Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3437

Здравствуйте!Помогите пожалуйста разобраться в схеме намотки якоря.
Что обозначают крестики на пазах.В одних пазах один крестик нарисован,в других два.И как прочитать данную схему соединения на ламели якоря.Заранее благодарен-Наиль.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Ахмер Перемотка на 99% будет неудачной. Так что ищите новый якорь.

in my humble opinion

Перемотка может быть удачной только у специалиста!
Со станком знанием с намоточных характкристик!
Лучше поищите спеца!

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Anderson У нас есть электроцех, где осуществляется ремонт различных электромашин. После ремонта (с соблюдением технологии) двигатель резко теряет мощность, перегревается и, в результате чего, быстро выходит из строя. И так перематывают по нескольку раз, пока не купят новый девайс.
Короче говоря, пустая трата времени: на какое-то время хватит, но не более того - с заводским мотором не сравнить.

in my humble opinion

Надо перематывать импортным проводом использовать хороший лак!
Поменять коллектор если надо! Отбалансировать, поменять подшипники!
Это не новость, что очень много якорей в Москве перематывается за границей, потому что в Москве мало специалистов!

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Anderson написал :
Надо перематывать импортным проводом использовать хороший лак!
Поменять коллектор если надо! Отбалансировать, поменять подшипники!

Подшипники это ерунда. Сам якорь - узел неразборный и ремонту не подлежит. Попытки его осуществить чистой воды самодеятельность, которая не в состоянии обеспечить требуемый результат.

Anderson написал :
Это не новость, что очень много якорей в Москве перематывается за границей, потому что в Москве мало специалистов!

Глупости. За границей негарантийный ремонт ручного инструмента (и не только инструмента) очень дорог и потому нерентабелен, в связи с чем не особо практикуется (у нас уже в общем-то тоже).

in my humble opinion

Все подлежит ремонту, вопрос о целесообразности пусть каждый решает сам!

Если у якоря червяк в порядке и эл.пакет, то ВСЕ можно перемотать!
Якоря реально едут заграницу там их перематывают и везут обратно в Москву! Я лично знаю людей, которые это организовывают и зарабатывают деньги! Гарантия после перемотки месяц! Перемотка за границей вещь не дешевая, поэтому целесообразно перематывать только очень дорогостоящие импортные якоря!

Уважаемый Kvost,
ваше не знание реалий ремонта инструмента не дает вам право судить об этом!

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Anderson написал :
Если у якоря червяк в порядке и эл.пакет, то ВСЕ можно перемотать!
Якоря реально едут заграницу там их перематывают и везут обратно в Москву!

Мне как-то меняли якорь в авторизованном с/ц. Именно на НОВЫЙ, а не перематывали (сгоревший был отдан по моей просьбе в упаковке от нового якоря).

Anderson написал :
Я лично знаю людей, которые это организовывают и зарабатывают деньги! Гарантия после перемотки месяц!

Замечательно. Ары? Кстати, почему в Ваших постингах так много восклицательных знаков? К чему такой восторг?

Anderson написал :
Перемотка за границей вещь не дешевая, поэтому целесообразно перематывать только очень дорогостоящие импортные якоря!

Понимаю.

Anderson написал :
Уважаемый Kvost,
ваше не знание реалий ремонта инструмента не дает вам право судить об этом!

Да-да, конечно.

in my humble opinion

Ахмер Поддерживаю выше упомянутых господ относительно перемотки ротора, без специального оборудования это гиммор еще тот, с непредсказуемым результатом. На службе как-то довелось осуществить данный мазохизм, но там времени для такой работы было достаточно и ротор изрядных размеров, что облегчило намотку. Все- равно умудрился несколько раз напутать и дважды перематывал. Вот статор это пожалуйста.

Вам для чего ротор нужен?

С уважением,
Сергей

Большое спасибо за советы.Я устроился в фирму электрослесарем по ремонту электроинструмента.И мне часто приходится перематывать статорные катушки,но и хотелось бы научится наматывать якоря.На прежней работе я мотал якоря двигателя постоянного тока по заученной схеме.Но мне бы хотелось разобраться в схемах намотки якорей,а не разматывать каждый якорь и записывать схему соединений.Заранее спасибо - Наиль

2Ахмер, Эх-ма, коллега! Наверное статоры / роторы именитого брэнда перематываете, у китайского дешевле выкинуть сгоревший и новый поставить (а ингда и инструмент весь поменять )

С уважением,
Сергей

Если надо перемотать якорь, то пишите на мыло.

ищю обмоточные данные якорей на электроинструмент

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 5910

KIA66 написал :
ищю обмоточные данные якорей на электроинструмент

зачем?

Kvost написал :
Перемотка на 99% будет неудачной. Так что ищите новый якорь.

тезиис подтвержден деньгами заплаченными за многократные перемотки

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

Да на самом деле грамотно перемотать мало кто может и тем более взять на себя ответственность за копеечную работу.
Потому что после перемотки(если она ещё удачна прошла) нужно ещё и отбалансировать его, что тоже нужно провести точно.

Многие перемотчики с которыми я работал раньше - на мой вопрос отвечали что не возьмутся перематывать ротора.

Смысл перематывать имеет только в случае очень дорогого и редкого ротора. Например ротора от стартера на авто или какой ещё.
А на инструмент в наше время можно на любой можно достать ротор.

Да и практика показала что долго такие ротора не живут. А зачем вам притензии клиентов ?

По обмоточным данным вам лучше обратиться непосредственно в пункты перемоток. Раньше в интернете - часто продавали комп. диск с обмоточными данными.

По поводу, тех роторов которые отвозят перематывать куда-то за "бугор" - ниразу не слышал. И сколько-же стоит перемотанный(пусть даже и очень хорошо) за "бугром" ротор по отношению к новому ?

Регистрация: 17.11.2009 Днепропетровск Сообщений: 10

Соглашусь с

Service-man написал :

  • ом !! Лучше предложить купить новый якорь. Самостоятельно такую работу не сделать и денег не заработаете а прослужит такой якорь долго только в том случае если инструмент будет лежать где то на полке!! Очень много общался по этому делу с перемотчиками - статор перемотать без проблем, а на перемотку якоря никто гарантии не даетю

Подскажите кто знает данные для перемотки статора эл.дрели МЭС-300 Э,количество витков в каждом плече,сечение проволоки и т.д.

Регистрация: 28.09.2010 Севастополь Сообщений: 2298

да уж,хоть в чём-то ситуация у нас поинтереснее.мотать якорь самому-бред и мазохизм,отдать в мастерскую на перемотку-нет проблем.
гарантия на китайский перемотанный якорь-1 месяц,на брендовый больше,цена перемотки китайца=новый якорь,у брендовых соотношение получше.в условиях постоянной нехватки запчастей-порой единственный выход

ломастер написал :
Потому что после перемотки(если она ещё удачна прошла) нужно ещё и отбалансировать его, что тоже нужно провести точно.

перемотку без балансирововки в хорошей мастерской никто не делает

ломастер написал :
Да и практика показала что долго такие ротора не живут.

прекрасно живут

Регистрация: 28.09.2010 Севастополь Сообщений: 2298

только вчера забрал фрезер из ремонта- как раз мотали якорь.на старом перфе STERN мотал якорь-перф до сих пор жив.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

JAZZ написал :
перемотку без балансирововки в хорошей мастерской никто не делает

О перемотке без балансировки и говорить неприлично. Если затея вообще будет рентабельна, ведь помимо сгоревших обмоток якоря и статора могут быть и другие дефекты: повреждение заделки отдельных ламелей, предельный износ коллектора, а к этому моменту уже и сам инструмент просится в утиль по причине выработки ресурса.

JAZZ написал :
прекрасно живут

Статоры промышленных асинхронников редко нормально мотают, а якори... Не знаю, не знаю.

in my humble opinion

Регистрация: 28.09.2010 Севастополь Сообщений: 2298

to Kvost

JAZZ написал :
повреждение заделки отдельных ламелей, предельный износ коллектора, а к этому моменту уже и сам инструмент просится в утиль по причине выработки ресурса.

всё правильно-замена ламелей и коллектора в случае необходимости
а насчёт выработки ресурса-ситуации разные бывают-влага попала(уменя например)или мусор внутри попал,порвал обмотки

Регистрация: 08.03.2006 Новосибирск Сообщений: 1556

Возможно кому-то будет полезна информация по перемотке роторов и статоров...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

JAZZ написал :
всё правильно-замена ламелей и коллектора в случае необходимости

Не знаю, сомневаюсь я в надёжной работе после такого ремонта.

in my humble opinion

Регистрация: 28.09.2010 Севастополь Сообщений: 2298

работают,даже на работе 2470 мотали-ждали якорь полгода,плюнули,отдали мотать -уже 3 месяца-тьфу,тьфу

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28225

JAZZ написал :
всё правильно-замена ламелей

Разве коллектор разборный!?

Регистрация: 25.10.2006 Новосибирск Сообщений: 5910

JAZZ написал :
отдали мотать -уже 3 месяца-тьфу,тьфу

ручной электроинструмент это не показатель , там нагрузка не пойми какая, там где нагрузка постоянная и 80-100 % перемотанные горят как спички...

Kvost написал :
Не знаю, сомневаюсь я в надёжной работе после такого ремонта.

А вы не сомневайтесь.
Китацы по 2 бакса пакеты продают.

Регистрация: 28.09.2010 Севастополь Сообщений: 2298

коллекторы разбирают или ставят новые,по крайней мере на китайцах

ломастер написал :
ручной электроинструмент это не показатель , там нагрузка не пойми какая, там где нагрузка постоянная и 80-100 % перемотанные горят как спички...

возможно , не знаю не буду спорить ,но ручной электроинсрумент работает в т.ч и весь день

Регистрация: 13.02.2006 Красногорск Сообщений: 938

Kvost написал :
Статоры промышленных асинхронников редко нормально мотают

Anderson написал :
Это не новость, что очень много якорей в Москве перематывается за границей, потому что в Москве мало специалистов!

Ребят, откуда вы это всё взяли?
Обращайтесь и по коллекторным и по ассинхронникам и по бензогенераторам.