30.11.2013 в 03:56:38
Преамбула. Понадобился нам позапрошлым летом на разовую работу штроборез с большой глубиной реза - в полнотелый кирпич заштробить 32 жёсткую трубу под кабель. Штроб около 100 метров, перспектив дальше никаких, поэтому был взят вот такой красавЕц - . Общие впечатления примерно на 3 с плюсом - редуктор грохочет, поворотная ручка заедает и, такое ощущение, пытается отвалиться (на тот момент я ещё помнил страшную историю с отвалившейся поворотной ручкой ИСа), кожух при максимальном вылете клинился направляющей. Кошмарный поворотный патрубок пытался или застрять намертво, или выскочить в самый ненужный момент, при этом шланг пылесоса ИС, естественно, не подходил под патрубок. Далее - ширина подошвы маленькая, родной ключ для дисков пришёл в негодность при первой попытке замены диска. (Многие из этих вопросов задавал Сергею). Плюсы тоже есть, и они существенные - плавный пуск на зависть многим "реальным брендам" - разгон действительно плавный, равноускоренный, примерно за 3-4 секунды, поворотная задняя ручка действительно поворотная и это хорошо. 4500 оборотов в минуту это тоже хорошо - задавить очень сложно, только если перекосить, и диски не горят. Опять таки, благодаря пониженным оборотам даже такая открытая конструкция кожуха не приводила к большому разлёту пыли. При попытке резать ни кто из 4 человек не смог удержать и нормально резать в положении по умолчанию, штроборез постоянно выкидывало к себе. После поворота корпуса к патрубку стали резать нормально, но теперь постоянно мешался патрубок. В итоге за пару лет было сделано около километра резов в кирпиче, стяжке и железобетоне (примерно 2/3) - штроба, расширение проёмов, ниши. 2 недели назад странно как-то жикнул, и алес капут - "Теперь его возят на кресле каталке..." Все оф. сервисы невнятно пообещали починить минимум за месяц... Поэтому было принято решение
β-тестер МШУ-125/1400
30.11.2013 в 04:03:14
после некоторых размышлений приобрести старшего брата –
Произведён в Испании, сайт испанский, штрих итальянский, хозяин – российский. Вот она, глобализация :)
Коробка тоже подросла
Сложено всё достаточно аккуратно, но без излишеств
В комплекте 2 диска, инструкция, ключ для гайки, сертификационная бумажка, шестигранник (закреплён на патрубке).
Шильда приклеена небрежно, почему-то ни на коробке ни на шильде нет РСт.
Кстати, обратите внимание на серийник :yu
Диски на вид аккуратные (лучше чем хунхузятина) но напайка как стартовый картридж в принтерах :(
Вот он сам, во всей красе – .
Дополнительная ручка может стоять в разных местах, при этом на кожухе фиксатор не оставляет шансов на проворот –
Глубина резания устанавливается по 2 шкалам
β-тестер МШУ-125/1400
30.11.2013 в 04:10:37
Качество литья, сборки, обработки достойное, но не выдающееся. Задняя поворотная ручка плотная, двигается плавно, без заеданий, перекосов, фиксация чёткая (в отличие от ИСа) Лёгкое недоумение вызвали потёртости на редукторе, происхождение явно заводское. ;) Длина шнура, к сожалению 2,1 метра (Сергей, как сейчас помню, вы обещали! Передайте привет маркетологам), но шнур кондовый, резиновый, без запаха. Щётки минимально разумные , не понравились ламели на коллекторе . Для доступа к дискам надо снять боковую крышку кожуха, которая крепится на 4 болта с внутренним шестигранником через F-образную шумоизоляционную прокладку. Фиксация глубины реза происходит удобным рычагом, который крепится к головке хитрого латунного болта . А что же внутри? А там хорошо! Снимаем колесо, стопорную и пластиковую шайбы и снимаем кожух. Чтобы снять монтажную пластину нужно открутить 3 хорошо затянутые гайки, при этом одна из них расположена на редкость удачно и уже имела замятости Далее откручиваем 4 винта, которые держат переходную пластину и крышку редуктора При этом видно, что редуктор красили уже в сборе Снимаем крышку – шестерни, по первому впечатлению хорошие – обработка без косметических дефектов, но смазки меньше чем в ИСе. Вал в корпусе редуктора вращается в игольчатом подшипнике Узел электроники выполнен хорошо – всё проложено аккуратно, ничего не пережато, лишнего нет, но и в натяг так же ничего нет. Общее впечатление на твёрдую 4. Пластиковые детали намного лучше чем в ИСе, сборка качественней и аккуратнее. Люфт диска не больше пары миллиметров, но при включении редуктор погрохатывает, но не сильно, возможно имеются небольшие осевые люфты. Катается на роликах очень хорошо, конструкция жёсткая, если не наваливаться всем весом, то ничего не гнётся. Работы ему сейчас уже нет, так что в деле попробовать не получится пока. Если учесть цену, соответствующую рекомендованной на сайте – 6300 рублей, то конкурентов практически нет, кроме совсем китайцев.:applause: В целом из общего стиля не выбивается и картины не портит.
β-тестер МШУ-125/1400
30.11.2013 в 08:42:30
Меньшого братика бы ему!
30.11.2013 в 11:01:11
konsta29 написал : почему-то ни на коробке ни на шильде нет РСт
Теперь вся сертификация носит добровольный характер.
konsta29 написал : Диски на вид аккуратные (лучше чем хунхузятина)
konsta29 написал : через F-образную шумоизоляционную прокладку
Да не шумоизоляция это. Уплотнительная резинка чтобы пыль не выбивало.
konsta29 написал : В целом из общего стиля не выбивается и картины не портит.
А собственно да... Теперь понятно куда именно они пытаются влезть и закрепиться.
30.11.2013 в 11:15:49
cineman,
честно говоря лень было уже писать- ибо именно эта модель калибра\прораба и еще кого-то самая дещевая на сегодняшний день с таким же в среднем конструктивом.
Ну и если внимательно глянуть на калибровский кожух, затем на фели-тевский и в целом на затею. Как-то слабо верится в мэйд ин спейн. Тем более что об это же и цена изделия намекает при привычной уже манере ис\фе за свои изделия просить на 10-20% больше чем за инструмент разных "калибров".
30.11.2013 в 11:38:55
konsta29, А почему не купили фелисатти 230/2600?
Переделка зарядных устройств и не только
30.11.2013 в 11:41:25
в0в0в0 написал : Как-то слабо верится в мэйд ин спейн.
В Испании они легко могут открыть там производство по "навешиванию испанского бампера" на китайский штраборез. Происхождение не пугало бы, если был бы нормальный контроль за сборкой и комплектацией. Мне кажется слабым местом всех штраборезов - шпиндель бОльшей чем у УШМ длины. Отчего выше нагрузки в подшипниках, быстрее износ, заметнее люфты. Потому меня удивляют попытки наколеночных производителей делать штраборезы на базе редуктора УШМ.
30.11.2013 в 11:53:17
Брейгель написал : Меньшого братика бы ему!
Это да, хорошо бы.
в0в0в0 написал : на дисках же написано youmei tool.
На Милке тоже написано, но сравнивать, допустим с TopTool как-то не с руки.
в0в0в0 написал : Да не шумоизоляция это.
Первая мысль была такая же, но судя по исполнению не понятно что первичней, хочется думать, что шумоизоляция:)
cineman, в0в0в0, этого орла я даже щупал перед покупкой ИСа, но если посмотреть внимательно на кожух, то видно, что его доработали - добавили жёсткости, другое крепление ручки, да и общее ощущение качества выше - лучше штамповка, обработка поверхности, метизы, сборка.
β-тестер МШУ-125/1400
30.11.2013 в 11:56:58
cineman написал : на базе редуктора УШМ
Есть же модели у которых двигатель перпендикулярно расположен резу и диски сидят на валу. У элмоса, мессера, еще у кого-то. По сути как двух дисковая циркулярка. С нормальной станиной. Главный минус недорезы в углах большие.
cineman написал : по "навешиванию испанского бампера" на китайский штраборез
Лучше кто-то это напишет чем я. Надоели обвинения в "гонениях" на "супербрэнд".
cineman написал : Происхождение не пугало бы, если был бы нормальный контроль за сборкой и комплектацией.
Спасибо ТС за фото разобранной ручки. Я так понимаю что в этом изделии что в других механизм "поворотности" один и тот же. Если честно - то не внушает доверия. Сразу 2 мысли - спасибо что макита поворотных ручек мало делает и как поворотность у боша реализована. Здесь если пластик гнап будет изначально ручка банально со временем отвалится. Нет желания зависеть от того съэкономили на пластмассе или нет.
30.11.2013 в 11:58:38
Anat78 написал : А почему не купили фелисатти 230/2600?
А про это в преамбуле написано:). 2600 будет хорош на силикате, стяжке, мягком кирпиче. Этот, возможно, потеряет на таких материалах немного скорости, но зато на пережжёном кирпиче и ЖБ диски гореть не будут. И ещё один момент, двигатели, скорее всего, по моментной характеристике пропорциональны друг другу, и если это так, то момент, передаваемый на шпиндель "младшим" окажется выше, соответственно задавить его будет сложнее.
β-тестер МШУ-125/1400
30.11.2013 в 12:04:02
konsta29, это да обороты там большие, сравнивал с брендами 230мм там обороты 4500-5000, жаль на 230/2200 нет защит от перегруза
Переделка зарядных устройств и не только
30.11.2013 в 12:08:15
konsta29, выбирая штраборез за 6300, я так же предпочёл бы наш родной испанский. Тем более, что есть на форуме кому пожаловаться. Жалоба на плохой Калибр останется безответной. Максимум, получишь от других участников форума утешения в стиле "сам-дурак".
30.11.2013 в 12:08:25
в0в0в0 написал : Спасибо ТС за фото разобранной ручки. Я так понимаю что в этом изделии что в других механизм "поворотности" один и тот же. Если честно - то не внушает доверия.
Всё для вас.:) Про механизм поворота. Я уже написал, что качество исполнения этого механизма на Фели выше, чем на ИСе, там он реально клинил, шатался и расходились половинки, все 2 года постоянно возникала мысль о большом металлическом хомуте, но руки всё не доходили. При всём при этом, ручка не подвела, хотя за неё и таскали, и пытался штроборез убежать периодически, и дёргало его при этом не по детски. Поэтому уверенность в этой ручке высокая.
β-тестер МШУ-125/1400
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу