Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 13.06.2013 Стокгольм Сообщений: 3149
#4655504

Ростислав_2 написал :
Лазер, на сколько я понимаю, вроде не видно?

Если реально солнце светит на заготовку- не видно. А если полутень, то у нормальных моделей уже чё-то видно, но это чё-то когда диск к заготовке принагнёшь. А если диск нагибать, то и лазер не нужен. Двойное освещение с тенью от диска в этом плане такое-же точно, на солнце тоже тени той не видно. Надо накрывать торцовку хорошим тентом- оно и от дождя/снега помогает...

лирик написал :
фелисати , царь торцовка , они первые были , и многие фирмы у них заказывали (метабо) . бренд сдулся , куплен интерсколом . я считаю вешь отличная , но поле покупки я бы её перибрал

А на предмет чего? Что смотреть?

Ростислав_2 написал :
А про такую пилу кто что знает?

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

_maximus_ Хорошие видео... Знакомый иконостас А как правильно называется та штука, которой углы мерили?

Ростислав_2 написал :
А как правильно называется та штука, которой углы мерили?

Вроде как Малка..

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

А торцовки понравились? Личное впечатление от Фелисатти?

Ростислав_2 написал :
А торцовки понравились? Личное впечатление от Фелисатти?

Нормальная рабочая торцовка, на уровне Метобо и Макиты...

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

А под маркой Интерскол то же самое или есть отличия? Кроме цены?

Ростислав_2 написал :
А под маркой Интерскол то же самое или есть отличия? Кроме цены?

Таких тонкостей не знаю, это лучше у Сергея Немкова спросить

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

dokar написал :
Кстати Алибаба пытался весной колхозить, у него вышло ?

Костя G написал :
этом плане такое-же точно, на солнце тоже тени той не видно. Надо накрывать торцовку хорошим тентом- оно и от дождя/снега помогает...

Получилось.На видео видно нашлёпку сверху.
Костя прав-на солнце всё бесполезно-выставляю по зубьям диска.Вот под тентом

Z

Ростислав_2 написал :
Менее 10мм, во всяком случае, для нормальной покраски не хватит.

Я использовал кислородный рукав на 12мм внутреннего сечения. У пистолетов СО, которыми красили автомаляры СССР, даже в 12мм сечения штуцер с трудом влезал, толстый он. Но у шланга из синтухи сопротивление движению воздуха меньше.

Ростислав_2 написал :
Iwata - это Феррари в мире окрасочных пистолетов! Идеал! ДеВилбис ещё тоже очень хорош. Это поэзия...

Спорить не стану, хотя по тестам Оптима рулит. Ну и потом...самый удобный инструмент тот, что в руку лёг и привычен. Чем Ивата так хороша? Например, на Валкоме факел легко растягивается на 25см. и больше, сказать, что покрытие ложится идеально зеркально не могу, хотя сейчас это плюс, возможно, почти все авто крашены крупной шагренью. У СОшки преимущество в неубиваемости и отсутствии резиновых деталей, там сальниковая набивка, можно целиком замачивать в канистре с растворителем, кроме того, курок без пружины, взводится воздухом, красить низким давлением очень комфортно, курок очень мягкий получается. На дачу идеально.

Ssshaman написал :
Тяжёлый и неудобный, так что не вариант.
10-15м шланга 6мм вполне достаточно.

Ну, согласен, что ситуации и объекты разные бывают. У меня, например, компрессор стоял в углу сруба бани (4х6 по внутрянке), недалеко от временного электрического щита. Присоединил к нему прямой шланг на 20м, итого до двери 5 м + 1м до угла + 4,5 м по короткой стороне сруба + 5 м по длинной, это уже 15,5 м., а ведь это размеры сруба, а реально там-сям леса строительные, да ещё на крышу подать метров 5-7, да чтобы не внатяг. В итоге ещё и 5м оранжевый подключал промежуточно. Можно было и вытащить компрессор, только то дождь, то таджики глазами лупают с улицы...нафиг, мне лучше шланг подлиннее.

Регистрация: 28.01.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 4668

Али-баба написал :
Получилось.На видео видно нашлёпку сверху.
Костя прав-на солнце всё бесполезно-выставляю по зубьям диска.Вот под тентом

ИМХО на досках ни лазер ни тень не нужны ... это же не столярка ....

alzp написал :
ИМХО на досках ни лазер ни тень не нужны ... это же не столярка ....

Андрюх,но если он есть-почему не воспользоваться?Да и на любой заготовке удобней,чем по зубьям ловить.Не?
А лазеры на Метабах засираются моментом-сосна,в-основном.Давно плюнул на них

Z

Регистрация: 13.06.2013 Стокгольм Сообщений: 3149

Али-баба написал :
А лазеры на Метабах засираются моментом-сосна,в-основном.

Не только на метабах, на всех дешёвых торцовках. Почти- понравилось решение на батарейной Райёби- там лазер расположен так-же по-дурацки, сразу за диском, куда вся шрапнель летит, но там она прикрывается шторкой при опускании диска. Очень остроумное решение. В деле не пробовал, так что эффективность оценить не могу. У дорогих торцовок лазер стоит над диском, куда меньше опилок попадает.

Регистрация: 11.02.2010 Владивосток Сообщений: 11450

Тень штука нужная!

Добрых дел мастерррр

эго написал :
Спорить не стану, хотя по тестам Оптима рулит. Ну и потом...самый удобный инструмент тот, что в руку лёг и привычен. Чем Ивата так хороша? Например, на Валкоме факел легко растягивается на 25см. и больше, сказать, что покрытие ложится идеально зеркально не могу, хотя сейчас это плюс, возможно, почти все авто крашены крупной шагренью. У СОшки преимущество в неубиваемости и отсутствии резиновых деталей, там сальниковая набивка, можно целиком замачивать в канистре с растворителем, кроме того, курок без пружины, взводится воздухом, красить низким давлением очень комфортно, курок очень мягкий получается. На дачу идеально.

Я не знаню, конечно, чем Вы занимаетесь. Красить можно всё, уж простите Это надо поработать хорошим пистолетом и сравнить. Придётся красить машину стоимостью пару миллионов рублей мелким светлым металликом, особенно с каким-нибудь модным цветом, да не полностью деталь. А соседняя ещё и встык. И краска стоит охрененных денег,чтобы переделывать. И чтобы лак дал фирменную шагрень... Да ещё и владелец - бандит "Это математика..." (С) Уральские пельмени. ... Люди и "жигулями" довольны - они, ведь, ездят, что ещё от машины нужно

Ростислав_2 написал :
Я не знаню, конечно, чем Вы занимаетесь. Красить можно всё, уж простите

Сейчас точно за деньги не крашу забил на это дело, остались только пристрастия да навыки, хобби, то-бишь.

Ростислав_2 написал :
Придётся красить машину стоимостью пару миллионов рублей мелким светлым металликом, особенно с каким-нибудь модным цветом, да не полностью деталь. А соседняя ещё и встык.

Ну, так вот и вопрос, своими необыкновенными свойствами Ивата чем поможет в этом технологически сложном процессе покраски методом перехода или чем конкретно выделяется-то на фоне конкурентов? Феррари можно по потребительским качествам квалифицировать так: быстрая, управляемая, престижная и прочее. Но по деревне рулит джип, да и торцовку в Феррари не всунуть

Ростислав_2 написал :
И чтобы лак дал фирменную шагрень..

валком с этим справляется, сами знаете, шагрень ещё зависит от вязкости, давления, расстояния.

Ростислав_2 написал :
и владелец - бандит

Солнцевский И им красили, живы все

Ростислав_2 написал :
Люди и "жигулями" довольны - они, ведь, ездят, что ещё от машины нужно

А я до сих пор четвёрку не продал, хочу проварить и покрасить. сажусь и кайфую - торцовка влезает со свистом, на крыше брус и доски по три метра свободно, запчасти копейки и в любом месте, замена и ремонт - почти всё сам, куришь и пепел трясёшь куды хошь в салоне, плюс мягкая машинка

эго написал :
Сейчас точно за деньги не крашу забил на это дело, остались только пристрастия да навыки, хобби, то-бишь.
Ну, так вот и вопрос, своими необыкновенными свойствами Ивата чем поможет в этом технологически сложном процессе покраски методом перехода или чем конкретно выделяется-то на фоне конкурентов? Феррари можно по потребительским качествам квалифицировать так: быстрая, управляемая, престижная и прочее. Но по деревне рулит джип, да и торцовку в Феррари не всунуть
валком с этим справляется, сами знаете, шагрень ещё зависит от вязкости, давления, расстояния.
Солнцевский И им красили, живы все
А я до сих пор четвёрку не продал, хочу проварить и покрасить. сажусь и кайфую - торцовка влезает со свистом, на крыше брус и доски по три метра свободно, запчасти копейки и в любом месте, замена и ремонт - почти всё сам, куришь и пепел трясёшь куды хошь в салоне, плюс мягкая машинка

Ну, значит всё на своём месте, по своему назначению, всё при деле. Я и говорю каждому делу свой инструмент... В городе, где я работал, каждый второй - бандит (более 10 крупных группировок. До сих пор мэры - бандиты (сейчас вроде, там "ливадийские" у власти) Город-порт около 12% грузооборота всей России по морю! Торговцы машинами ещё отдельный контингент. У нас же до недавнего времени весь регион этим жил. Приходит битая модная машина и надо так покрасить, чтобы от заводской не отличить. Перекупы-то собаку на этом съели. Сразу увидят. И это потоком, в очереди уже машин десять. И вот как раз хороший пистолет позволяет добиться заводского качества покраски (кроме опыта маляра, разумеется ) За счёт особой технологии распыла (конструкция распылителей, много распыливающих отверстий, их расположение, размер и т.д. кроме подбора давления, расхода воздуха. Дело не в том, насколько можно растянуть размер факела, а в том, насколько поток краски будет в этом факеле равномерным. Количество краски по всему размеру факела должен быть одинаковым, границы факела должны быть также одинаковыми по площади сечения....Ну много всяких факторов, влияющих на качество покраски. Металлик не так лёг, чуть неровно, всё пипец - перекраска. У хороших маляров я не видел ни разу "случайных" пистолетов. Только Iwata. Даже америкосы предпочитают Ивату как правило. Кучу фильмов пересмотрел. И аэрографы Ивата - лучшие (тут есть ещё пара фирм на уровне эталона). Поработать надо им, чтобы понять.

Ростислав_2 написал :
Дело не в том, насколько можно растянуть размер факела, а в том, насколько поток краски будет в этом факеле равномерным. Количество краски по всему размеру факела должен быть одинаковым, границы факела должны быть также одинаковыми по площади сечения...

Ладно, спорить не буду, видно Вы не видели вблизи строение и качество Walcom-овских дюз. Буду чего-нить красить, сфотаю Вам ореол его факела и сделаю макрофото дюзы.

Ростислав_2 написал :
Металлик не так лёг, чуть неровно, всё пипец - перекраска.

Вы про базу?

Ростислав_2 написал :
Приходит битая модная машина и надо так покрасить, чтобы от заводской не отличить. Перекупы-то собаку на этом съели. Сразу увидят.

В жизни ни поверю, что без камеры можно так красить. Иначе говоря, я отличу машину, крашеную на заводе и машину, крашеную в хорошем гараже. Пыль. Никуда от неё не деться без системы вентиляции и фильтра. А лак, попадая на мусорок, имеет свойство его обтекать и, даже если потёк дальше не пойдёт, местное утолщение слоя лака будет налицо. Можно грибком убрать и полирнуть, но тогда локально шагрень уже будет "не та" или лунка от мусорка будет. Можно ареолы поискать от усадки "беленькой", видел и поры незаполненнные прям под краской и лаком. Даже по разнице фактуры шагрени можно сделать вывод, что красил человек, у которого зона комфортной покраски ограничена размахом рук, а вот у робота - нет ограничений. Просто перекупы - не мАляры, тонкостей не знают. Чтобы знать, надо самому покрасить ( и подготовить!!!) хоть с десяток машин. Да и осматривают они авто на улице, сами знаете, как отличается внешний вид покрашенного крыла, например, в камере и на улице - на улице всё может выглядеть безукоризненно и "слепит глаза" Садолинчик, за его блеск, в 90-х мы прозвали краской для дураков.

Ростислав_2 написал :
Только Iwata.

Ну да...а САТА, а ДеВилбис сами упоминали, Оптима Ну, вы прям заинтриговали, купить себе Ивату, что-ли...

эго написал :
Ладно, спорить не буду, видно Вы не видели вблизи строение и качество Walcom-овских дюз. Буду чего-нить красить, сфотаю Вам ореол его факела и сделаю макрофото дюзы.

Я уже ничего сфотать не смогу - не занимаюсь более года ни покраской ни аэрографией Ну, если Вас устраивает качество Вашего пистолета, то почему бы и нет.

эго написал :
Вы про базу?

Про неё родимую. Казалось бы простая двухслойка, а проблем со светлыми металликами больше всего. Их по коду каждого цвета только с десяток оттенков. Уже на этапе подбора геморрой
Вроде номер один, а вариантом много.

эго написал :
В жизни ни поверю, что без камеры можно так красить. Иначе говоря, я отличу машину, крашеную на заводе и машину, крашеную в хорошем гараже. Пыль. Никуда от неё не деться без системы вентиляции и фильтра. А лак, попадая на мусорок, имеет свойство его обтекать и, даже если потёк дальше не пойдёт, местное утолщение слоя лака будет налицо. Можно грибком убрать и полирнуть, но тогда локально шагрень уже будет "не та" или лунка от мусорка будет. Можно ареолы поискать от усадки "беленькой", видел и поры незаполненнные прям под краской и лаком. Даже по разнице фактуры шагрени можно сделать вывод, что красил человек, у которого зона комфортной покраски ограничена размахом рук, а вот у робота - нет ограничений. Просто перекупы - не мАляры, тонкостей не знают. Чтобы знать, надо самому покрасить ( и подготовить!!!) хоть с десяток машин.

Поверьте, красят и ещё как красят. У меня кореш работал в самодельной "камере", ему с салона ниссан машины привозили постоянно красить. Машины в салон приходили иногда, где-то царапнутые, где-то коцки всякие.
Что-то полировкой можно было вывести, а частенько красить надо было. Красил так, что никто не мог отличить, особенно, если не знать где. И шагренечка, как надо, ни мусора ни потёков. Набил руку. А наши приморские перекупы - акулы с боле чем 20-летним опытом перепродажи. Считают каждую копейку. Всё они знают,что надо. И красятся они только у своих маляров. Да и сами частенько малярами работают. Там всё было вокруг машин завязано так или иначе. Всю страну снабдили

эго написал :
Да и осматривают они авто на улице, сами знаете, как отличается внешний вид покрашенного крыла, например, в камере и на улице - на улице всё может выглядеть безукоризненно и "слепит глаза" Садолинчик, за его блеск, в 90-х мы прозвали краской для дураков.

Вот как раз на улице-то, да ещё и в пасмурный день - такое можно увидеть, что ни в какой камере с её искусственным освещением не увидеть. Специально ВСЕГДА выкатывали на улицу машину, и "раскачка" (встанешь под нужным углом в нужном месте и раскачиваешься потихоньку, глядя на окрашенную поверхность пытаешься заметить что-нибудь), всей толпой вокруг по получасу. Картина ещё та А небольшие мусоринки убираются не сложно.

эго написал :
Ну да...а САТА, а ДеВилбис сами упоминали, Оптима Ну, вы прям заинтриговали, купить себе Ивату, что-ли...

А Вы купите! Я уже не крашу давно, а зуд так и остался по Ивате ) Ну нет Сата рядом не стояла. Хотя, был у меня ихний "миниджет" - очень хорошая игрушка, порой незаменимая в аэрографии. Де Вилбис - тут да. Отличные штуки. Садолин - действительно для дураков. Ни один уважающий себя маляр не станет им красить. На Дальнем Востоке краски японские, как и машины : Рокпэйнт или Кансай. Дорогие.

Ростислав_2 написал :
На Дальнем Востоке краски японские, как и машины : Рокпэйнт или Кансай.

О как! и не слышал про такие. А Садолин краской для дураков прозвали потому, что блеск давал такой, что слепил клиенту глаза и тот ни на что внимания более не обращал. Тогда она считалась неплохой и очень дефицитной краской. Её плюсы в том, что она совместима почти со всеми типами грунтов и красок, от неё не ждёшь сюрпризов, хорошо растекается. Были случаи, когда ну не хватило штатной МЛ-197 на последний слой и бросали на ночь машину в покрасочной камере, а с утра пара слоёв садолина спасала положение, а другая красочка могла и "поднять" последний слой.

Ростислав_2 написал :
Дорогие.

Слово "подслойка" слышали когда-нибудь? Сейчас этим никто не занимается, а раньше на краске клиента можно было неплохо заработать за счёт подслойки или сэкономить свои.

Ростислав_2 написал :
в пасмурный день - такое можно увидеть, что ни в какой камере с её искусственным освещением не увидеть. Специально ВСЕГДА выкатывали на улицу машину, и "раскачка" (встанешь под нужным углом в нужном месте и раскачиваешься потихоньку

Ну, тут ключевое словосочетание - "в пасмурный день". А в обычный запотеешь присматриваться - яркие отражения мешают. Но, рассматривать по полчаса - это сильно Когда у нас появились армянские беженцы-маляры, они рассказывали, что московские клиенты - просто шоколадные. Армянские заказчики приглядываться начинают прямо с порога с целью сбавить цену.

Ростислав_2 написал :
проблем со светлыми металликами больше всего

Вот почти не застал этих красок, но то, что пробовал, так уяснил для себя, что оттенок зависит даже от угла наклона факела. Кстати, хаотичное, разнонаправленное нанесение базы, как мне показалось, эту проблему убирает. Невозможно глазом найти границу оттенков.

эго написал :
О как! и не слышал про такие. А Садолин краской для дураков прозвали потому, что блеск давал такой, что слепил клиенту глаза и тот ни на что внимания более не обращал. Тогда она считалась неплохой и очень дефицитной краской. Её плюсы в том, что она совместима почти со всеми типами грунтов и красок, от неё не ждёшь сюрпризов, хорошо растекается. Были случаи, когда ну не хватило штатной МЛ-197 на последний слой и бросали на ночь машину в покрасочной камере, а с утра пара слоёв садолина спасала положение, а другая красочка могла и "поднять" последний слой.
Слово "подслойка" слышали когда-нибудь? Сейчас этим никто не занимается, а раньше на краске клиента можно было неплохо заработать за счёт подслойки или сэкономить свои.
Вот почти не застал этих красок, но то, что пробовал, так уяснил для себя, что оттенок зависит даже от угла наклона факела. Кстати, хаотичное, разнонаправленное нанесение базы, как мне показалось, эту проблему убирает. Невозможно глазом найти границу оттенков.

На краске экономить - себе дороже. Никто не хочет переделывать свою работ за свои же деньги. За краску платит клиент. Дело маляра посчитать, сколько нужно материала на работу (если мы не говорим о больших сервиса, где маляру вообще пофиг на всё - там есть технологи, приёмщики и т.д.) с небольшим запасом для себя Конечно же у любого маляра накапливается нехилый запас красок, которую всегда моно пустить на "подложку" (у нас это так называлось), чтобы где-то грунт перекрыть и подстраховаться. Но и подложка должна быть той же окрасочной системы (фирмы производителя), что и рабочая краска. Повторюсь, никто не хочет эксперементировать и рисковать. Подорвёт краску, не подорвёт,на втором слое или под лаком. Одна машина - одна фирма красок. Шпаклёвку разную использовали, кому какая нравится (NOVOL, DYNA - качественные и недорогие). А вот грунт, краска, лак, расстворитель - как правило одной фирмы. Раньше лет 15 назад активно красили красками "Сиккенс" или "Штандокс". Хорошие, но стало трудно подобрать цвет на японские машины. Очень много стало всяких оттенков краски, а Сиккенс европейская фирма - не все краски можно было подобрать по коду. Перешли на чисто японские краски. Примерно на 70% это ROCKPAINT. Остальное KANSAI. Кто на что "подсел". Хотя до сих пор иногда красят "штандоксовскими" лаками (или их аналогом "Брюлекс") или той же DYNA, чтобы сэкономить. Японский лак с фирменным растворителем стоит в 3-4 раза дороже. Но зато работать им - песня!

"Садолин" со временем меняет цвет, выцветает. Ни у кого, никогда у нас не было садолиновской системы красок (каталоги, миксеры, подбор по номеру, стеллажи всякие и т.д.) Только иногда, готовые уже стандартные цвета (без подбора номера) в банках. Им теперь красят грузовики и спецтехнику

Металлик это металлическая крошка разного размера и разного оттенка. Крупная, мелкая, разная. С гранями, которые отражают свет. От того, как эти грани расположатся по поверхности и будет зависеть оттенок. Очень капризная хрень. Раздул чуть не так - видно. Особенно под лаком. Не так свет отражает как заводская покраска и всё тут. И подобрать её сложно. И колористов хороших по пальцам пересчитать. А с колориста какой спрос? Очень часто маляры перестраховывались и красили детали не встык, а с заходом на соседнюю деталь и переход прятали где-нибудь на узкой арке.

Ох, и засрали мы тему!

Ростислав_2 написал :
или их аналогом "Брюлекс"

Пробовал недавно, делал лакобель для холодильника нестандартного цвета, под фасад итальянский. Понравилось. Недорого, кстати.

Ростислав_2 написал :
Ни у кого, никогда у нас не было садолиновской системы красок (каталоги, миксеры, подбор по номеру, стеллажи всякие и т.д.) Только иногда, готовые уже стандартные цвета (без подбора номера) в банках.

Не было. И по МЛ-197 не было. Зато при сервисе была лаборатория, где делали цвет на "частичку". Клиент оплачивал по квитанции и подбор цвета.

Ростислав_2, эго, вы не могли-бы подсказать, на что ориентироваться в подборе оборудования для покраски потолков-стен водоэмульсионными-латексными красками?

Во всём мне хочется дойти до самой сути...

На большой размер отверстия в дюзе. Надо гуглить "оборудование для распыления вязких красок"

эго написал :
На большой размер отверстия в дюзе.

1.8, 2, 2.2? А компрессор каким условиям должен удовлетворять?

Во всём мне хочется дойти до самой сути...

ввв написал :
Ростислав_2, эго, вы не могли-бы подсказать, на что ориентироваться в подборе оборудования для покраски потолков-стен водоэмульсионными-латексными красками?

Вклинюсь, ежели не против. Компрессор RIGO (италия) - работаю таким лет 6, хорош. Возможно есть лучше, к нам не завозили.

ввв написал :
Ростислав_2, эго, вы не могли-бы подсказать, на что ориентироваться в подборе оборудования для покраски потолков-стен водоэмульсионными-латексными красками?

Наверное, не совсем ко мне вопрос. Я всегда красил в помещениях только широким валиком. Никогда не красил пистолетом. Почему? Не делал никогда больших площадей - хватало валика (у меня специфика в этой области весьма специфическая - ручная роспись интерьеров). Думаю, что при работе пистолетом кроме компрессора (Тут кстати подойдёт литров на 50 с производительностью около 200-250л/мин, лучше безмасляный. Таскать по этажам удобнее небольшой - для такой работы хватит вполне) понадобится хорошая вытяжка. Тут даже не знаю, что сказать. Чтобы обеспечить эффективное удаление распыла краски, нужна достаточно мощная вытяжка. Всё вокруг в помещении будет покрыто тонким слоем краски. Так, что укрывать ранее окрашенные поверхности придётся. Или очень хороший сквозняк в комнате Туман будет стоять не детский. Кроме этого маска обязательна! Я бы посоветовал малярную маску фирмы 3М. Есть пистолеты системы НVLP - "высокий объём низкое давление", они позволяют при невысоком давлении добиться максимально эффективного распределения краски в факеле с минимальным оверспреем. Т.е. краска на 98% (или около того) попадает на окрашиваемую поверхность а не улетает в разные стороны. И у таких пистолетов практически равномерное количество краски по сечению факела - красить получается широкой ровной равномерной полосой. Но такие пистолеты дороги. Густую краску придётся разводить - нужно будет потренироваться "на кошках". Чтобы потёков не было и чтобы укрывистая оставалась.... Поэтому я красил валиком

Ростислав_2 написал :
Поэтому я красил валиком

Добавлю от себя. Грамотный подбор передаточного числа... ой... пары краска-валик, превосходит компрессор по скорости без потери качества. Бонусом - нет тумана (оверспрея), нет шума, не треба глобальная оклейка.

Чой-то тема плавно перетекла в малярку - типа "чесотка от малярки"