04.02.2015 в 10:50:50
ш/в энкор 14,4. после продолжительного перерыва в работе периодически появляется дым от щеточного узла, в процессе работы исчезает напрочь. насколько это критично и как с этим бороться? как-то видел в/ролик о переборке и чистке двигателя ш/в
04.02.2015 в 10:52:51
Нужно разбирать и чистить у вас при хранении что то попало туда типа масла
Переделка зарядных устройств и не только
04.02.2015 в 11:23:38
визуально ничего нет. а как туда масло может попадать периодически?
04.02.2015 в 11:40:31
fubag160 написал : а как туда масло может попадать периодически?
редуктор протек, при длительном хранении может расслоиться смазка и если хранить вверх патроном то потечет все в двигатель
Переделка зарядных устройств и не только
04.02.2015 в 23:51:19
добрый вечер ! обычная причина, когда дымит мотор - замыкание витков ротора , а дымит вначале сильнее, потому что аккумы после зарядки ток дают большой а потом меньше и меньше... но что бы проверить мотор, его надо снять и на холостом ходу покрутить через амперметр- хороший ротор покажет 1,5 -2а , тот что похуже бывает 2,5 -3а -ну а если уж больше 3х на холостом ходу- можете смело его менять - только не забудьте снять с него родную шестерню- новые моторы обычно без шестерен продаются... да когда мотор снимите - проверте есть ли смазка в подшипниках(втулках- туда обычным шприцем либо веретенку либо моторное масло - по пол капли с каждой стороны) и нет ли каких то металических опилок между ротором и магнитами (часто встречается -если рядом работают ушм) бывает и магниты попадаются расколотые - если роняли шур... я продаю обычно бу моторы с хорошими щетками 300-400р а новые стоят сегодня от 800 до 2х тысяч (это большие девальты боши и макиты) ну это у нас в нижнем новгороде ... если будет потребность могу и выслать... мало вероятно, что смазка из редуктора попадет на щетки - если сами туда не наваляли лишнего - обычно от производителя там все впритык, ни капли лишнего.... вообщем мораль дыма такова- что просто так, хороший мотор дымить не будет , либо ему хана пришла - либо что то мешает свободно вращаться...
05.02.2015 в 08:30:02
при всем моем уважении - а как может масло с редуктора через весь двигатель попасть на щетки? и разве замыкание витков может быть периодической проблемой? мне все-таки кажется, что проблема в щетках - вероятно они мягкие, загрязняются промежутки между ламелями, либо плохо прижимаются через налипшую графитовую пыль, что и приводит к выжиганию какой-то части пыли. смущает, правда, почему вся эта грязь сначала набивается, а потом сгорает, вроде как должно быть наоборот. ну да ладно, почищу двигатель, там видно будет.
06.02.2015 в 14:20:46
привет фубаг 160... странное имя.... :) когда в мастерскую привозят мешок шуров с производства и если есть запах от двигателя- тупо меняют мотор - не заморачиваются на тонкости а потом из кучи замененных бывает добываем и щетки и роторы ... насчет масла на щетках я тоже в большом сомненье , насчет забитых ламелей - при питающем напряжении 12-14 вольт вряд ли будет что то замыкать - это актуально для сетевых моторов там искрение и замыкание сплошь и рядом... когда будешь с движка щетки сдергивать аккуратно и внимательно керамические шайбы сними и все на место как было - они зазор осевой держут и щетки широкая прикрывает от корпуса...еще прилегание щеток до разборки проверить можно нажимая на них слегка в окна напротив щеток - тонким загнутым шилом (я пользуюсь стоматологическим зондом) при вкюченном моторе будут увеличиваться обороты - если так то скорее всего потеряли пружинящие свойства щеткодержатели - от перегрева до красна( так сказать отожглись) - их надо менять на свежие которые не были слишком перегреты и нормально пружинят.... ну а вообще то энкор дешевый китаиц и качество моторов соответственно....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу