05.01.2006 в 15:29:23
Кто-нибудь разбирал ударный механизм перфа Kress PSX600? Хочу ревизировать и добавить смазку но очень желательно знать - как затем удобнее собрать. Хорошо-бы увидеть фотографии и хотя-бы приблизительный порядок разборки/сборки. Если кто-то имеет опыт с этим перфом - поделитесь пожалуйста. С уважением, zvezdopad.
05.01.2006 в 15:35:33
помоему 600 pse?
05.01.2006 в 15:46:38
Сходи по ссылке, там уже ответили. ;-)
05.01.2006 в 15:47:33
Посмотрите вот это
05.01.2006 в 21:21:21
Благодарю всех ответивших и проявивших участие. Всё сделал, благодаря вам, довольно быстро и успешно. К счастью следов износа не обнаружил несмотря на солидную эксплуатацию. С уважением, zvezdopad.
07.04.2006 в 21:32:34
как этот боек от туда достать?! а то на рынке продают стволы без бойков а с бойком дороже. Там какая прижимная шайба, но как ее достать, не подлезешь.
09.04.2006 в 02:13:12
Подлезешь. В стволе есть боковые отверстия на уровне стопорного кольца. Через них можно выдавить стопорное кольцо из паза, в котором оно сидит. Затем каким-либо крючком зацепить кольцо и вытащить его из ствола. Вся остальная начинка ствола легко вываливается из него, если не прикисла к стволу или боёк не разбит настолько, что его заклинило в стволе. Успехов.
09.04.2006 в 12:46:56
По-моему так ствол устроен на 500-ых, а в 600-ом и 750-ом в стволе боёк крепит стопорное кольцо с ушками, которое достаётся удленёнными тонкогубцами, хотя могу ошибаться.
Кстати, если будете доставать боёк, можете поменять два резиновых сальника, на самом бойке и в кольце гашения, от этого у вас восстановится компрессия и как следствие, улучшится удар, неплохо подходят колечки из набора автомобильных сальников.
09.04.2006 в 22:29:02
Serviceman написал : По-моему так ствол устроен на 500-ых, а в 600-ом и 750-ом в стволе боёк крепит стопорное кольцо с ушками, которое достаётся удленёнными тонкогубцами, хотя могу ошибаться.
Возмона, нада буде пасматре.
21.08.2006 в 17:44:02
Стало выпадать сверло из ствола. Четыре года работы в личном пользовании . два ремонта. Оказалось шарик стал местами квадратненьким. Решил разобрать дальше. Смазку поменять, посмотреть на механику. Електроблок не трогал. Вобщем состояние механики порадовало. Износа на глаз никакого. Но перед сборкой возникло несколько вопросов. Первый и основной - какой стороной ставятся упорные роликовые подшипники на первичном валу? В какую сторону ставить роликами?. уже разобрался что собирать надо все на задней крышке, а потом одевать корпус. И еще вопрос. Чем мазать и сколько? С советских времен есть банка смазки № 158 (синяя). Подойдет? Может есть у кого ссылка на сборочный чертеж? по многим авто есть такие. Есть ли что то подобное по инструменту. ведь достаточно неправильной стороной шайбу поставить - и не будет нормальной работы. Кто может - помогите, пожалуйста. Заранее благодарен.
21.08.2006 в 18:54:06
Записывать надо! Вообще-то ничего сложного нет (я свою Макиту 2400 неоднократно разбирал). Попробуйте поискать взрыв-схему на сайте Кресс.
ЗЫ. схема штатно не прилагалась?
in my humble opinion
21.08.2006 в 18:56:41
Вот в этой теме есть ссылка на сайт kress с внутренней схемой перфа:
21.08.2006 в 22:23:35
Большое спасибо за ссылки. Неуслышал коллективного разума относительно смазки....
22.08.2006 в 20:46:14
Собрал. Собрал по схеме. Работает. А вот сверло как выпадало, так и выпадает.Поставил шарик на три десятки больше - результат -ноль.Кто нибудь скажет в чем причина. Неужели хваленный Кресс так умер? Тогда грош ему цена. Или руки у меня кривые?
22.08.2006 в 21:57:46
Сам написал : Кто нибудь скажет в чем причина. Неужели хваленный Кресс так умер?
ХЗ. Например, у меня на Маките Hr2400 лопалась плоская кольцевая пружина и еще какая-то хрень. Менял. Посмотрите, как устроен Ваш патрон - там д.б. все просто.
in my humble opinion
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу