Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 28.11.2014 Краснодар Сообщений: 1813
#5020507

Внимание на скриншот - стырено с одного из форумов.
Меня очень интересует, на фото (2) треснувший флянец что, из силумина сделан?! Человек вообще утверждает, что там какая-то вставка из пластика(!)

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14576

landco написал :
Меня очень интересует, на фото (2) треснувший флянец что, из силумина сделан?! Человек вообще утверждает, что там какая-то вставка из пластика(

не подделка- это давно есть у боша и метабо (пластиковый фланец)

Mutru4 написал :
у боша и метабо (пластиковый фланец)

Я с самого начала говорил, что к хорошему такой фланец не приводит. Теперь они стали применять такой фланец и на циркулярках. Рекомендованная формула: "Купил - выбрось", зато такая формула обеспечивает всех работой и ростом ВВП.

landco написал :
утверждает, что там какая-то вставка из пластика

Правильно утверждает. И в редукторе втулка. А что Вы хотите?
Нормальный металлический фланец будет дороже, и долговечней, что не выгодно: придется усиливать остальные узлы. А долговечный инструмент сейчас невыгоден.
В современных инструментах Бош от Боша и его надежности осталась одна лишь наклейка, вот они и пытаются выехать на всяких примочках типа КБС стоящих гораздо дешевле чем нормальные шестерни или устойчивый к перегрузкам двигатель.

В современных авто сейчас тоже вся морда из пластика, и через пару - тройку лет эксплуатации при незначительном ударе рассыпается как стеклянная, поскольку конструктивно заложено старение пластика.

Valmemst написал :
к хорошему такой фланец не приводит

+1

Грубый, но справедливый

Valmemst написал :
Я с самого начала говорил, что к хорошему такой фланец не приводит. Теперь они стали применять такой фланец и на циркулярках. Рекомендованная формула: "Купил - выбрось", зато такая формула обеспечивает всех работой и ростом ВВП.

Пластиковый фланец, обеспечивает амортизацию, посадочное под подшипник не разбивает. Чего ещё надо!? Что б с дуру, винты затягивать, по самое нехачу? Или же на 125ю ставить круги на 150 и заколачивая диском шурупы, и потом удивляться, что подшипники раздолбало?

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Falkon58 написал :
Пластиковый фланец, обеспечивает амортизацию

Вы уж определитесь: либо инструмент, либо игрушка с моторчиком., которую даже зацепить за арматуру "Низя!!!".

Регистрация: 04.11.2011 Запорожье Сообщений: 34

Некоторый пластик крепче некоторого метала... Так что армированый пластик не хуже силуминия хрупкого ИМХО А ухо скорей всего затянули по самое... У меня 7-125 12-125 полёт нормальный.

Valmemst написал :
Вы уж определитесь: либо инструмент, либо игрушка с моторчиком., которую даже зацепить за арматуру "Низя!!!".

Зацепить и резать - зя, а кривым кругом с диким боем и толщиной, под 3мм, долбить в стену - Низзя!!!

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Falkon58 написал :
Пластиковый фланец, обеспечивает амортизацию, посадочное под подшипник не разбивает.

угу..и выхаживает на много дольше алюминиевого...плюс герметичность редуктора обеспечивает на много качественней.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39267

snowdog написал :
угу..и выхаживает на много дольше алюминиевого...

Если бы так было, то пластик стоял бы и на 230 болгарках, где одно время некоторые производители проводили такой эксперимент. Правда, быстро опомнились (видимо статистика попёрла) и ремонтные фланцы были уже не из пластмассы. Пластмасса наверно имеет резон на 125 калибре, но что подвергается нагрузкам посерьёзнее, должно быть металлическим

snowdog написал :
плюс герметичность редуктора обеспечивает на много качественней.

Герметичность посадки обычно обеспечивает резиновое кольцо (где на нём не сэкономили три копейки и оно физически присутствует), вне зависимости от материала фланца.

in my humble opinion

Регистрация: 28.11.2014 Краснодар Сообщений: 1813

о каком пластике вы говорите? разбитые посадочные на флянце сделаны из какого-то мягкого металла

Kvost написал :
Герметичность посадки обычно обеспечивает резиновое кольцо (где на нём не сэкономили три копейки и оно физически присутствует), вне зависимости от материала фланца.

металлический со временем пережёвывыет это кольцо и текут из под фланца жирные сопли по всему редуктору.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39267

snowdog написал :
металлический со временем пережёвывыет это кольцо и текут из под фланца жирные сопли по всему редуктору.

При наличии люфта посадки. Показанный фланец люфта не имеет даже со снятой резинкой, т.к. носит следы фрезерного станка и посадка относительно глубокая.

in my humble opinion

Kvost написал :
Показанный фланец люфта не имеет даже со снятой резинкой,

это только вопрос времени и качества расходки....кордовые щётки и лужские диски разнашивают алюминий очень быстро.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39267

snowdog написал :
кордовые щётки и лужские диски разнашивают алюминий очень быстро.

При этом у промышленного инструмента (пневмо, электро), как правило, рассчитанного на солидные нагрузки от кордщёток и т.д, данный узел почему-то всегда выполнен из быстроразнашивающегося алюминия. Не иначе, вредительство.

snowdog написал :
это только вопрос времени

Вечного ничего нет, это верно.

in my humble opinion

Kvost написал :
При этом у промышленного инструмента (пневмо, электро), как правило, рассчитанного на солидные нагрузки от кордщёток и т.д, данный узел почему-то всегда выполнен из быстроразнашивающегося алюминия. Не иначе, вредительство.

дык там и тело другой толщины ,да и вариант крепления с посадкой шпинделей отличаются

я-ж не против алюминия...но на мелких болгарках корпус редуктора ограничен размерами и весом-пластик на крышке удачный ход.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39267

snowdog написал :
но на мелких болгарках корпус редуктора ограничен размерами и весом-пластик на крышке удачный ход.

Очередная версия развития событий?
Вот смотрю и не пойму: из чего тут фланец зроблен?

in my humble opinion

Kvost написал :
Вот смотрю и не пойму: из чего тут фланец зроблен?

в руках держали?

Регистрация: 28.11.2014 Краснодар Сообщений: 1813

Kvost написал :
Очередная версия развития событий?
Вот смотрю и не пойму: из чего тут фланец зроблен?

это ж пневматическая болгарка, она должна выдерживать огромное давление изнутри? при чем тут электрическая версия?

landco написал :
огромное давление изнутри?

это болгарка...к тому-же довольно чахлая,а не кислородный баллон....откуда в ней давление...огромное???
воздух вошёл и вышел...

snowdog написал :
металлический со временем пережёвывыет это кольцо и текут из под фланца жирные сопли по всему редуктору.

Никто не мешает убрать это кольцо и установить сей фланец на анаэробный герметик.
Он и герметизирует , и придает дополнительную жесткость узлу, так реализовано на Файнах. И ничего не разбивает
Ах, да, мешает.. ее величество Жаба.

snowdog написал :
пластик на крышке удачный ход.

Конечно удачный. По себестоимости намного дешевле металла.

Kvost написал :
из чего тут фланец зроблен?

Машинка индустриального класса, там все нормально, все для людей.
Смазка полужидкая, шестерни фрезерованные, фланец металлический, нормальные уплотнения... Цена ввергает в депрессию.

Пряморучко написал :
все для

"железных"

Пряморучко написал :
людей

На самом деле для работы в три смены . Только где антивибра ?

dokar написал :
Только где антивибра ?

Не думаю, что те, кто способен заплатить за такое изделие будет экономить на качестве расходки: Купить карьерный самосвал и заправлять отработкой.

Про кривые сторублевые косоглазые крацовки- забудте: там, где применяют такие УШМ либо нормальный металл, либо гидробластерная очиста.

Пряморучко написал :
способен заплатить за такое изделие будет экономить на качестве расходки:

У нас любят купить Хилти и заправить лужскими дисками . Сколько раз такое видел .

dokar написал :
Хилти и заправить лужскими дисками

Купить Бентли, налить Лукойла и поставить зимнюю "Таганку" .
Что тут можно еще сказать?

Пряморучко написал :
Никто не мешает убрать это кольцо и установить сей фланец на анаэробный герметик.

зачем заниматься анаэробной фигнёй,если инструмент покупается для работы,а не для творческого онанизма?

snowdog написал :
нструмент покупается для работы,а не для творческого онанизма?

Потому Fein и применяют.
Инструмент должен работать, а не вылеживать в мастерской в ожидании замены копеечного колечка, или развалившегося пластикового фланца

Регистрация: 28.11.2014 Краснодар Сообщений: 1813

Пряморучко написал:
Потому Fein и применяют.
Инструмент должен работать, а не вылеживать в мастерской в ожидании замены копеечного колечка, или развалившегося пластикового фланца

хехе, только сейчас прочел камент. Нет. Если это основной рабочий инструмент, то тогда его надо приобретать сразу в 2-х экземплярах: рабочий и запасной. Вот как делают, а не надеются на неубиваемость одного-единственного фейна.

Итак
Пластик это не плохо и не хорошо.
Плюсы
Легче, ударные нагрузки переносит легче.
Минусы
Если ронять или колоть орехи может треснуть.

Реально минус опорный фтулка, а не игольчатый