Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 28.11.2014 Краснодар Сообщений: 2000
#5025998

SerShe написал :
Ну это хорошо.
Но я бы вместо электронного блока для СК взял новый Вектуро.
Если вычесть из комплекта базу, пилки и систейнер, примерно тоже самое получится.
Только у Вас еще FastFix появится, но к этому быстро можно привыкнуть.

Странно, что такой бошеман как вы предлагает вектуро

DMURZV написал :
Чем лучше вскрыть и смазки набить?

Я вскрываю тонким шилом, но главное аккуратно нужно. А смазку нужно применять ту, которая подходит по параметрам. Ну то есть в её характеристиках применения указано, что она для высокооборотистых подшипников качения.

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

landco написал :
Странно, что такой бошеман как вы предлагает вектуро

Он переметнулся...

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Фантазеры

SerShe написал :
Фантазеры

То бишь:Бош-форэвэ!

_maximus_, спасибо!И третий,металлический также можно вскрыть?Он же запрессован вроде...

DMURZV написал :
То бишь:Бош-форэвэ!

Летом проверим все в работе. У каждого мультика свои особенности, плюсы, минусы.

DMURZV написал :
И третий,металлический также можно вскрыть?Он же запрессован вроде...

Нет, третий (с металлическим пыльником) лучше не трогать.

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

_maximus_ написал :
Нет, третий (с металлическим пыльником) лучше не трогать.

Значит на выброс.Он промыт в керосине.Смазки там уже практически нет.

DMURZV написал :
Значит на выброс.Он промыт в керосине.Смазки там уже практически нет.

Ну ты даёшь !!!
Не, можно конечно так же аккуратно шилом всковырнуть, но только так что бы потом на место поставить. Но ровно всё равно уже не будет. И если получится аккратно поддеть, то полностью не вытаскивай, немного отогни, что бы смазку можно было туда запихнуть.

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

_maximus_, В смысле?Что не так?

_maximus_ написал :
полностью не вытаскивай, немного отогни, что бы смазку можно было туда запихнуть.

Извращенец.

Feelgood!

DMURZV написал :
_maximus_, В смысле?Что не так?

Зачем промывал то его, если знал что сальник не вынимается ???

Ves написал :
Извращенец.

А что делать ?!? Мне и такие пришлось подшипники реанимировать...

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

_maximus_, это радиальный подшипник с двухскоростного редуктора Т-Тека.Для того,чтобы до него добраться,надо выпрессовать ударное сцепление,снять две стопорки и остальные потроха со шпинделя,он в самом конце стоит,ближе к патрону.Подшипник уже давно новый поставил.Стоимость-140р.После промывки посмотрел старый-вроде ещё жив.Подумалось,что можно как-то реанимировать его.Вот ты,когда у Эдика Атлас взял,ударник же не спрессовывал,так промывал.Анат78 это тоже не делал.Промывал,смазывал и продавал.Значит после промывки подшипник сухой.Протянет недолго.Вот и решил спросить,как ты в этот подшипник потом смазку забил,и забивал ли.

DMURZV, я такие подшипники не промываю !!! И Т-Тек свой я тоже не промывал, просто вытер всю старую смазку и положил новую. Подшипник с металлическим пыльником если промыл, то ему в принципе путь только в помойку. Мне приходилось в такой подшипник просто докладывать смазку - но я не промывал !!!

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

DMURZV написал :
Значит после промывки подшипник сухой.Протянет недолго.Вот и решил спросить,как ты в этот подшипник потом смазку забил,и забивал ли.

Забил... на подшипник

_maximus_, Понятно,я когда весь редуктор промыл,на первый взгляд показалось,что промыл офигенно!всё чисто.Но когда распресовал,то увидел сколько ещё дерьма осталось между частями.Протереть-мало,там особо не подлезешь.Так что лучше сразу промыть,распресовать и еще раз протереть с керосином.И делать это надо,когда уже щётки третьи или четвёртые меняешь.Тогда и подшипник под замену сразу,он примерно столько ходит.
Завтра попытаюсь вздрючить подшипник,посмоьрим как будет вскрываться.Шильцем или ножичком поддену.Спасибо за совет.А смазку шприцом забивал?

Если подшипник уже походил то его конечно лучше под замену.

DMURZV написал :
А смазку шприцом забивал?

Да.

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

SerShe написал :
Забил... на подшипник

Велик и могуч...
_maximus_, ок,попробую...

Уважаемые форумчане, беда. Не знаю что и делать, забился суперкат мой шпаклёвочной пылью наглухо, не могу вытащить инструмент. Отвинтил башку, смазка вроде бы чистая. Заливал три дня ведешкой. Там ведь переходник,когда его устанавливаешь, имеет некоторые щели в нутро. Квик-зажим вроде фунциклирует, но кажется не до конца, забит пылью. В Саратове сервиса нормального для файна нет. Кто сталкивался с подобным, посоветуйте, пожалуйста, что делать

Отправить в Москву в сервис FEIN

ООО «Файн Электроверкцойге»
Ул. Годовикова, 9, стр.2
129085 Москва
Тел.: +7 (495) 660 91 23
Факс: +7 (495) 660 91 24

puet написал:
Уважаемые форумчане, беда. Не знаю что и делать, забился суперкат мой шпаклёвочной пылью наглухо, не могу вытащить инструмент. Отвинтил башку, смазка вроде бы чистая. Заливал три дня ведешкой. Там ведь переходник,когда его устанавливаешь, имеет некоторые щели в нутро. Квик-зажим вроде фунциклирует, но кажется не до конца, забит пылью. В Саратове сервиса нормального для файна нет. Кто сталкивался с подобным, посоветуйте, пожалуйста, что делать

puet, на мой взгляд две ошибки вы допустили. Первое - при таких пыльных работах нужно было периодически вытаскивать оснастку, чтобы болт не забивался наглухо и пылесосом чистить все, что можно. Потом продолжать работать. И второе - не следовало туда жидкость лить. Я недавно тоже с Му-Му FMM 350 Q снимал старую шпаклевку с оконных откосов. Периодически переставлял оснастку, иначе болт забивается и потом вытащить его крайне сложно. Инструмент внутри весь покрыт слоем пыли, но рабочий. На днях открою, почищу. Но только пылесосом и щеткой, без любых жидкостей, иначе шпаклевку и пыль убрать будет очень сложно, она слипнется и будет только хуже. Вообще для таких работ лучше иметь еще недорогой мультик типа Энкора-Диолда-Скила. Недорого и не жалко, если что. Да и замок проще, не забьется от пыли.

SerShe написал:

puet написал:
Уважаемые форумчане, беда. Не знаю что и делать, забился суперкат мой шпаклёвочной пылью наглухо, не могу вытащить инструмент. Отвинтил башку, смазка вроде бы чистая. Заливал три дня ведешкой. Там ведь переходник,когда его устанавливаешь, имеет некоторые щели в нутро. Квик-зажим вроде фунциклирует, но кажется не до конца, забит пылью. В Саратове сервиса нормального для файна нет. Кто сталкивался с подобным, посоветуйте, пожалуйста, что делать

puet, на мой взгляд две ошибки вы допустили. Первое - при таких пыльных работах нужно было периодически вытаскивать оснастку, чтобы болт не забивался наглухо и пылесосом чистить все, что можно. Потом продолжать работать. И второе - не следовало туда жидкость лить. Я недавно тоже с Му-Му FMM 350 Q снимал старую шпаклевку с оконных откосов. Периодически переставлял оснастку, иначе болт забивается и потом вытащить его крайне сложно. Инструмент внутри весь покрыт слоем пыли, но рабочий. На днях открою, почищу. Но только пылесосом и щеткой, без любых жидкостей, иначе шпаклевку и пыль убрать будет очень сложно, она слипнется и будет только хуже. Вообще для таких работ лучше иметь еще недорогой мультик типа Энкора-Диолда-Скила. Недорого и не жалко, если что. Да и замок проще, не забьется от пыли.

SerShe, Наверно, проще было бы заклеивать скотчем или изолентой щели в переходнике. Жаль, но хорошая мысля приходит опосля.

puet написал:
Наверно, проще было бы заклеивать скотчем или изолентой щели в переходнике. Жаль, но хорошая мысля приходит опосля.

Я когда начал откосы обрабатывать, через некоторое время хотел насадку повернуть на другой угол. Болт сразу не поддавался. Минут 5-10 провозился. Но я его все-же вытащил. Там, похоже, крупинки песка попали. Сначала хотел больше не работать им, но у меня рашпили только под файновский крест родные были и несколько, без отверстий под OIS, их на диолд и энкор не поставить. Китайские долго не живут, поэтому их смысла нет пользовать. Файновские и бошевские хорошо ходят. Поэтому решил продолжить Му-Му и периодически замок открывал-закрывал. Болт нужно попробовать раскачать по оси вперед-назад если замок открывается. В принципе, он только немного может забиться. Попробуйте. Думаю, ничего особенного там не может произойти, кроме небольших царапин на насечке болта. Сталь хорошая.

Постучать,выбить молоточком рихтовочным не пробовали?

DMURZV написал:
Постучать,выбить молоточком рихтовочным не пробовали?

DMURZV, Пробовал... Отдал в наш сервис А вот взрыв-схему бы где скачать, не нашёл

puet написал:

DMURZV написал:
Постучать,выбить молоточком рихтовочным не пробовали?

DMURZV, Пробовал... Отдал в наш сервис А вот взрыв-схему бы где скачать, не нашёл

puet, На всегда можно найти

Может эта фотография больше смысла даст, чем схема, не СК, а Му-Му на верхней со старым замком, но все же принцип похож.

Я в ту пятницу, 15 июля, отправил в СЦ чертежи, пособие по ремонту и краткое описание решения проблемы.
Вообще там всё достаточно несложно...
Необходимо добраться до стопорного кольца и вынуть "кишочки".
Осталось до него добраться...
С Уважением,
Тём Тёмыч.

Когда я в сервис его принёс, все мне: ермак? ермак? Глухомань, в общем... Пусть учатся. Спасибо, Тём Тёмыч!

Ну хоть Суперкат живьем увидят.
Правда, чтобы снять кольцо стопорное, нужно болт с оснасткой оттуда извлечь. Остальное действительно, просто.