Форумчане, прошу совета и подсказки!
Имеется лишняя зарядка Метабо 12-ти вольтовая. Хочется запитать её от машины, реально ли это? И как?
Вот несколько фоток, если надо, то сфоткаю обстаятельней с любого ракурса.
Я может не прав, но нужен преобразователь 12\230 (220). Напрямую включить вроде не получается, поскольку самой зарядке после штатного БП требуется напряжение более 12. А аккум авто не даст более чем 12.6. В принципе теоретически зарядить можно, но доооолго.
Vladsa, то что я привел на фото и есть клон imax b6. называется turnigy accucel 6. на пару баксов дешевле аймакса, в остальном одно и тоже. у меня именно такая. покупать на хоббикинге, если без батареек, то с глобального склада придет на три недели.
Mutru4 написал :
ВЕСНА, Вы как-то писали, что переделали девольтовский 727 (если не ошибаюсь), подскажите сечение кабеля и от какого блока/ акка запитали?
чего я только не делал с питанием шуриков. изначально у меня был (и есть - чего ему будет) китайский budget bas1447. я его запитал от источника 14В 25А через провод 4х2,5, то есть считайте что 2х5. с этим источником он закрутил полы в двух квартирах. сейчас в аккумуляторном блоке живет модельный литий. девалт 727 хочу переделать на нанофосфат, заказал батарейки - жду.
Тему подкину ! На сайте много всякой всячины IMAX, iCharger, зарядки, разрядки.
К примеру
ТОвары китайские дешевые, я там заказывал на сайте через карту через эл.деньги по почте iCharger зарядник ко всему что можно зарядить.
Достаточно универсальный ,только инструкция на английском.
на американском заряднике написано 120V 2A из чего я сделал вывод что потребление 240Вт максимум... поэтому автоинвертера в 300 должно хватить. вопрос какой запас нужен? брать инвертр на 350, 400, 500 ? пытаться запитать от прикуривателя 500вт это сильно, тут надо кинуть свой силовой от 12в шины или напрямую с клемм ?
как прикинуть насколько хватит автомобильного АКБ если к нему подключить через инвертр зарядку ? допустим заряжаем в теч 3 часов (неск батарей). АКБ на 90Ач
1 элемент 18650 lifepo4 емкостью 1.1Ач и напряжением 3,3В стоит 160р. модельный литий стоит в среднем 10 долларов за 3S или 4S сборку емкостью 1,3...1,6Ач, 8 элементов 26650 lifepo4 емкостью 2.4Ач и напряжением 3,3В стоят 2400р. цены примерные, с нынешней чехардой с литием многие продавцы подняли цены.
alzp написал :
как прикинуть насколько хватит автомобильного АКБ если к нему подключить через инвертр зарядку ? допустим заряжаем в теч 3 часов (неск батарей). АКБ на 90Ач
на мой взгляд нужно считать через ватт-часы а не токи. например аккумулятор шурика 14В 2Ач тоесть в него заливается 28Втч. КПД источника считаем процентов 80. Итого 35Вч. Автомобильный аккум 12*90=1080Втч. Значит 10 раз зарядить аккум хватит.
Vladsa, ну я и снизил с 1000 до 800. современные свинцовые аккумы не боятся разряда так сильно как раньше. по крайней мере так сами производители вроде хоппеке на выставках бают.
BECHA написал :
на мой взгляд нужно считать через ватт-часы а не токи. например аккумулятор шурика 14В 2Ач тоесть в него заливается 28Втч. КПД источника считаем процентов 80. Итого 35Вч. Автомобильный аккум 12*90=1080Втч. Значит 10 раз зарядить аккум хватит.
т.е. по аналогии 18в 4.0Ач = 90ВЧ - пару аккумуляторов зарядить не заводя машину можно ? и подключаемся при таких токах не через прикуриватель ....
Правильно ?