22.12.2007 в 21:22:05
Заменить патрон у Bosch GBH 2-24 DSR! Можно? Ко мне попал перфоратор Bosch GBH2-24 DSR после профессионального использования, сильно изношен (внешне), двигатель работает отлично, реверс, переключатели и.д. всё работает, кроме патрона: патрон убит, в нём бур прокручивается, похоже стёрлись напроч фиксаторы. Можно ли на данной модели заменить весь патрон? Патрон разобрал, а вот сам ствол как снять? Выкрутил четыре болтика с крышки редуктора и всё, крышка не снимается.
22.12.2007 в 21:39:37
rubab написал : Можно ли на данной модели заменить весь патрон?
Нет. Необходима замена ствола.
in my humble opinion
23.12.2007 в 17:07:22
rubab написал : Патрон разобрал, а вот сам ствол как снять?
Выслал вам инструкцию по ремонту- проверьте почту !;)
04.03.2008 в 19:11:04
Тоже про перфоратор 2-24 DSR. С недавних пор заметен люфт ствола...осевой около 3 мм и радиальный около 0,5 мм... При этом работает все нормально. Что готовить к замене? зы...Ближайший сервис в 170 км.
13.03.2008 в 18:05:03
Хм... Неужели никто не ремонтировал подобный перфоратор!?:help
14.03.2008 в 00:23:43
moonchild написал : С недавних пор заметен люфт ствола...осевой около 3 мм и радиальный около 0,5 мм...
А как это Вы заметили его? По поведению пылезащитного колпачка? или бура, вставленного в SDS зажим?
14.03.2008 в 10:03:05
moonchild написал : Тоже про перфоратор 2-24 DSR. С недавних пор заметен люфт ствола...осевой около 3 мм и радиальный около 0,5 мм... При этом работает все нормально. Что готовить к замене? зы...Ближайший сервис в 170 км.
А что тут гадать- у вас износ ствола, после замены которого и пропадут люфты !
А если у вас сервис находится далеко, можете сами отремонтировать и заказать запчасти ...
P.S. Введите модель 2-24 DSR . Артикулы запчастей могут отличаться, поэтому посмотрите на шильдик -там должен находиться 10и значный номер вашей модели 0 611 ... и выбирите из предложенного списка слева !
14.03.2008 в 16:39:47
Service-man Огромное спасибо за ссылки!
На солько понял из схемы, причины могут быть из-за износа игольчатого подшипника и ствола в месте контакта, а также из-за износа подшипника скольжения (поз. 42)
Вот этот подшипник скольжения мне кажется более вероятной причиной...тк пока еще не вскрывал редуктор.
14.03.2008 в 16:47:45
Serg написал : А как это Вы заметили его? По поведению пылезащитного колпачка? или бура, вставленного в SDS зажим?
Ну что уж так-то сразу...*)...Без всяких колпачков и буров..Исключительно за ствол...
14.03.2008 в 18:12:22
moonchild написал : На солько понял из схемы, причины могут быть из-за износа игольчатого подшипника и ствола в месте контакта, а также из-за износа подшипника скольжения (поз. 42)
Вот этот подшипник скольжения мне кажется более вероятной причиной...тк пока еще не вскрывал редуктор.
Игольчатый подшипник на том месте "ещё нас переживёт"- ни разу не встречалась его разрушение или износ посадочного места на стволе- этого подшипника ! Это 100 % внутренний износ ствола и щлицов !
Если будете разбирать- обратите внимание на щётки и коллектор якоря !
Если все запчасти кроме ствола -в норме, то всё равно закажите и поставьте щётки, поршневое кольцо и смазку для редуктора !
14.03.2008 в 18:48:23
Нет...Качается именно ствол! Буры в стволе сидят довольно таки очень плотно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу