бумагу и кембрик, просчитаю длину проводника и буду мотать с донора, или попробую раздобыть другой статор

Сусанин написал :
приобрести диэлектрический лак, и изоляционную бумагу и кембрик, просчитаю длину проводника и буду мотать с донора, или попробую раздобыть другой статор

ну раз ротор видимо живой, попробуйте, главное при намотке изоляцию не покоцать.

Добрый день Всем !!
В 2006 году купил макиту 9562 CV-125 мм -1100 W -плавный пуск -2800-11000 об -защита от перегрузки ( это вторая у меня ,первую хороший знакомый спалил , как это произошло - история умалчивает ).Работать стараюсь только 125*1 или 125*1,2 ( в крайнем случае 125*1,6).Это резать .Зачистка 125*2,5-3.Резал , режу ВСЕ : листовой металл от 1 мм до 6 мм , трубы от 6 мм до 120 мм с различной стенкой , уголок от 25*25 до 100*100 ,Листовой шифер 8 мм , волновой шифер 6 мм , кирпич красный и огнеупорный , различный пластик . Вот как-то так. Доволен выбором.

Регистрация: 15.02.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 2966

water написал :
( это вторая у меня ,первую хороший знакомый спалил , как это произошло - история умалчивает

А ветка-то как раз про это...

taels написал :
А ветка-то как раз про это...

Говорит работал по инструкции резал уголки , а как в действительности было не знаю ( пытать каленым железом это уже статья).

трубы от 6 мм до 120 мм с различной стенкой , уголок от 25*25 до 100*100

И что, все 125-м диском, ну-ну..

.Зачистка 125*2,5-3

Ну есть же 6мм толщиной.