28.03.2015 в 21:19:55
, , , .
Добрый вечер уважаемые форумчане. Появилась одна проблемка у моего перфоратора. Стали сильно искрить щетки на коллекторе. К сожалению видео не могу приложить по техническим причинам, а фото этого явления сделать не удается :( Если попытаться описать словами, то это похоже на тот случай, когда щетки изношены, и медный проводок уже достает до коллектора. Но на фото видно, что щетки (уже 2ой комплект) нормальные. Явных почернений на обмотке якоря я не обнаружил. Дорожки между ламелями чистые.
У кого нибудь есть варианты что это за неисправность?
Дальше пока разбирать не планирую. Нет никакой смазки заново смазать редуктор. Уточню, что мне доступно, посоветуюсь с вами в этой теме, куплю и потом сделаю ТО. Если интересно на кишки перфа поглядеть, то заказывайте, что вам сфотографировать :)
И еще вопросик. На шильдике год выпуска 2008. На шурике 2010. Эти цифры год выпуска обозначают? Или его нужно уточнять по серийному номеру например?
28.03.2015 в 21:24:00
Awl_in_ass написал : У кого нибудь есть варианты что это за неисправность?
якорь скорей всего а перф еще японец
28.03.2015 в 23:06:32
Awl_in_ass написал : Стали сильно искрить щетки на коллекторе.
Круговой огонь? Если да, то ротор под замену.
28.03.2015 в 23:14:19
Vadim63 написал : Круговой огонь? Если да, то ротор под замену
не первый раз слышу, что у этих перфов якоря дохнут...
28.03.2015 в 23:21:14
Mutru4 написал : не первый раз слышу, что у этих перфов якоря дохнут...
Ну не знаю, была проблемная партия у которых отрывало ухо на поршне. А этот уже второй комплект щеток ест. Кстати проблема может быть и в щетках. Они оригинал?
29.03.2015 в 08:21:19
Vadim63, на круговой огонь не похоже. Пока, во всяком случае :) При круговом огне заметное, яркое кольцо вокруг коллектора образуется. А в данный момент времени, одна-две-три не очень ярких полоски тянутся от щетки до середины коллектора. Щетки должны быть оригинальными. ЕМНИП, они даже сами отстреливаются при износе. Вроде ведь с пьяным подшипником проблемы были по началу у этих перфораторов? Mutru4, и якоря дохнут, и редуктора, и переключатели режимов барахлят, и корпуса даже ломаются ;) Но справедливости ради, стоит отметить, что это все происходит после длительной и интенсивной эксплуатации. Так как там с годом выпуска? Верить цифрам на шильдике инструмента? Или по серийнику узнвать?
29.03.2015 в 10:13:20
Awl_in_ass написал : Вроде ведь с пьяным подшипником проблемы были по началу у этих перфораторов?
нет, с поршнем
29.03.2015 в 11:37:40
Awl_in_ass написал : Так как там с годом выпуска? В
должно совпадать- у меня такой же иппонец 2008 г.в.
29.03.2015 в 14:35:08
Valmemst написал : Под замену якорь.
Совсем не факт
Awl_in_ass написал : А в данный момент времени, одна-две-три не очень ярких полоски тянутся от щетки до середины коллектора.
Похоже на обрыв, или плохой контакт. Прочистить щетки и щ/держатель, проверить на задиры, прозвонить по ламелькам. При работающем двигателе притирочным камешком притереть.
Разбираюсь во всём - собираю не всё.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу