17.05.2008 в 13:04:16
#725667
Доброго времени суток уважаемой конфе!
Есть желание приобрести гайковерт для работ в гараже. Постоветуйте, что взять, с каким питанием (АКБ/сеть/воздух).
17.05.2008 в 13:34:19
#725679
Под воздух лучше всего, но нужен соответствующий расходу воздуха компрессор. Весьма громодзкий и недешевый. Возьмите сетевой.
in my humble opinion
19.05.2008 в 03:05:11
#726738
Kvost написал : но нужен соответствующий расходу воздуха компрессор. Весьма громодзкий и недешевый.
Позвольте не согласиться, у меня в гараже успешно трудиться пневмогайковерт(момент 150Нм) совместно с компрессором производительностью 180л/мин и ресивером 24литра. Проблем ни каких. компрессор ФИАК один из самых не дорогих и достаточно компактный. Сетевой немного стремно в гараже. Плюс к компрессору можно подключить еще много чего.
19.05.2008 в 12:06:10
#727003
glazkov_ro написал : Есть желание приобрести гайковерт для работ в гараже.
Понимаю, что это наверняка не то, что требуется, но выскажусь за наличие в хозяйстве гайковерта, работающего от прикуривателя.
Сам покупал эту игрушку, совершенно не веря в то, что она в состоянии откручивать гайки на колесах.
Покупал в Ашане за небольшие деньги (типа 800руб).
Аппарат, как ни странно, реально работает - откручивает/закручивает колесные гайки, причем так, что контрольная протяжка балонным ключем редко приводит к какому-либо ощутимому результату.
Смена колес перед гаражем два раза в сезон с использованием этой штуки и подкатного домкрата занимает в районе получаса.
И совершенно без каких бы то ни было усилий.
Когда цена в Ашане упала до 100руб (продавали последние экземпляры), купил еще одну такую игрушку и бросил в машину жены.
Ну, очень доволен. Постоянно вожу с собой в машине, хотя на дороге за пару-тройку лет потребовалось только раз.
19.05.2008 в 20:43:58
#727655
В своё время изучал вопрос покупки ударного гайковёрта. Читал здесь, проводил консультации на авто.ру. Выводы (сугубо ИМХО) - нормальные рабочие экземпляры расходуют очень много воздуха - при относительной дешевизне гайковёрта требуется здоровенный дорогой компрессор. С электрическим гайковёртом теряется одно из основных преимуществ - компактность. К тому же электрические слабее (монстров в расчет не берем :) Аккумуляторные - несерьезно и дорого.
Сделал вывод - оно мне пока не нужно.
2не_китаец Марку компрессора и гайковёрта уточните, плиз. Просто у меня компрессор с расходом 300л,мин (правда по всасу, у себя тоже уточните:) ) вот такой вот гайковёрт даже провернуть не мог:
20.05.2008 в 03:14:35
#727992
Shprot написал : Понимаю, что это наверняка не то, что требуется, но выскажусь за наличие в хозяйстве гайковерта, работающего от прикуривателя. Сам покупал эту игрушку, совершенно не веря в то, что она в состоянии откручивать гайки на колесах.
Сам хотел такой купить, но не получилось - в Самару их так и не довезли... :(
20.05.2008 в 04:25:00
#727998
Гайковерт имеет смысл покупать, если им деньги зарабатывать,а для редких работ на своей машине-только если очень хочется такую игрушку,и некуда деньги девать...Электро не самый безопасный-есть шанс шнур об железо повредить со всеми вытекающими.Зато у электро и аккумуляторного есть регулировка момента,что очень важно,пневмо с регулировкой я не видел,они под колесный крепеж заточены.Для замены колес и пр. я беру в гараж обычный шурик с переходником бита-3/8, бита-1/4.Мелкие гайки сам крутит,крупные рукой срываю или дотягиваю,а "километр" резьбы-шуриком.Все быстрее,чем все вручную.
20.05.2008 в 23:31:48
#729014
Serg написал : Сам хотел такой купить, но не получилось - в Самару их так и не довезли...
Я и здесь не нашел. Даже не видел.
in my humble opinion
21.05.2008 в 02:56:56
#729154
Kvost написал : Я и здесь не нашел. Даже не видел.
Там есть список дилеров, можно позвонить, я так и сделал, но он был только в оптовой торговле и чтобы купить нужно было тащить с собой килограмм бумаг, заверенных у нотариуса, так что пока без игрушки остался. А было бы интересно.
21.05.2008 в 16:12:48
#729775
Хоть фото этого чуда выложите,чтоли. Покажу китайцам, мож начнут возить...
21.05.2008 в 19:23:29
#730000
Serg написал : А было бы интересно
Да.
in my humble opinion
22.05.2008 в 01:38:46
#730286
skorp777 написал : Хоть фото этого чуда выложите,чтоли. Покажу китайцам, мож начнут возить...
Да по ссылке есть же. Вот фото и характеристики:
Питание от 12В
Потребляемый ток - до 13А
Усилие затягивания/откручивания - до 35 кгс/м (340 H/м)
Размер присоединительного квадрата - 1/2" (для сменных головок)
Сменные головки 17х19, 21х23
Непрерывное время работы - не более 10 минут
Вес с кейсом - 2,35 кг
22.05.2008 в 11:17:16
#730531
Видел у нас такой. 340Нм - что-то сомнительно. Да и долговечность при такой цене...
22.05.2008 в 22:51:19
#731348
iGor_78 написал : Видел у нас такой. 340Нм - что-то сомнительно. Да и долговечность при такой цене...
