Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5485899

Anat78 написал:

Vladsa написал:
ток заряда как 2С в таблице, к чему оно там ?

разрядный

Vladsa написал:
при 4.5А отдают только 1200 мА*ч при разряде до 3В, т.е. до срабатывания защиты...

при цикле 6а емкость 2ач и время жизни 500 циклов до потери емкости до 70 процентов

ошибся, я про график "charge current" - видишь, заряд за 1,5 часа током около 6 ампер - голубая линия. ?

а по поводу циклов я не писал - имел ввиду график нагрузки/емкости на 2/7 - нижняя голубая линия током 1.5С (4.35А если точно)- доходит до 3-х вольтовой отметки на 1200мА*ч... Это же отключка в инструменте. Ты кажется это мне и писал - диапазон работы 3-4.1В... Фонарь отрубался у меня при напряжении на BL1830 15 вольт или около того, на мощных я не измерял...
- страница 5 как бы красноречиво и намекает на 3 вольта нижней планки..

Anat78, померил обороты с Li-Ion аккумом у метабы. При родных 4,8 написано про 230об/мин. накинул аккум литивый - насчитал 130. Думал будет побольше. маловато-то конечно, но ничего не поделаешь

или неправильно посчитал обороты или не зарядил литий, даже теоретически не может быть меньше 190

Переделка зарядных устройств и не только

Anat78 написал:
или неправильно посчитал обороты

Считал вручную, но при таких нихких оборотах трудно ошибиться. Посчитал 3 раза. Все верно.

Anat78 написал:
или не зарядил литий, даже теоретически не может быть меньше 190

Не заряжал совсем. Сейчас на аккуме 4,1в. На холостых не просаживается.

Регистрация: 12.03.2015 Уссурийск Сообщений: 372

Anat78 написал:
теоретически не может быть меньше 190

6 против 4.1 получается 157 оборотов.Есть отвертка Интерскол 4.8 тоже думаю перепаковать на две банки 18650.

Считал вручную

это как если не секрет? думал есть тахометр ()

Сейчас на аккуме 4,1в. На холостых не просаживается.

другое дело

6 против 4.1 получается 157 оборотов.

нет 4,8 против 4,1 получается 196
там же 4 банки по 1,2 вольта всего , ладно сразу после зарядки никель-кадмиевые аккумуляторы могут иметь напряжение вплоть до 1,44 В., но довольно быстро оно падает и доходит до стационарных 1,2 В.

Переделка зарядных устройств и не только

Anat78 написал:
или неправильно посчитал обороты или не зарядил литий, даже теоретически не может быть меньше 190

все верно, напряжение в формуле мощности стоит во второй степени.

Думаю самому можно включать на две батареи, но следить за нагрузкой (до конца не жать курок)

все верно, напряжение в формуле мощности стоит во второй степени.

причем тут мощность если вычисляем обороты где напряжение в первой степени?

Введите описание изображения

А если уж говорить про момент то он прямо зависит от тока, а тут как раз таки ток будет больше или тот же самый за счет меньшего внутреннего сопротивления батареи (стало 30мОм, а было )

Введите описание изображения

Введите описание изображения

Переделка зарядных устройств и не только

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

Vladsa написал:

все верно, напряжение в формуле мощности стоит во второй степени.

Можно увидеть эту формулу?

Anat78 написал:

все верно, напряжение в формуле мощности стоит во второй степени.

причем тут мощность если вычисляем обороты где напряжение в первой степени?

А если уж говорить про момент то он прямо зависит от тока, а тут как раз таки ток будет больше или тот же самый за счет меньшего внутреннего сопротивления батареи

Введите описание изображения

Введите описание изображения

на ХХ двигатель тоже развивает мощность, хотя бы для преодоления трения в подшипниках и редукторе. Поэтому МОЩНОСТЬ, а не обороты.
Ты же не хочешь рассчитывать скольжение для ДПТ ? ))

Alex___dr,
P=U*I, где I=U/R
P=U^2/R
))

Введите описание изображения

Регистрация: 12.03.2015 Уссурийск Сообщений: 372

Anat78 написал:
нет 4,8 против 4,1 получается 196
там же 4 банки по 1,2 вольта всего , ладно сразу после зарядки никель-кадмиевые аккумуляторы могут иметь напряжение вплоть до 1,44 В., но довольно быстро оно падает и доходит до стационарных 1,2 В

Тогда уж корректнее 4.8 против 3.6 В.А стоит ли опасаться спалить мотор при использовании 7.2 В вместо 4.8 В?

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

Vladsa, Спасибо! Расчётом мощности через сопротивление пользоваться не доводилось... Забыл...

Alex___dr написал:
Vladsa, Спасибо! Расчётом мощности через сопротивление пользоваться не доводилось... Забыл...

не совсем расчет, так прикидка, ведь на самом деле есть куча факторов, но направление такое - активное сопротивление якоря тут играет наибольшую роль (см. рис) - когда-нибудь видели якорь стартера автомобиля ? Теперь ясно как "добывается" его мощность ? А вот если в авто подсел аккум, всего на пару вольт - все, ку-ку падение в обмотках и проводах не позволит завести машину.
PS: только не путайте с двигателем переменного тока.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

Vladsa написал:

Alex___dr написал:
Vladsa, Спасибо! Расчётом мощности через сопротивление пользоваться не доводилось... Забыл...

не совсем расчет, так прикидка, ведь на самом деле есть куча факторов, но направление такое - активное сопротивление якоря тут играет наибольшую роль (см. рис) - когда-нибудь видели якорь стартера автомобиля ? Теперь ясно как "добывается" его мощность ? А вот если в авто подсел аккум, всего на пару вольт - все, ку-ку падение в обмотках и проводах не позволит завести машину.
PS: только не путайте с двигателем переменного тока.

Стартёр "форсирован" до безобразия...

Alex___dr,
а вы считаете, что мотор, в каком нибудь шуруповерте 985, который при весе 200 гр. имеет мощность 300-500 Вт, не форсирован ?

Anat78 написал:
это как если не секрет? думал есть тахометр

Тахометра нету. Не нужен был. Вручную измеряется элементарно - приклеивается бумажка-флажок и по секундомеру. Просто и надежно.

Vladsa написал:
Думаю самому можно включать на две батареи, но следить за нагрузкой (до конца не жать курок)

Дело в том, что в описываемой метабе, как впрочем и во многих других отвертках, курок имеет только 2 положения - ВКЛ-ВЫКЛ.

Boston, имеете ввиду PowerGrip?

Регистрация: 05.12.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 3354

Boston написал:
курок имеет только 2 положения - ВКЛ-ВЫКЛ.

Значит частотой и длительностью нажатий эмулируем преобразователь, например на 2596.....

β-тестер МШУ-125/1400

Boston написал:
Дело в том, что в описываемой метабе, как впрочем и во многих других отвертках, курок имеет только 2 положения - ВКЛ-ВЫКЛ.

в моём курок плавно меняет обороты(PowerMax у меня). Поэкспериментировал с подключением одного 18650 - совсем плохо. Хочу подключить 2шт последовательно, но боюсь не сгорит ли кнопка? Прикидывал как разместить два 18650 в аккуме, нашёл один вариант, но интересней было бы найти высокоточные аккумы формата 14500. их туда 5 штук влезает.

Vladsa написал:
имеете ввиду PowerGrip?

Дааа. Только про нее и говорил и только фото ее и показывал.

не_китаец написал:
в моём курок плавно меняет обороты(PowerMax у меня).

Я имел ввиду класс отверток с питаловом 4,8 или 3,6В. Короче как всегда на форумах каждый про своё говорит

Boston, ну так вам и говорят - у многих, в т.ч. и у меня есть PowerMaxx 4.8 - его и не отличишь сразу от PowerGrip и батареи одинаковые и курок плавный....

Регистрация: 26.07.2012 Солнечногорск Сообщений: 4274

Подскажите мне - можно ли увеличить ампераж добавив дополнительно банки и как лучше это сделать из двух батарей?Я в микросхемах не разбираюсь вообще.Поэтому прошу подробнее изложить это дело на культурном русском.Заранее Благодарю!

Регистрация: 26.07.2012 Солнечногорск Сообщений: 4274

Вячеслав И. написал:
Подскажите мне - можно ли увеличить ампераж добавив дополнительно банки и как лучше это сделать из двух батарей?Я в микросхемах не разбираюсь вообще.Поэтому прошу подробнее изложить это дело на культурном русском.Заранее Благодарю!

И ещё..,из блока подзарядки для мобильника банки переставить есть смысл?На этом блоке написано что 6000мАч.

Вячеслав И. написал:
Поэтому прошу подробнее изложить это дело на культурном русском.Заранее Благодарю!

инструмент не указан

Вячеслав И. написал:
И ещё..,из блока подзарядки для мобильника банки переставить есть смысл?

нет

Переделка зарядных устройств и не только

стоит ли опасаться спалить мотор при использовании 7.2 В вместо 4.8 В?

нет если поставите ограничитель

Хочу подключить 2шт последовательно, но боюсь не сгорит ли кнопка?

не сгорит , на двигатель уменьшить напряжение до 6 вольт просто с помощью 1-2 диодов или ограничителя тока на полевике

их туда 5 штук влезает.

а плату защиты куда будете пихать?

но интересней было бы найти высокоточные аккумы формата 14500

смысла в них нет, так как при емкости 1,2ач, проще взять 18650 емкостью 2,5ач или даже 3ач
Если хочется собрать именно на пальчиковых то есть и кадмиевые на 2,5ач*4шт, даже зарядное останется тоже самое
акб отвертки на них постоянно собирают сейчас, только емкость там около 0,6ач

Переделка зарядных устройств и не только

Регистрация: 12.03.2015 Уссурийск Сообщений: 372

Anat78 написал:
стоит ли опасаться спалить мотор при использовании 7.2 В вместо 4.8 В?
нет если поставите ограничитель

Хочу оборотов добавить. А лампа накаливания тоже является стабилизатором тока?

Про100й написал:
А лампа накаливания тоже является стабилизатором тока?

Лампа есть ограничитель тока и хороший нагревательный прибор

самое простое стабилизатор тока это полевик и 1 резистор, но все это потери в тепло
есть маленькие шим регуляторы

Переделка зарядных устройств и не только

Регистрация: 12.03.2015 Уссурийск Сообщений: 372

Boston написал:
Лампа есть ограничитель тока и хороший нагревательный прибор

Значит зимой акки точно не замерзнут!