Добрый день!
Случилась проблема, упал шуруповёрт Metabo BS 18 LTX Quick на бетонный пол с трёх метров, лопнула рукоятка у основания аккумулятора пополам, реально где нибудь найти корпус на этот шуруповёрт?
Я клеил рукоять самого дешевого шуруповёрта Practyl клеем на основе цианкрилата. Держит до сих пор. Деталь в сервисе Метабо будет стоить больше половины цены тушки.
Впаял скобы металлические по периметру разлома, должно держать, всё же интересно узнать, в какую сумму обойдётся новый корпус не в сервисе, наверняка же кто то торгует запчастями для шуруповёртов.
KSA_VoRoN написал :
Впаял скобы металлические по периметру разлома, должно держать, всё же интересно узнать, в какую сумму обойдётся новый корпус не в сервисе, наверняка же кто то торгует запчастями для шуруповёртов.
KSA_VoRoN написал :
всё же интересно узнать, в какую сумму обойдётся новый корпус не в сервисе, наверняка же кто то торгует запчастями для шуруповёртов.
NoNe написал :
Точно?
Клеил, правда не метабку. Размягчил. Склеил. Если его купить и попробовать, то хуже не будет. Он стоит рублей 20. Потеря невелика.
Вы понимаете, о чем речь? Дихлорэтан-растворитель. Если он не размягчит пластик, то просто выветрится.
Глупости о последующем удалении не пишите.
По поводу пластика- дихлорэтан клеит многое. Вы не хотите сказать, что корпус шура из полиэтилена?
Тогда его можно сварить.
Скажу еще раз- попробуйте. В конце концов, нанесите каплю дихлорэтана на внутреннюю поверхность и посмотрите, будет ли размягчение.
Треснувший корпус все равно под выброс.
Камрады, мне страшно. Ресурс читаю лет 5, зарегистрировался недавно и вижу нехорошую позицию- смотрим на советы свысока, сразу отметаем все предложения.
Такого тут раньше не было. Что произошло?
Более того, почему?
Я не говорю, что растворитель поможет. Но можно с него начать. Даже если ждать новый корпус, месяц на эксперименты будет. Я не предлагаю разбить целый корпус и склеить. Я предлагаю один из вариантов реанимации. Возможно, не самый правильный. Хуже не будет. Корпус уже при любых раскладах на выброс.
Ves, через некоторе время остается немного маслянистая субстанция. Стирается ваткой и спиртом. По идее, если немного дольше, исчезнет все.
По поводу других вариантов. Их масса.
Опять же, кто мешает попробовать. Корпус все равно под выброс.
У нас дихлорэтан стоит 3 грн за 50 мл пузырек. Копейки.
Как под выброс? А где новый брать и за сколько? Предлагаю сшить.. Насверлить "дырок" и проволокой (какая будет, медь,вольфрам. ) его(корпус) зашить, пропитав эпоксдоподобным.И не забыв , проволоку спрятать в массу пластика. Путём нагревания или вырезания дорожек равных по глубине диаметру Гулять так гулять!Стимпанк будет! (что то меня понесло.. пардон)
Ves написал :
Как под выброс? А где новый брать и за сколько? Предлагаю сшить.. Насверлить "дырок" и проволокой (какая будет, медь,вольфрам. ) его(корпус) зашить, пропитав эпоксдоподобным.И не забыв , проволоку спрятать в массу пластика. Путём нагревания или вырезания дорожек равных по глубине диаметру Гулять так гулять!Стимпанк будет! (что то меня понесло.. пардон)
Дырявить на сквозь не стал, согнул 10 скобок из проволоки толщиной 1,5 мм. и длиной примерно 1,5 см. по углам зацепы миллиметра 2 чтобы копус насквозь не проткнуло
[
]()
Пять штук в одну половинку корпуса и пять в другую.
Нагрел их на газу до красна и впаял в корпус изнутри, швы загладил слегка обычным паяльником, правда немного коряво вышло, зато арматура достаточно крепкая получилась :
Раз уж в этой теме такой жесткач пошел, то рекомендую клей для пластика . Полиамид 6, из которого обычно делают корпуса, у меня обычно склеится хорошо (см тему про избавление от проводов). Только в поверхности неровностей от души нужно наделать и обезжирить.
dimonml написал :
Раз уж в этой теме такой жесткач пошел, то рекомендую клей для пластика . Полиамид 6, из которого обычно делают корпуса, у меня обычно склеится хорошо (см тему про избавление от проводов). Только в поверхности неровностей от души нужно наделать и обезжирить.
dimonml
Permatex Plastic Weld - я так понимаю это клей эпоксидный, эпоксидкой восстанавливал когда то оторванные петли на своём ноуте, получилось неплохо, работают до сих пор, но тут с эпоксидкой боюсь не прокатит, просто в стык склеить держать может и будет но до первого не слишком сильного удара, заполнить полость клеем внутри с армированием мешает слишком тесная компоновка, провода, контактная площадка. пластиковый замок аккумулятора, всё подогнано очень плотно и как назло именно в области перелома, в общем посмотрим как на скобах будет держаться, а пока займусь поиском целого корпуса устроит и Б/У по адекватной цене.
KSA_VoRoN написал :
я так понимаю это клей эпоксидный
Я не знаю что и как, но этот клей после застывания больше напоминает пластик, чем привычную нам эпоксидку (очень крепкую, но хрупкую). Хорошо поддается механической обработке. Я как раз корпуса инструмента им последнее время клею
Если тесная компоновка проблема, то я бы поступил бы так: обработал склеиваемые участи, чтобы получить большие неровности (это важно), заацетонил их, потом то, с чем будет соприкасаться корпус покрыл очень тонким слоем силиконового масла и все собрал бы. Таким образом клей заформуется нужным для нас образом. Только важно, чтобы геометрия была такая, чтобы клей "защелки" не образовал - то есть, чтобы после склейки корпус можно было снять, не разламывая клей. Например, я так формовал корпус УШМ, чтобы разъем питания вставить:
[
]()[
]()[
]()[
]()[
]()[
]()[
]()
Если нужно армирование, то можно его тем же нейлоном сделать (капроновые нитки).
Как вариант склеить цианокрилатом, нарезать кусочками мелкую сетку(используем грили от автомобильных динамиков), утапливаем немного сетку нагревом от паяльника, сверху заливаем Поксиполом.
Ledogor написал :
Как вариант склеить цианокрилатом, нарезать кусочками мелкую сетку(используем грили от автомобильных динамиков), утапливаем немного сетку нагревом от паяльника, сверху заливаем Поксиполом.
Тоже думал сначала сетку использовать, но ничего подходящего не было под рукой, про сетку от динамика как то не сообразил, на будущее учту спасибо.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.