А где такое продается? В автомагазине? Или в каком-нибудь Ашане/Метро? Это исключительно для себя - два раза в год колеса перекинуть, ну пробитое колесо поменять. Для сервиса надо брать что-то значительно серьезнее. Насчет 340Нм - а кому они нужны-то?
23.05.2008 в 03:57:49
#731487
Serg написал : А где такое продается? В автомагазине? Или в каком-нибудь Ашане/Метро?
Я видел в автомагазине.
Serg написал : Насчет 340Нм - а кому они нужны-то?
У меня на ДВ053 160Нм, хватает для большинства колесных гаек на жигулях, но вот однажды из 16-ти гаек на Королле пару штук отвернуть не смог (правда головка была неударной и на размер выше, может сказалось, она застревала на гайке). Просто интересно, насколько сильный на вышеупомянутом девайсе ударный механизм.
23.05.2008 в 14:18:10
#731874
iGor_78 написал : Просто интересно, насколько сильный на вышеупомянутом девайсе ударный механизм.
Достаточно сильный. Могу судить по тому, что после закручивания им гаек обязательно руками контролирую - есть у меня балонный ключ с телескопической рукояткой. Редко, когда им еще получается немного довернуть гайку. Механизм удара там простой - при включении внутри слышна работа мотора. Он что-то там раскручивает, а когда набрал обороты, судя по всему, центробежная сила раздвигает там какие-то кулачки, которые и клинят маховик на валу. Получается удар. Вслед за ударом новое раскручивание. Частота этих ударов примерно 1 в 2 секунды. После того, как гайка стронулась с места (обычно 3-4 удара), гайковерт продолжает ее откручивать уже в безударном режиме. С очень большой скоростью. Когда закручиваю, после того, как гайковерт закрутил ее в безударном режиме, ограничиваюсь теми же 3-4 ударами. Дважды, крест-накрест. В инструкции предостерегают от чрезмерной затяжки во избежания обрыва шпильки, деформации резьбы. Т.е. никаких ограничителей момента нет, а потому остается необходимым последующий ручной контроль затяжки.
Из минусов отмечу, что однажды на подсевшем аккумуляторе, да еще на холоде осенней переобувки гайковерт не набирал необходимых для удара оборотов. Пришлось заводить авто и работать с ним на заведенной машине.
23.05.2008 в 20:49:09
#732300
Shprot написал : Механизм удара там простой - при включении внутри слышна работа мотора. Он что-то там раскручивает, а когда набрал обороты, судя по всему, центробежная сила раздвигает там какие-то кулачки, которые и клинят маховик на валу. Получается удар. Вслед за ударом новое раскручивание. Частота этих ударов примерно 1 в 2 секунды.
Как интересно... так это редкоударный гайковерт? блин, начинаю жалеть, что поленился с бумагами съездить...
24.05.2008 в 08:27:39
#732540
Похоже тогда в этом дело. Хорошую пружинку он там раскручивает.
24.05.2008 в 10:59:01
#732588
Kvost написал : Я и здесь не нашел. Даже не видел.
В Ашане видел не раз. Стоит рублей 1000, примерно.
24.05.2008 в 12:36:46
#732647
iGor_78 написал : Хорошую пружинку он там раскручивает.
Тогда 340Нм не кажутся такой уж недостижимой цифрой, редкоударные гайковерты выдают очено хорошие моменты.
06.09.2013 в 23:36:18
#4012486
Рейнкарнируем тему... ;)
Провели небольшой сравнительный тест ударных гайковёртов, результаты можно посмотреть в видео отчёте. Хочу сказать огромное спасибо всем фирмам, которые предоставили свой инструмент на тестирование. Отдельное спасибо Михаилу "Cineman" и ребятам из Fein !!!
Первая часть
Вторая часть
Третья часть
Мои видео на Ютубе:
07.09.2013 в 19:17:37
#4013589
Эмм..., люди, ну вы хоть скажите - удался тест или нет ?? А то какая то гробовая тишина прям :confused:
Мои видео на Ютубе:
07.09.2013 в 20:28:07
#4013691
_maximus_ написал : ну вы хоть скажите - удался тест или нет ?? А то какая то гробовая тишина прям
Так картошку все копают :) А тест норм, еще бы измерить момент на шурупах с динамоключом, а то колесные гайки слабоваты для таких гайковертов
Переделка зарядных устройств и не только
07.09.2013 в 20:41:29
#4013719
Мои видео на Ютубе:
07.09.2013 в 21:07:50
#4013775
Anat78 написал : а то колесные гайки слабоваты для таких гайковертов
в каком смысле? Вижу по тесту, что скорее гайковёрты слабоваты для таких гаек. Ни одной резьбы не замято, ни одной шпильки не порвано ;)
07.09.2013 в 21:23:37
#4013816
n-p-n написал : в каком смысле? Вижу по тесту, что скорее гайковёрты слабоваты для таких гаек. Ни одной резьбы не замято, ни одной шпильки не порвано ;)
надо было подольше крутить или взять болты с гайками еще меньшей резьбы? :eek:
07.09.2013 в 21:29:42
#4013831
Мои видео на Ютубе:
07.09.2013 в 21:38:48
#4013850
Kubera написал : или взять болты с гайками еще меньшей резьбы?
конечно, нет. Го сказать, что гайки слабоваты — непонятно, что человек имеет в виду? :eek: Если бы их порвали, то тогда да, не удалось бы дойти до предела момента, который способен развить инструмент. А тут... всё измерено корректно.
07.09.2013 в 22:45:28
#4014025
Anat78 написал : обычные гайка болт м 18 например
И что будет? Ну покажут они не 175 Н*м, а 100... Зачем вам нам это?
Колёсные — это понятно, зачем, где. А М18 — это что сборка автокрана или моста?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу