Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4630622

Помогите разобрать. Открутил все винты на пластиковом корпусе, металлическую часть снять не могу. И откручивал её за гайку, не откручивается, тянул, не шевелиться. Разобрать не могу.

Zhivopisets написал :
Помогите разобрать. Открутил все винты на пластиковом корпусе, металлическую часть снять не могу. И откручивал её за гайку, не откручивается, тянул, не шевелиться. Разобрать не могу.

Блин,на никеле..
У мну такого не было,но попробуйте сверху отвёрткой с тонким жалом располовинить
Редуктор по-любому к пластиковому корпусу никак не привязан-сидит в пазе

Z

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

Zhivopisets, отвёрткой ковырять не надо!
Эта железяка - с левой резьбой, сначала снять её.

rem273 написал :
Zhivopisets, отвёрткой ковырять не надо!
Эта железяка - с левой резьбой, сначала снять её.

Чисто из любопытства-а зачем?Взрыв-схему бы глянуть..
Было что-то,не помню-ползун клавиши переключения скорости широкий и полукруглый мешал развалить пополам

Z

rem273 написал :
Zhivopisets, отвёрткой ковырять не надо!
Эта железяка - с левой резьбой, сначала снять её.

Как её снять? Брали ключ, один держит, другой крутит со всей силы, за гайковидную часть. Крутить её против часовой? Точно крутить ?)))

Али-баба написал :
Чисто из любопытства-а зачем?Взрыв-схему бы глянуть..

Разбираю, т. к. сервис за 160 км. от нас. Не горел, просто не крутит. Всё работало, полежал и перестал.

Zhivopisets написал :
Разбираю, т. к. сервис за 160 км. от нас. Не горел, просто не крутит. Всё работало, полежал и перестал.

Да эт понятно.Я просто не встречал у Макит,чтоб якорь был наглухо прицеплен к редуктору.Да и нигде не встречал..

Z

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

Zhivopisets написал :
Крутить её против часовой? Точно крутить ?)))

Знание - сила

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

Zhivopisets написал :
Крутить её против часовой? Точно крутить ?)))

Против часовой откручивается правая резьба, по часовой - левая.
Это правило.
Буравчика
Это запомнить как-то надо.

rem273 написал :
Знание - сила

 Спасибо, смотрели давно, поняли что крутить надо. Крутили, это слабо сказано. Я двумя руками держу корпус, хорошим ключём товарищ крутит гайку. Ничего не откручивается. Может что то не так поняли? Что там нарисовано, кто как понимает? )))

Zhivopisets написал :
Может что то не так поняли? Что там нарисовано, кто как понимает? )))

там даже написано откручивать по часовой ( ...т.е. левая резьба )

Регистрация: 27.07.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 2819

Смотрите: вот разобрали-открутили-располовинили, с товарищем с Вашим: дальше-то что?
Посмотреть что там?
Мол, кончик какой, отвалился? типа, всё просто...только припаять...
В итоге повезёте Вы это всё за 160 км в пакетике - а там скажут: ну нах Вас с вашим лего...

Паяй сам. Знаешь - сам и делай.

Точно так же и я отвечу.

Всё. Открутили за гайку, как в мануале. Спасибо! Вижу якорь с оплавленной крыльчаткой. Как думаете из за чего это могло произойти? Теперь надо понять где искать номер запччастей.

Zhivopisets написал :
Вижу якорь с оплавленной крыльчаткой. Как думаете из за чего это могло произойти?

хорошо он полежал

Zhivopisets написал :
Теперь надо понять где искать номер запччастей.

например

Спасибо за ссылку. Что значит полежал?