Добрый вечер уважаемые форумчане. Появилась одна проблемка у моего перфоратора. Стали сильно искрить щетки на коллекторе. К сожалению видео не могу приложить по техническим причинам, а фото этого явления сделать не удается Если попытаться описать словами, то это похоже на тот случай, когда щетки изношены, и медный проводок уже достает до коллектора. Но на фото видно, что щетки (уже 2ой комплект) нормальные. Явных почернений на обмотке якоря я не обнаружил. Дорожки между ламелями чистые.
У кого нибудь есть варианты что это за неисправность?
Дальше пока разбирать не планирую. Нет никакой смазки заново смазать редуктор. Уточню, что мне доступно, посоветуюсь с вами в этой теме, куплю и потом сделаю ТО. Если интересно на кишки перфа поглядеть, то заказывайте, что вам сфотографировать
И еще вопросик. На шильдике год выпуска 2008. На шурике 2010. Эти цифры год выпуска обозначают? Или его нужно уточнять по серийному номеру например?
Mutru4 написал :
не первый раз слышу, что у этих перфов якоря дохнут...
Ну не знаю, была проблемная партия у которых отрывало ухо на поршне. А этот уже второй комплект щеток ест. Кстати проблема может быть и в щетках. Они оригинал?
Vadim63, на круговой огонь не похоже. Пока, во всяком случае При круговом огне заметное, яркое кольцо вокруг коллектора образуется. А в данный момент времени, одна-две-три не очень ярких полоски тянутся от щетки до середины коллектора.
Щетки должны быть оригинальными. ЕМНИП, они даже сами отстреливаются при износе.
Вроде ведь с пьяным подшипником проблемы были по началу у этих перфораторов? Mutru4, и якоря дохнут, и редуктора, и переключатели режимов барахлят, и корпуса даже ломаются Но справедливости ради, стоит отметить, что это все происходит после длительной и интенсивной эксплуатации.
Так как там с годом выпуска? Верить цифрам на шильдике инструмента? Или по серийнику узнвать?
Awl_in_ass написал :
А в данный момент времени, одна-две-три не очень ярких полоски тянутся от щетки до середины коллектора.
Похоже на обрыв, или плохой контакт. Прочистить щетки и щ/держатель, проверить на задиры, прозвонить по ламелькам. При работающем двигателе притирочным камешком притереть.
Valmemst, Доктор, а может без операции? Может какие-нибудь пилюльки выпишите?
Замена якоря это не вариант. Его тупо нет в доступе. Да и не горит он мне. Его использование в последнее время чисто бытовое. Mutru4, и как вам он? Как в работе? Есть претензии?
Я весьма поверхностно разбираюсь в коллекторных движках. Благополучно успел позабыть все изученное Ну потыкаюсь я с умным видом мультиметром туда, а что мне это даст?
Я в общем так и хотел. Почистить коллектор, щеткодержатели, пылюку из рукоятки удалить. И если проблемка не уйдет, то он наверное так и будет свой век доживать. Ну максимум, еще в редукторе смазку обновлю.
Awl_in_ass написал :
Mutru4, и как вам он? Как в работе? Есть претензии?
у родителей в 2008 году начал ремонт и его купил новый за 4000р и 3,2 Дж, претензий нет.. Тогда выбирал из самых дешевых брендовых. Потом п-18 появился, ДРЕ от Бош его в основном и пользую- из-за эргонимики, щас еще 2-24 появился и АЕГ 3000- надо доремонтить.
Awl_in_ass написал :
И если проблемка не уйдет, то он наверное так и будет свой век доживать
догорить.
Мой совет-купите по обьяве сдохший (механика) пцз, или сервисе в СЦ, да и смените якорь.
Falkon58 написал :
Цитата Сообщение от Awl_in_ass Посмотреть сообщение
Его использование в последнее время чисто бытовое.
От этого он лучше крутится будет?
Нет конечно Но буры 6-8-10 мм ИНОГДА, это несколько иное, чем 16-22 мм, когда проходишь несколько стен подряд, или потоком сверлишь под дюбеля. Он просто не успеет толком нагреться при бытовом использовании, даже если в якоре витковое.
Falkon58 написал :
Цитата Сообщение от Awl_in_ass Посмотреть сообщение
Ну максимум, еще в редукторе смазку обновлю.
В чем смысл!? "а что мне это даст?"
Так написано же, "как максимум" Если делать будет нечего, а отличии от кота я свои... Просто якорь со стороны коллектора я видел, а чтобы посмотреть его с другой стороны, нужно будет скинуть КВУМ. Так что можно будет и заодно смазку поменять. Дело быстрое и не затратное. Хуже то всяко не будет.
Awl_in_ass написал :
Нет конечно Но буры 6-8-10 мм ИНОГДА, это несколько иное, чем 16-22 мм, когда проходишь несколько стен подряд, или потоком сверлишь под дюбеля. Он просто не успеет толком нагреться при бытовом использовании, даже если в якоре витковое.
Если искра - мелочишка, то при работе, всяк повредится - обидно.
Awl_in_ass написал :
Просто якорь со стороны коллектора я видел, а чтобы посмотреть его с другой стороны, нужно будет скинуть КВУМ. Так что можно будет и заодно смазку поменять. Дело быстрое и не затратное. Хуже то всяко не будет.
Всем Привет! у меня такая же фиг... мне отдали бесплатно такой перф бу, по работал с ним пару дней не больше! начал искрить(щетки норм).... поменял другие щетки , эфекта 0! сегодня был у мастера одного, сказал надо менять якорь, на якоре было видно царапины! поменял за 1700(работа + якорь) , а главное после замены и проверки он сказал что к сожалению вышел из строя и движок или статор двигателя хз(не запомнил) ! мол ише 1100 надо... поторговался, чуток уступил! теперь ждем на заказ! кто подскажет может выйти из строя и то и то ? или меня лоханули ? я просто не могу понять как он понял что движок тоже вышел из строя ? (по звуку что ли))))
лучше бы выбросил...
Mutru4, может он статор движка имел ввиду! даже обидно , вить он может нечего не сделать а тупо денег содрал! я ему сказал чтоб то что поменял не выбросил, хоть увижу что поменял! обычно я рядом стою и вижу что меняю, а так у него не было в наличии! а у меня времени не очень, пришлось оставить! терь хз что он там сделает!
коротко обьяснил он мне что из за якоря там ише что то вышло из строя! то ли движок то ли статор движка !
Anat78, нет ну якорь я увидел как поменял! как мне проверить? раскрыть перф и проверить?))))
чем он измерил? он после замены якоря просто включил ! на верно по звуку! кстати искры вроде также летели, хз
Anat78, и что ты хочешь сказать тгд дело было в статоре? я сам посмотрел на якорь и он действительно был с царапинами! я менял щетки от другого перфа и также искрел!
ну ладно он якорь поменял из за тех царапин< как бы дефект на виду! а причем тгд статор? как он решил что он не исправен? кто знает как определяется статор на дефект? если по звуку то тгд все совпадает!
dinelud написал:
и он действительно был с царапинами!
какие ? у якоря обычно обрыв или межвитковое из-за них и искрит ( хотя в процессе бурения и нормальный искрит довольно сильно ..вибрация как никак сказывается ).статор ..х.з. если только межвитковое иначе перф вообще не запустится ...
dinelud написал:
если по звуку то тгд все совпадает!
ну если только идеальный слух ...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.