Вся загвоздка в предохранительных замках на акках, которые не позволяют вставить более вольтажный акк в тушку для этого не предназначенную. Акк с меньшим вольтажом установится без проблем. Если замок подрезать, то встанет и старший акк, но зачем это надо?
лирик написал :
трех полюсной ? не годится , да и 300 ватт это мало вот движочек с которого 600 ватт снимают:
Количество полюсов не всегда совпадает с количеством выводов.
И что? А вот эта рвет до 100 км/ч за 2,3 сек, а до 160 км/ч за 4.9 сек. Питается от двух батареек 3S1P 5000 мАч соединенных последовательно. Про мощность двигателя нигде не сказано, но думаю поболее будет, чем у любого шуруповерта
лирик написал :
думаю куча заморочек с компоновкой и скоростью срабатывания , или временем открытия , не знаю что верно , охлаждением
Да нет никаких заморочек. Технология на моделистах уже давно отработана.
лирик написал :
моделисты берут движки у инструментов ,вот чтобы наоборот, не слышал такого
Это было давно и не правда. Сейчас моделизм ушел далеко вперед. Наоборот не слышно только потому, что вообще не слышно, что бы инструмент апгрейдили... разве что в шуруповерты ставят моделистские LiPo батарейки: , , .
лирик написал :
а что эти батареи в инструменте забыли ? в инструменте батареи с твердой оболочкой и класса inr
И что? Почему этим батареям не место в инструменте? Вес легче(нет металлической оболочки), токи разряда отличные(от 20-30 С), что еще надо?
А что тут понимать?
Движок у вашего шурупера по паспорту могЁт работать на повышенном напряжении? да, тогда смело ставьте акк большего вольтажа... нет, тогда смело меняйте движок .... через некоторое короткое время работы.
бракодел написал :
вот как раз движку проще всего в отличии от кнопки и волшебной платы
я как-то в "литьевые" кнопки не заглядывал, а у кадмия на кнопках был приличный запас по вольтажу.., т.е. мой пост #44 можно более отнести к шурам на кадмии/гидриде.
ну хоть зарядник может заряжать всё от 10.8 до 18. уже хорошо. Но почему нельзя в 14в шурупник воткнуть 18в?? Это технический или коммерческий запрет?? Ну кроме того что, чтоб влез, надо стопор сломать.
onfair написал :
Это технический или коммерческий запрет??
Если в шурике находиться электроника, которая в независимости от входного напряжения подает на двигатель то, что ему в данный момент нужно - тогда коммерческий. А если в шурике примитивная электроника, которая только ШИМ умеет делать - то мы просто подаем на двигатель напряжение, на которое он не рассчитан. Например, у нас есть сетевая дрель на 230V. То, что на нее нельзя подать 230*18/14,4 = 287,5V - это коммерческий запрет или технический?
onfair написал :
ну хоть зарядник может заряжать всё от 10.8 до 18. уже хорошо. Но почему нельзя в 14в шурупник воткнуть 18в?? Это технический или коммерческий запрет?? Ну кроме того что, чтоб влез, надо стопор сломать.
Скорее коммерческий, хотя где-то и технический. ЕМНИП тот же Serg говорил, что все всех шуруповертах Интерскол из одной линейки стоят одинаковые двигатели, только разные редуктора. Так что проблем нет, подать 18 Вольт на двигатель, он сгореть не должен. Сомневаюсь я что у других производетелей двигатели настолько четко подгоняются по напряжению питания.
onfair написал :
Сегдняшние телевизоры вообще от 110 до 240 могут работать.
У них импульсный блок питания. А в инструменте может быть все что на входе, то подается на двигатель и максимум что происходит - ШИМ. Но ШИМ амплитуду напряжения не меняет - только скважность.
В общем мая позиция заключается в том, что нужно смотреть конкретный инструмент с конкретной электроникой. От реализации тут много что зависит.