констаматика завязанная с двигателем по току очень капризная...именно на этих моделях её все пытаются со временем отключить,из-за того что двигатель начинает работать нестабильно.
ru_sem написал :
чтобы плавный пуск остался, а констаматика отключилась?
не выйдет.
система трёх-проводная...два идут на двигатель,а контроль осуществляется за счёт третьего провода подключенного к щёткодержателю.
если отключить третий-не работает ни регулятор,ни электроника...а если любой из первых двух то вообще ничего не работает
snowdog
Я вижу, Вы профессионал в своем деле. Скажите, можно установить на якорь на моей GWS 11-125 магнитное кольцо от "CI"-версии болгарки? Длина вала позволит установить магнитное кольцо за задним подшипником? Перерыл весь инет, но так и не нашел фото якоря от GWS 11-125, либо видеоотчет о разборке GWS 11-125.
snowdog написал :
таходатчик по идее должен встать как родной,конструктивно все эти модели С,СI,СIE одинаковые...только двигатели намотаны разными данными.
Да, я тоже так думаю.
Но для того, чтобы таходатчик стал, нужно чтобы вал по длине выступал после подшипника на несколько мм. А если вал не выступает за габариты подшипника, то увы... У меня самая простая болгарка, без всяких индексов C, CI, CIE. Поэтому есть вероятность, что вал на ней обрезан заподлицо с подшипником. Вот хочу это выяснить, не разбирая свою болгарку . Поможете?
Anat78; Я это видел. На этих сайтах фото не соответствуют действительности. Если обратите внимание, одна и таже фотография прицеплена к разным артикулам. Идеально найти в инете фото-видео-отчет о разборке моей болгарки 11-125. Ну или мою разобрать на худой конец
vasof написал :
Не не подойдёт, вал там короткий...
не обязательно....
ru_sem, даже если таходатчик встанет...возникнут другие проблемы.
думаю rem273 прав...упадёт мощность на максимальных оборотах...а при пониженных-движок будет перегреваться,ведь двигатели на CI,CIE намотаны толще проводом и меньшим кол-вом витков,в отличии от Вашей модели,по этому могут без ущерба выдерживать повышенную нагрузку на низких скоростях.
ru_sem, даже если таходатчик встанет...возникнут другие проблемы.
думаю rem273 прав...упадёт мощность на максимальных оборотах...а при пониженных-движок будет перегреваться,ведь двигатели на CI,CIE намотаны толще проводом и меньшим кол-вом витков,в отличии от Вашей модели,по этому могут без ущерба выдерживать повышенную нагрузку на низких скоростях.
snowdog, я хочу поставить электронный блок БЕЗ регулировки оборотов. Обороты будут фиксированные - 11000.
ru_sem написал :
Обороты будут фиксированные - 11000.
Вам же говорят: не будут они такими. Для констоматики по умолчанию на обмотки подается меньшее напряжение, чем напряжение питания. А когда электроника понимает, что нужно увеличить обороты (для их поддержания) напряжение увеличивается.
Еще раз: вам нужен просто плавный пуск, без каких либо других функций. И да, скорей всего на такой схеме может быть свое падение напряжения, но не очень заметное - это можно будет проверить подключая УШМ с плавным пуском и в обход его. Вам же нужно срочно: вам практически сразу ответили что делать, за чем еще куча вопросов? Хотите очень надежно: спаяйте сами из гарантированно качественных компонентов.
rem273 написал :
Только в корпусе Вашей болгарки для магнита места нет.
Когда снимал кожух, то вроде бы за посадочным местом под подшипник в корпусе болгарки отлита полость чуть меньшего диаметра длиной около 1,5 см. Думал, что это для кольца (таходатчика). Ваша информация точная?
ru_sem написал :
Спасибо. Это достоверно? Место на валу есть?
Да. Для этого надо подрезать на 1-2 мм пылезащитную шайбу и подвинуть подшипник. Места на валу будет 3-4 мм - вполне достаточно, чтобы установить магнит, высота втулки, на которой он закреплён 6,8 мм.
ru_sem написал :
Когда снимал кожух, то вроде бы за посадочным местом под подшипник в корпусе болгарки отлита полость чуть меньшего диаметра длиной около 1,5 см. Думал, что это для кольца (таходатчика). Ваша информация точная?
Я ориентировался на применяемость Вашего корпуса - 1 605 108 288 только в машинках без всяких букв.
Хотя по той фотке, что Вы выложили площадка за стенкой щёткодержателя характерна для для "магнитных" корпусов. Живьём безбуквенного корпуса у меня нет, но Вы и сами можете раскинуть машину, да глянуть...
Итак, господа, выслушав ваши отзывы, я пришёл к следующему:
Вариант с установкой магнитного кольца (таходатчика) и блока управления от GWS 11-125 CI исключаю, поскольку для этого придется пилить-точить-переставлять пыльник и подшипник на якоре, с потерей гарантии на всю УШМ.
Вариант с установкой блока управления от GWS 10-125 C возможен, но остается вопрос о надежности данной системы. Уважаемый snowdog сообщил о том, что система поддержания оборотов со временем начинает работать нестабильно.
Вариант с установкой блочка плавного пуска стороннего производителя. Самый дешёвый, но для меня имеет самый низший приоритет.
Прошу высказаться окончательно по варианту №2. Действительно проблемная система?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.