06.11.2005 в 20:06:47
Здравствуйте!Помогите пожалуйста разобраться в схеме намотки якоря. Что обозначают крестики на пазах.В одних пазах один крестик нарисован,в других два.И как прочитать данную схему соединения на ламели якоря.Заранее благодарен-Наиль.
06.11.2005 в 23:58:20
Ахмер Перемотка на 99% будет неудачной. Так что ищите новый якорь.
in my humble opinion
07.11.2005 в 15:50:49
Перемотка может быть удачной только у специалиста!
Со станком знанием с намоточных характкристик!
Лучше поищите спеца!
07.11.2005 в 20:52:26
Anderson У нас есть электроцех, где осуществляется ремонт различных электромашин. После ремонта (с соблюдением технологии) двигатель резко теряет мощность, перегревается и, в результате чего, быстро выходит из строя. И так перематывают по нескольку раз, пока не купят новый девайс. Короче говоря, пустая трата времени: на какое-то время хватит, но не более того - с заводским мотором не сравнить.
in my humble opinion
07.11.2005 в 20:56:33
Надо перематывать импортным проводом использовать хороший лак!
Поменять коллектор если надо! Отбалансировать, поменять подшипники!
Это не новость, что очень много якорей в Москве перематывается за границей, потому что в Москве мало специалистов!
07.11.2005 в 21:35:40
Anderson написал : Надо перематывать импортным проводом использовать хороший лак! Поменять коллектор если надо! Отбалансировать, поменять подшипники!
Подшипники это ерунда. Сам якорь - узел неразборный и ремонту не подлежит. Попытки его осуществить чистой воды самодеятельность, которая не в состоянии обеспечить требуемый результат.
Anderson написал : Это не новость, что очень много якорей в Москве перематывается за границей, потому что в Москве мало специалистов!
Глупости. За границей негарантийный ремонт ручного инструмента (и не только инструмента) очень дорог и потому нерентабелен, в связи с чем не особо практикуется (у нас уже в общем-то тоже).
in my humble opinion
07.11.2005 в 21:58:13
Все подлежит ремонту, вопрос о целесообразности пусть каждый решает сам!
Если у якоря червяк в порядке и эл.пакет, то ВСЕ можно перемотать! Якоря реально едут заграницу там их перематывают и везут обратно в Москву! Я лично знаю людей, которые это организовывают и зарабатывают деньги! Гарантия после перемотки месяц! Перемотка за границей вещь не дешевая, поэтому целесообразно перематывать только очень дорогостоящие импортные якоря!
Уважаемый Kvost, ваше не знание реалий ремонта инструмента не дает вам право судить об этом!:)
07.11.2005 в 23:47:09
Anderson написал : Если у якоря червяк в порядке и эл.пакет, то ВСЕ можно перемотать! Якоря реально едут заграницу там их перематывают и везут обратно в Москву!
Мне как-то меняли якорь в авторизованном с/ц. Именно на НОВЫЙ, а не перематывали (сгоревший был отдан по моей просьбе в упаковке от нового якоря).
Anderson написал : Я лично знаю людей, которые это организовывают и зарабатывают деньги! Гарантия после перемотки месяц!
Замечательно. Ары? Кстати, почему в Ваших постингах так много восклицательных знаков? К чему такой восторг?:)
Anderson написал : Перемотка за границей вещь не дешевая, поэтому целесообразно перематывать только очень дорогостоящие импортные якоря!
Понимаю.
Anderson написал : Уважаемый Kvost, ваше не знание реалий ремонта инструмента не дает вам право судить об этом!:)
Да-да, конечно.
in my humble opinion
09.11.2005 в 08:48:29
Ахмер Поддерживаю выше упомянутых господ относительно перемотки ротора, без специального оборудования это гиммор еще тот, с непредсказуемым результатом. На службе как-то довелось осуществить данный мазохизм, но там времени для такой работы было достаточно и ротор изрядных размеров, что облегчило намотку. Все- равно умудрился несколько раз напутать и дважды перематывал. Вот статор это пожалуйста.
Вам для чего ротор нужен?
С уважением, Сергей
19.11.2005 в 16:57:13
Большое спасибо за советы.Я устроился в фирму электрослесарем по ремонту электроинструмента.И мне часто приходится перематывать статорные катушки,но и хотелось бы научится наматывать якоря.На прежней работе я мотал якоря двигателя постоянного тока по заученной схеме.Но мне бы хотелось разобраться в схемах намотки якорей,а не разматывать каждый якорь и записывать схему соединений.Заранее спасибо - Наиль
20.11.2005 в 12:58:26
2Ахмер, Эх-ма, коллега! Наверное статоры / роторы именитого брэнда перематываете, у китайского дешевле выкинуть сгоревший и новый поставить (а ингда и инструмент весь поменять ;) )
С уважением, Сергей
20.11.2005 в 19:59:38
Всем большое спасибо - Наиль
04.02.2007 в 10:00:59
Если надо перемотать якорь, то пишите на мыло.
17.11.2009 в 22:41:15
ищю обмоточные данные якорей на электроинструмент
17.11.2009 в 22:45:03
KIA66 написал : ищю обмоточные данные якорей на электроинструмент
зачем?
Kvost написал : Перемотка на 99% будет неудачной. Так что ищите новый якорь.
тезиис подтвержден деньгами заплаченными за многократные перемотки ;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу