Vladsa написал:
ток заряда как 2С в таблице, к чему оно там ?
разрядный
Vladsa написал:
при 4.5А отдают только 1200 мА*ч при разряде до 3В, т.е. до срабатывания защиты...
при цикле 6а емкость 2ач и время жизни 500 циклов до потери емкости до 70 процентов
ошибся, я про график "charge current" - видишь, заряд за 1,5 часа током около 6 ампер - голубая линия. ?
а по поводу циклов я не писал - имел ввиду график нагрузки/емкости на 2/7 - нижняя голубая линия током 1.5С (4.35А если точно)- доходит до 3-х вольтовой отметки на 1200мА*ч... Это же отключка в инструменте. Ты кажется это мне и писал - диапазон работы 3-4.1В... Фонарь отрубался у меня при напряжении на BL1830 15 вольт или около того, на мощных я не измерял...
- страница 5 как бы красноречиво и намекает на 3 вольта нижней планки..
Anat78, померил обороты с Li-Ion аккумом у метабы. При родных 4,8 написано про 230об/мин. накинул аккум литивый - насчитал 130. Думал будет побольше. маловато-то конечно, но ничего не поделаешь
Сейчас на аккуме 4,1в. На холостых не просаживается.
другое дело
6 против 4.1 получается 157 оборотов.
нет 4,8 против 4,1 получается 196
там же 4 банки по 1,2 вольта всего , ладно сразу после зарядки никель-кадмиевые аккумуляторы могут иметь напряжение вплоть до 1,44 В., но довольно быстро оно падает и доходит до стационарных 1,2 В.
все верно, напряжение в формуле мощности стоит во второй степени.
причем тут мощность если вычисляем обороты где напряжение в первой степени?
А если уж говорить про момент то он прямо зависит от тока, а тут как раз таки ток будет больше или тот же самый за счет меньшего внутреннего сопротивления батареи (стало 30мОм, а было )
все верно, напряжение в формуле мощности стоит во второй степени.
причем тут мощность если вычисляем обороты где напряжение в первой степени?
А если уж говорить про момент то он прямо зависит от тока, а тут как раз таки ток будет больше или тот же самый за счет меньшего внутреннего сопротивления батареи
на ХХ двигатель тоже развивает мощность, хотя бы для преодоления трения в подшипниках и редукторе. Поэтому МОЩНОСТЬ, а не обороты.
Ты же не хочешь рассчитывать скольжение для ДПТ ? ))
Anat78 написал:
нет 4,8 против 4,1 получается 196
там же 4 банки по 1,2 вольта всего , ладно сразу после зарядки никель-кадмиевые аккумуляторы могут иметь напряжение вплоть до 1,44 В., но довольно быстро оно падает и доходит до стационарных 1,2 В
Тогда уж корректнее 4.8 против 3.6 В.А стоит ли опасаться спалить мотор при использовании 7.2 В вместо 4.8 В?
Alex___dr написал: Vladsa, Спасибо! Расчётом мощности через сопротивление пользоваться не доводилось... Забыл...
не совсем расчет, так прикидка, ведь на самом деле есть куча факторов, но направление такое - активное сопротивление якоря тут играет наибольшую роль (см. рис) - когда-нибудь видели якорь стартера автомобиля ? Теперь ясно как "добывается" его мощность ? А вот если в авто подсел аккум, всего на пару вольт - все, ку-ку падение в обмотках и проводах не позволит завести машину.
PS: только не путайте с двигателем переменного тока.
Alex___dr написал: Vladsa, Спасибо! Расчётом мощности через сопротивление пользоваться не доводилось... Забыл...
не совсем расчет, так прикидка, ведь на самом деле есть куча факторов, но направление такое - активное сопротивление якоря тут играет наибольшую роль (см. рис) - когда-нибудь видели якорь стартера автомобиля ? Теперь ясно как "добывается" его мощность ? А вот если в авто подсел аккум, всего на пару вольт - все, ку-ку падение в обмотках и проводах не позволит завести машину.
PS: только не путайте с двигателем переменного тока.
Bostonнаписал:
Дело в том, что в описываемой метабе, как впрочем и во многих других отвертках, курок имеет только 2 положения - ВКЛ-ВЫКЛ.
в моём курок плавно меняет обороты(PowerMax у меня). Поэкспериментировал с подключением одного 18650 - совсем плохо. Хочу подключить 2шт последовательно, но боюсь не сгорит ли кнопка? Прикидывал как разместить два 18650 в аккуме, нашёл один вариант, но интересней было бы найти высокоточные аккумы формата 14500. их туда 5 штук влезает.
Boston, ну так вам и говорят - у многих, в т.ч. и у меня есть PowerMaxx 4.8 - его и не отличишь сразу от PowerGrip и батареи одинаковые и курок плавный....
Подскажите мне - можно ли увеличить ампераж добавив дополнительно банки и как лучше это сделать из двух батарей?Я в микросхемах не разбираюсь вообще.Поэтому прошу подробнее изложить это дело на культурном русском.Заранее Благодарю!
Вячеслав И. написал:
Подскажите мне - можно ли увеличить ампераж добавив дополнительно банки и как лучше это сделать из двух батарей?Я в микросхемах не разбираюсь вообще.Поэтому прошу подробнее изложить это дело на культурном русском.Заранее Благодарю!
И ещё..,из блока подзарядки для мобильника банки переставить есть смысл?На этом блоке написано что 6000мАч.
стоит ли опасаться спалить мотор при использовании 7.2 В вместо 4.8 В?
нет если поставите ограничитель
Хочу подключить 2шт последовательно, но боюсь не сгорит ли кнопка?
не сгорит , на двигатель уменьшить напряжение до 6 вольт просто с помощью 1-2 диодов или ограничителя тока на полевике
их туда 5 штук влезает.
а плату защиты куда будете пихать?
но интересней было бы найти высокоточные аккумы формата 14500
смысла в них нет, так как при емкости 1,2ач, проще взять 18650 емкостью 2,5ач или даже 3ач
Если хочется собрать именно на пальчиковых то есть и кадмиевые на 2,5ач*4шт, даже зарядное останется тоже самое
акб отвертки на них постоянно собирают сейчас, только емкость там около 0,6ач