SerShe написал :
Ну это хорошо.
Но я бы вместо электронного блока для СК взял новый Вектуро.
Если вычесть из комплекта базу, пилки и систейнер, примерно тоже самое получится.
Только у Вас еще FastFix появится, но к этому быстро можно привыкнуть.
Странно, что такой бошеман как вы предлагает вектуро
DMURZV написал :
Чем лучше вскрыть и смазки набить?
Я вскрываю тонким шилом, но главное аккуратно нужно. А смазку нужно применять ту, которая подходит по параметрам. Ну то есть в её характеристиках применения указано, что она для высокооборотистых подшипников качения.
Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd
DMURZV написал :
Значит на выброс.Он промыт в керосине.Смазки там уже практически нет.
Ну ты даёшь !!!
Не, можно конечно так же аккуратно шилом всковырнуть, но только так что бы потом на место поставить. Но ровно всё равно уже не будет. И если получится аккратно поддеть, то полностью не вытаскивай, немного отогни, что бы смазку можно было туда запихнуть.
Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd
_maximus_, это радиальный подшипник с двухскоростного редуктора Т-Тека.Для того,чтобы до него добраться,надо выпрессовать ударное сцепление,снять две стопорки и остальные потроха со шпинделя,он в самом конце стоит,ближе к патрону.Подшипник уже давно новый поставил.Стоимость-140р.После промывки посмотрел старый-вроде ещё жив.Подумалось,что можно как-то реанимировать его.Вот ты,когда у Эдика Атлас взял,ударник же не спрессовывал,так промывал.Анат78 это тоже не делал.Промывал,смазывал и продавал.Значит после промывки подшипник сухой.Протянет недолго.Вот и решил спросить,как ты в этот подшипник потом смазку забил,и забивал ли.
DMURZV, я такие подшипники не промываю !!! И Т-Тек свой я тоже не промывал, просто вытер всю старую смазку и положил новую. Подшипник с металлическим пыльником если промыл, то ему в принципе путь только в помойку. Мне приходилось в такой подшипник просто докладывать смазку - но я не промывал !!!
Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd
_maximus_, Понятно,я когда весь редуктор промыл,на первый взгляд показалось,что промыл офигенно!всё чисто.Но когда распресовал,то увидел сколько ещё дерьма осталось между частями.Протереть-мало,там особо не подлезешь.Так что лучше сразу промыть,распресовать и еще раз протереть с керосином.И делать это надо,когда уже щётки третьи или четвёртые меняешь.Тогда и подшипник под замену сразу,он примерно столько ходит.
Завтра попытаюсь вздрючить подшипник,посмоьрим как будет вскрываться.Шильцем или ножичком поддену.Спасибо за совет.А смазку шприцом забивал?
Уважаемые форумчане, беда. Не знаю что и делать, забился суперкат мой шпаклёвочной пылью наглухо, не могу вытащить инструмент. Отвинтил башку, смазка вроде бы чистая. Заливал три дня ведешкой. Там ведь переходник,когда его устанавливаешь, имеет некоторые щели в нутро. Квик-зажим вроде фунциклирует, но кажется не до конца, забит пылью. В Саратове сервиса нормального для файна нет. Кто сталкивался с подобным, посоветуйте, пожалуйста, что делать
puet написал:
Уважаемые форумчане, беда. Не знаю что и делать, забился суперкат мой шпаклёвочной пылью наглухо, не могу вытащить инструмент. Отвинтил башку, смазка вроде бы чистая. Заливал три дня ведешкой. Там ведь переходник,когда его устанавливаешь, имеет некоторые щели в нутро. Квик-зажим вроде фунциклирует, но кажется не до конца, забит пылью. В Саратове сервиса нормального для файна нет. Кто сталкивался с подобным, посоветуйте, пожалуйста, что делать
puet, на мой взгляд две ошибки вы допустили. Первое - при таких пыльных работах нужно было периодически вытаскивать оснастку, чтобы болт не забивался наглухо и пылесосом чистить все, что можно. Потом продолжать работать. И второе - не следовало туда жидкость лить. Я недавно тоже с Му-Му FMM 350 Q снимал старую шпаклевку с оконных откосов. Периодически переставлял оснастку, иначе болт забивается и потом вытащить его крайне сложно. Инструмент внутри весь покрыт слоем пыли, но рабочий. На днях открою, почищу. Но только пылесосом и щеткой, без любых жидкостей, иначе шпаклевку и пыль убрать будет очень сложно, она слипнется и будет только хуже. Вообще для таких работ лучше иметь еще недорогой мультик типа Энкора-Диолда-Скила. Недорого и не жалко, если что. Да и замок проще, не забьется от пыли.
puet написал:
Уважаемые форумчане, беда. Не знаю что и делать, забился суперкат мой шпаклёвочной пылью наглухо, не могу вытащить инструмент. Отвинтил башку, смазка вроде бы чистая. Заливал три дня ведешкой. Там ведь переходник,когда его устанавливаешь, имеет некоторые щели в нутро. Квик-зажим вроде фунциклирует, но кажется не до конца, забит пылью. В Саратове сервиса нормального для файна нет. Кто сталкивался с подобным, посоветуйте, пожалуйста, что делать
puet, на мой взгляд две ошибки вы допустили. Первое - при таких пыльных работах нужно было периодически вытаскивать оснастку, чтобы болт не забивался наглухо и пылесосом чистить все, что можно. Потом продолжать работать. И второе - не следовало туда жидкость лить. Я недавно тоже с Му-Му FMM 350 Q снимал старую шпаклевку с оконных откосов. Периодически переставлял оснастку, иначе болт забивается и потом вытащить его крайне сложно. Инструмент внутри весь покрыт слоем пыли, но рабочий. На днях открою, почищу. Но только пылесосом и щеткой, без любых жидкостей, иначе шпаклевку и пыль убрать будет очень сложно, она слипнется и будет только хуже. Вообще для таких работ лучше иметь еще недорогой мультик типа Энкора-Диолда-Скила. Недорого и не жалко, если что. Да и замок проще, не забьется от пыли.
SerShe, Наверно, проще было бы заклеивать скотчем или изолентой щели в переходнике. Жаль, но хорошая мысля приходит опосля.
puet написал:
Наверно, проще было бы заклеивать скотчем или изолентой щели в переходнике. Жаль, но хорошая мысля приходит опосля.
Я когда начал откосы обрабатывать, через некоторое время хотел насадку повернуть на другой угол. Болт сразу не поддавался. Минут 5-10 провозился. Но я его все-же вытащил. Там, похоже, крупинки песка попали. Сначала хотел больше не работать им, но у меня рашпили только под файновский крест родные были и несколько, без отверстий под OIS, их на диолд и энкор не поставить. Китайские долго не живут, поэтому их смысла нет пользовать. Файновские и бошевские хорошо ходят. Поэтому решил продолжить Му-Му и периодически замок открывал-закрывал. Болт нужно попробовать раскачать по оси вперед-назад если замок открывается. В принципе, он только немного может забиться. Попробуйте. Думаю, ничего особенного там не может произойти, кроме небольших царапин на насечке болта. Сталь хорошая.
Я в ту пятницу, 15 июля, отправил в СЦ чертежи, пособие по ремонту и краткое описание решения проблемы.
Вообще там всё достаточно несложно...
Необходимо добраться до стопорного кольца и вынуть "кишочки".
Осталось до него добраться...
С Уважением,
Тём Тёмыч.