Внимание на скриншот - стырено с одного из форумов.
Меня очень интересует, на фото (2) треснувший флянец что, из силумина сделан?! Человек вообще утверждает, что там какая-то вставка из пластика(!)
12.02.2015 в 06:03:36
Внимание на скриншот - стырено с одного из форумов.
Меня очень интересует, на фото (2) треснувший флянец что, из силумина сделан?! Человек вообще утверждает, что там какая-то вставка из пластика(!)
12.02.2015 в 07:12:12
landco написал : Меня очень интересует, на фото (2) треснувший флянец что, из силумина сделан?! Человек вообще утверждает, что там какая-то вставка из пластика(
не подделка- это давно есть у боша и метабо (пластиковый фланец)
12.02.2015 в 09:34:22
Mutru4 написал : у боша и метабо (пластиковый фланец)
Я с самого начала говорил, что к хорошему такой фланец не приводит. Теперь они стали применять такой фланец и на циркулярках. Рекомендованная формула: "Купил - выбрось", зато такая формула обеспечивает всех работой и ростом ВВП.
12.02.2015 в 10:42:45
landco написал : утверждает, что там какая-то вставка из пластика
Правильно утверждает. И в редукторе втулка. А что Вы хотите?
Нормальный металлический фланец будет дороже, и долговечней, что не выгодно: придется усиливать остальные узлы. А долговечный инструмент сейчас невыгоден.
В современных инструментах Бош от Боша и его надежности осталась одна лишь наклейка, вот они и пытаются выехать на всяких примочках типа КБС стоящих гораздо дешевле чем нормальные шестерни или устойчивый к перегрузкам двигатель.
В современных авто сейчас тоже вся морда из пластика, и через пару - тройку лет эксплуатации при незначительном ударе рассыпается как стеклянная, поскольку конструктивно заложено старение пластика.
12.02.2015 в 10:53:47
Valmemst написал : к хорошему такой фланец не приводит
+1
Грубый, но справедливый
12.02.2015 в 12:02:07
Valmemst написал : Я с самого начала говорил, что к хорошему такой фланец не приводит. Теперь они стали применять такой фланец и на циркулярках. Рекомендованная формула: "Купил - выбрось", зато такая формула обеспечивает всех работой и ростом ВВП.
Пластиковый фланец, обеспечивает амортизацию, посадочное под подшипник не разбивает. Чего ещё надо!? Что б с дуру, винты затягивать, по самое нехачу? Или же на 125ю ставить круги на 150 и заколачивая диском шурупы, и потом удивляться, что подшипники раздолбало?
Разбираюсь во всём - собираю не всё.
12.02.2015 в 12:27:16
Falkon58 написал : Пластиковый фланец, обеспечивает амортизацию
Вы уж определитесь: либо инструмент, либо игрушка с моторчиком.:), которую даже зацепить за арматуру "Низя!!!".
12.02.2015 в 16:18:28
Некоторый пластик крепче некоторого метала... Так что армированый пластик не хуже силуминия хрупкого ИМХО А ухо скорей всего затянули по самое... У меня 7-125 12-125 полёт нормальный.
12.02.2015 в 17:09:12
Valmemst написал : Вы уж определитесь: либо инструмент, либо игрушка с моторчиком.:), которую даже зацепить за арматуру "Низя!!!".
Зацепить и резать - зя, а кривым кругом с диким боем и толщиной, под 3мм, долбить в стену - Низзя!!!;)
Разбираюсь во всём - собираю не всё.
12.02.2015 в 17:11:12
Falkon58 написал : Пластиковый фланец, обеспечивает амортизацию, посадочное под подшипник не разбивает.
угу..и выхаживает на много дольше алюминиевого...плюс герметичность редуктора обеспечивает на много качественней.
12.02.2015 в 17:43:13
snowdog написал : угу..и выхаживает на много дольше алюминиевого...
Если бы так было, то пластик стоял бы и на 230 болгарках, где одно время некоторые производители проводили такой эксперимент. Правда, быстро опомнились (видимо статистика попёрла) и ремонтные фланцы были уже не из пластмассы. Пластмасса наверно имеет резон на 125 калибре, но что подвергается нагрузкам посерьёзнее, должно быть металлическим
snowdog написал : плюс герметичность редуктора обеспечивает на много качественней.
Герметичность посадки обычно обеспечивает резиновое кольцо (где на нём не сэкономили три копейки и оно физически присутствует), вне зависимости от материала фланца.
in my humble opinion
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу