для каких целей шурик нужен?Глухари в бетон крутить или гипсокартонную конструкцию поставить ,дома работать или или на работе? Я бы макиту взял, и взял кстати , :) аж 3 -легкую ,тяжелую и с тангенс ударом. Вот нравится она мне и все...
alexB4 написал :
Модели, про которые я спрашивал укладываются по цене в 200$ + на пиво останется, да и ПАНАС хрен где купишь
У DW аккумуляторы Г... А это, согласитесь, крайне скверно.
Бош. Из его плюсов: швейцарская сборка, автоблокировка шпинделя, хорошие "потроха" (здесь пробегало их фото), моторы вроде как сами производят (в отличии от DW, который использует китайские Мабучи и Джонсоны). Эргономика приличная. Очевидных минусов вроде нет. Разве что патрон на 10мм, но это ерунда - бОльшие диаметры прерогатива старшего GSR12VE-2.
Есть и мобильник с Li-Ion и куча батареек ААА Ni-MH. Мобильная батарея через год-два подзамену, не держит заряд, Батарейки Ni-MH уже 8 лет в постоянной работе.
Anderson написал :2ao А какой шуруповерт с Li-ионными аккумуляторами?
У Bosch в линейке есть.
Буквально на днях приобрел дрель-шуруповерт Bosch GSB 14.4 VE-2 с Ni-Mh аккумуляторами. Думаю не поспешил ли ?
Насчет ДеВольтовских аккумуляторов - они хорошие. При минусовых температурах живут лучше всего остального, что пробовали.Бош(синий) дохнет на морозе сразу.У меня DW981K2 и другого не желаю.907 тоже очень ничего машинка.Вообще, последнее время, знакомый народ (Промальпы мы) отказался от использования Боша, перешли на Макиту и ДеВольт.Причиной было низкое качество Боша.
Akim написал :
Причиной было низкое качество Боша.
Бывает.
А думаете, что с этим качество у ДВ в порядке. Я почему то сейчас сомневаюсь. Большенство сейчас из Китая везут. Вон и моя больгарка ДВ 28155 оттуда, а так хотелось из Германии.
Может все дело в наших комерсах, которые за длинным рублем гонятся.
У меня 2 ДВ шурика, одному 1 год, другому 3.Используются в профессиональных целях на улице. По-моему это показатель.Бош отказался работать при -5 (аккум разряжался минут за 10), а ДВ пахалали, пашут и будут пахать и при -15.Насколько понимаю наДВ акумы в японии делают
Все дело в том, что как Бош, так и ДВ поставляются в Россию по 2 каналам. Первый - через Москву из Китая, с производства "Азия". Второй - через Финляндию из Европы, оборотистыми челноками. Таким макаром к нам попадает инструмент европейской сборки, для европейского же рынка предназначенный. Зачастую качество отличается разительно.
Могу сказать, что аккумы для Боша были предназначены для Европы. Так как там климат малость другой.
Хочу сказать,зачем сознательно, вводить людей в заблуждение,такую глупость как батарейка для Европы слышу впервые по видимому забыли залить антифриз. Вы обижаете мои мозги уважаемый.
А как вы думаете Финляндия это еще не Европа или уже Азия.
2SergeyPiter
В переходний период отличается качество Азии и Европы, со временем когда производство полностью в Азии!
В Европе сейчас из профи делают только Бош синий, Метаво и Атлас Копко,
но у Боша старая проблема с аккумуляторами, нет качества и крепеж к шурику страдает постоянно!
Шведский концерн Atlas Copco АВ уже давно не занимается выпуском эл. инструмента. Впрочем, как и не занимался никогда (за них это делал германский концерн АЕГ, пока входил в их состав). Хотя кое что осталось:)
В Европе сейчас из профи делают только Бош синий, Метаво и Атлас Копко,
Возникает два интересных вопроса. Первый, что считать Европой? Скажем Sparky делают в Болгарии, это тоже Европа, но ведь инструмент хоть и профи, но класс все же немного другой. Второй, практически все фирмы имеют заводы в разных местах. Так, моя циркулярка американской фирмы DeWalt выпущена в Англии. А у Metabo некоторые позиции выпускаются в Китае. Поэтому имеет смысл называть не только марку, но и тип инструмента, а то и модель.
Кстати, немалая часть инструмента Макита до сих пор делается в Японии, а это Азия :)
ao написал :
Буквально на днях приобрел дрель-шуруповерт Bosch GSB 14.4 VE-2 с Ni-Mh аккумуляторами. Думаю не поспешил ли ?
Очень странно это. Насколько мне известно Бошки уже отказались
от использования Ni-Mh аккумов т.к. они плохо держат большой ток
нагрузки. Об этом было официальное сообщение на их сайте. А что
касается Li-Ion аккумов то у меня появилось убеждение, что в скором
времени Бошки откажутся и от них, в силу значительно меньшего коли-
чества циклов заряд/разряд.