Какой диспут! Мог быть всё проще!? Корпус редуктора перфа нагревается, но всё ж, не компрессор, и не дрель! Потому как-
1-боек с резинкой, Q-образной, носится шустро по стакану – нагрев.
2-стакан летает по стволу – нагрев.
3- боёк по ударнику бьёт как Ленин по буржуазии-нагрев.
4-ударник в манжетах волнуется нервно-нагрев
5-шестерёнки, пьяный и другие подшипники трудятся-нагрев.
6-бур трётся в патроне – нагрев.
6 -компрессия. То же выделяет тепло, но не значительно, не те объёмы.
Редуктор, не герметизирован – не надобно, даже вредно. Но пылезащищён.
Позиция 3, кстати, тоже весьма заметная в общем объеме. Насчет компрессии - Вы не правы, погоняйте перфоратор на холостом ходу, без бура - разница в нагреве будет незначительная.
Serg написал :
Позиция 3, кстати, тоже весьма заметная в общем объеме.
Отсюда по моему около трети нагрева обеспечивает пара: ударный механизм - оснастка . Это так наблюдение при штраблении. Во всяком случае сопли из патрона начинают лететь гораздо раньше чем при серийном бурении.
IMHO очень доходчиво и понятно...компрессия на последнем месте по причине нагрева механики на перфе.
Falkon58 написал :
Какой диспут! Мог быть всё проще!? Корпус редуктора перфа нагревается, но всё ж, не компрессор, и не дрель! Потому как-
1-боек с резинкой, Q-образной, носится шустро по стакану – нагрев.
2-стакан летает по стволу – нагрев.
3- боёк по ударнику бьёт как Ленин по буржуазии-нагрев.
4-ударник в манжетах волнуется нервно-нагрев
5-шестерёнки, пьяный и другие подшипники трудятся-нагрев.
6-бур трётся в патроне – нагрев.
6 -компрессия. То же выделяет тепло, но не значительно, не те объёмы.
Редуктор, не герметизирован – не надобно, даже вредно. Но пылезащищён.
Serg написал :
Если бы... Ломается, особенно, когда им даже без розетки стучишь по стене
Serg! Неосторожные слова. Потом кто-нибудь будет говорить - читал, что представитель "Интерскола" официЯльно (!) заявил, что их перфораторы выходят из строя даже в отключенном состоянии.
Sergeo69 написал :
IMHO очень доходчиво и понятно...компрессия на последнем месте по причине нагрева механики на перфе.
Этот порядок никак не связан с величинами энергий. КПД КВУМ не столь высок - его конструкция в основном заточена на исключение воздействия отдачи на механизм перфоратора и на оператора. А поток энергии через него идет не маленький - от 5000 Дж у маленьких перфораторов до 50000 Дж у крупных собратьев на выходе (в минуту). Соответственно, энергия, преобразующаяся в тепло в КВУМ имеет такой же порядок. Много это или мало - 50000 Дж в минуту? Это работа 800Вт ного нагревателя...
Вообще я понимаю, что КВУМ вовсе не так прост, как кажется... С физической точки зрения перфоратор - самый сложный по устройству инструмент. Но уровень понимания физики некоторыми форумчанами удручает. Специально для таких упертых привожу ссылку на патент РФ, где черным по белому написано о том, что внутренняя полость КВУМ периодически сообщается с атмосферой:
"В стенке поршня, в зоне расположения лыски выполнено компенсационное отверстие, периодически, в такт с движениями поршня сообщающее воздушную подушку через канал, образованный лыской и внутренней поверхностью направляющего цилиндра, через проточку и радиальное отверстие с атмосферой."
Barnauletz написал : Serg! Неосторожные слова. Потом кто-нибудь будет говорить - читал, что представитель "Интерскола" официЯльно (!) заявил, что их перфораторы выходят из строя даже в отключенном состоянии.
Да, абсолютной защиты от дурака не существует... Тем не менее, бывают и такие поломки - когда на выключенный перфоратор наезжает бульдозер...
цитирую "На внешней поверхности поршня выполнена лыска. В стенке поршня, в зоне расположения лыски выполнено компенсационное отверстие, периодически, в такт с движениями поршня сообщающее воздушную подушку через канал, образованный лыской и внутренней поверхностью направляющего цилиндра, через проточку и радиальное отверстие с атмосферой. Лыска по длине поршня является замкнутой."
вот, и тут нужно уточнить что атмосферой здесь считают полость редуктора , внутри которого находиться квум , из этой полости воздух поступает в цилиндр , избыточное давление опять же выходит в полость редуктора , воздух для ударного процесса не забирается из внешней атмосферы , и пропускание через уплотнители недостаточно ,
я всеми своими постами доказывал что воздух в редуктое перфоратора гоняется квумом по кругу , нет в ударном механизме перекачьки внешнего воздуха , для того чтобы ее осуществит пришлось бы заборный фильтр установить и на выпуск маслоотделитель , доводы вы мои не можете опровергнуть , и доказать что происходит газообмен полости редуктора с внешней атмосферой , что в итоге остается только оскорблять меня , я фото просил отверстия через которое осуществляется газобмен между редуктором и внешней атмосферой , вы сказали что через щели в уплотнителях воздух входит и выходит , так как же должно сифонить из редуктора?
мой краткий вердикт : термодинамические процессы происходящие в не связаном с внешней средой объекте не могут повысить или понизить температуру объекта , фундаментальный закон бытия ,
если найдется электро перфоратор из редуктора которого будет выходить сжатый воздух ваше заявление про нагрев опровдается , а мои доводо пойдут нафиг , так что есть элекроперф который сжатым воздухом пыхтит ? ответные посты писать физика позовите мне с ним будет интерестно пообшаться , с вами нет
бракодел написал :
чую что обманывают , а где - не пойму .
Полость редуктора негерметична и по всем стыкам, а также через буксу происходит воздухообмен. Обман тут только один - идея, что редуктор герметичен.
Я предлагаю продвинутому автомеханику найти подтверждение этой идее.
везде сальники пыльники и резиновые уплотнители , интерсол слава всевышнему не разбирал , но была лет семь назад макита 2450 я в нее на зиму масло моторное заливал , лупит гораздо сильней и работает тише , сопливила совсем каплю , потом был 2811 тоже жидкое масло но уже не сопливело редуктор металл , так вот не предстовляю как десятки литров в минуту будут попадать в редуктор и выпускаться под довлением из него , а выходить вооздух из редуктора должен под солидным давлением иначе нагрева не будет , то есть не хило пшикающий перф получится , или посвиставающий не знаю даже , аж смех берет как представлю такое . есть шанс извинения просить , или гордыня не даст? я даже личные оскорбления пращу
везде сальники пыльники и резиновые уплотнители , интерсол слава всевышнему не разбирал , но была лет семь назад макита 2450 я в нее на зиму масло моторное заливал , лупит гораздо сильней и работает тише , сопливила совсем каплю , потом был 2811 тоже жидкое масло но уже не сопливело редуктор металл , так вот не предстовляю как десятки литров в минуту будут попадать в редуктор и выпускаться под довлением из него , а выходить вооздух из редуктора должен под солидным давлением иначе нагрева не будет , то есть не хило пшикающий перф получится , или посвиставающий не знаю даже , аж смех берет как представлю такое . есть шанс извинения просить , или гордыня не даст? я даже личные оскорбления пращу
Что, правда, уплотнители? В стволе? Уплотнители нужны для того, чтобы пыль не попадала, ну заткните свой сапун в те2 и посмотрим, что получится, воздух, выходящий из КВУМа будет продавливать смазку через подшипник на вентилятор и перфоратор дополнится функцией разбрызгивания смазки.
Насчет личных оскорблений - я не считаю оскорблениями точные определения, если человек неумный - я ему об этом прямо говорю в мягкой форме, а вот сделает он выводы из этого или нет - вопрос второй. Хотя, понятно, что правда глаза колет.
Serg написал :
что получится, воздух, выходящий из КВУМа будет продавливать смазку через подшипник на вентилятор и перфоратор дополнится функцией разбрызгивания смазки.
отлично квум значит воздух генерирует? если воздух из квума нагнетает давление в полости редуктора , значит он (квум) должен из внешней атмосферы этот воздух брать , в ваших чудо российских перфах так все и работает? значится так интерскол работает , я доже поспорить с этим не могу , и проверить тоже егде мне посмотреть как интерскол функционирует, но слассное зрелише наверно перф из редуктора которого через разные щелки воздух свищет , повторюсь : по закону термодинамики воздух должен быть под давлением ,
лирик написал :
была лет семь назад макита 2450 я в нее на зиму масло моторное заливал , лупит гораздо сильней и работает тише , сопливила совсем каплю
Попробуйте рыбий жир - он с витаминами, так она еще бить раза в полтора сильнее будет.
Serg написал :
Ломается, особенно, когда им даже без розетки стучишь по стене
Barnauletz написал :
представитель "Интерскола" официЯльно (!) заявил, что их перфораторы выходят из строя даже в отключенном состоянии.
Прям как в анекдоте-
Приезжает Папа Римский в первый раз в Париж. На вокзале на него налетает толпа газетчиков. Один выкрикивает.
Ваше отношение к парижским публичным домам?
Папа думает: сказать что-нибудь положительное не позволяет сан, а высказаться отрицательно - потеряю аудиторию. Придумывает оригинальный выход: делает удивленное лицо и спрашивает:
А что, в Париже есть публичные дома?
На завтра во всех парижских газетах:
"Первый вопрос Папы Римского на Парижской земле: Есть ли в Париже публичные дома?"
лирик написал :
если дайдется электро перфоратор и редуктора которого будет выходить сжатый воздух ваше заявление про нагрев опровдается , а мои доводо
КПД любого электроинструмента меньше единицы. Согласны? Надеюсь, что согласны.
Куда девается "лишняя" энергия? Идёт на нагрев.
бракодел написал :
вентилятором вместе с воздухом выдувает
Компрессионно-вакуумный механизм через искусственную сингулярность выдувает в параллельную вселенную. То, что перфораторы умеют создавать сингулярности, в просторечье именуемые черными дырами, в последнее время переименованными в афро-американские дыры, стало известно сравнительно недавно. Еще зафиксированы случаи, что искусственная сингулярность поглощала перфоратор вместе с оператором. Поэтому в последнее время все более и более востребовано алмазное бурение, особенно, трехкаратное.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.