16.04.2007 в 15:20:02
#3325256
вот, побуждённый темой, раскрыл свою Макитку 9911, осмотрел. Состояние очень хорошее, опилки (пыль деревянную) выдул пылесосом, заодно сфотал нутро. 1 - сама ЛШМ 2 - регулятор оборотов 3 - выключатель 4 - конденсатор фильтра
Машинкой ошкурил 20 кв. метров паркета. 3,5 прохода (то есть, 1-й проход лентой с зерном 40, 1 проход - 80-м, 1 проход - 120-м, метров 15 прошёл ещё и 240-м.) Кроме этого -только мелкая работа на даче, совсем мелкая...
14.06.2007 в 18:09:17
#434361
Добрый день Всем! Нужен быстрый совет: хочу купить завтра Makita 9911. Меня смущает мощность 650 Вт. Посмотрел Skil 7650AA - много наворотов и мощность 900 Вт. Нужна для дома, дачи. Что брать?
14.06.2007 в 18:25:11
#434381
Пусть Вас мощность не смущает, берите Макиту, не пожалеете
14.06.2007 в 19:48:03
#434450
У меня интерсколовская ЛШМ, мощность 630 Вт. Если сильно постараться, задавить конечно можно, но для обычной работы мощности хватает с запасом. Так что с 650 Вт у Макиты проблем быть не должно - ватты там должны быть честные.
15.06.2007 в 00:04:51
#434652
У меня сейчас китаец на 900 Вт. В гараже при пуске периодически автоматы на 16 А вырубает. Когда разогреется, то без проблем включается. По выбору - я бы не задумываясь взял Макиту.
15.06.2007 в 00:39:58
#434691
2 espirits Это по выбору. А по деньгам? :-)
15.06.2007 в 09:14:01
#434797
2 Proekt1: У меня такая Макитка. Машина - зверь. Брал в
15.06.2007 в 11:29:18
#434942
Подскажите, а есть ли необходимость работы в режиме станка (перевернуть и закрепить). Пока вижу применение данного режима для шлифования тонких деревянных брусков. Есть ли еще применение?
15.06.2007 в 11:58:36
#434991
2Proekt1 Можно и толстые, можно мелкие детали (только с маникюром острожнее), ножи топоры стамески точить.
15.06.2007 в 11:58:48
#434992
Proekt1 написал : Подскажите, а есть ли необходимость работы в режиме станка (перевернуть и закрепить). Пока вижу применение данного режима для шлифования тонких деревянных брусков. Есть ли еще применение?
Любые мелкие детали, проблемма которых, это их крепеж. Если вы не занимаетесь серьезно столяркой, то сомневаюсь, что вам это пригодиться.
15.06.2007 в 13:34:27
#435123
Спасибо, но топоры и стамески могу и болгаркой за 500 руб наточить. Или, если грамотнее, точилом за 1000 руб.
15.06.2007 в 21:23:15
#435499
2 builder ещё длиномеры тонкие хорошо так шлифовать.
2 Proekt1
У меня такая ЛШМ (9911) как раз. Хорошая машинка.
17.06.2007 в 14:53:20
#436269
2Proekt1 Да пожалуйста ;) Правда, не понял иронии.
29.06.2007 в 13:15:36
#446532
Имею сей девайс в наличии. Хорошая машинка, но при шлифовке сильно давить на нее не стОит - можно задавить чуть ли не до полной остановки :).
12.06.2008 в 00:33:23
#751632
Возникла потребность в приобретении ЛШМ, и выбор (предварительно) пал на Makita 9911. И сразу появилось несколько вопросов:
12.06.2008 в 01:31:58
#751652
насколько реален риск испортить поверхности (нарыть ям) при шлифовании указанных площадей без рамки (пол - хвоя, стены-липа невелик, но всё возможно :)
насколько чисто (в смысле выброса пыли в окружающую среду) машинка работает в паре с пылесосом? шлифовал с мешком - вне мешка пыли немного, но есть
мешок наполняетсяЕё ли это стихия, или машина заточена подо что-то совсем другое? машинка шлифовала новый дуб. паркет в 2-х комнатах - похоже, чувствовала себя неплохо, не жаловалась :)
- возможно ли самостоятельно изготовить
всё возможно - но зачем?
12.06.2008 в 02:21:23
#751682
А у меня вне мешка пыли довольно много, выдувает из вент. отв. двигателя в 9911, разбирал- увидел причину - подсос пыли происходит в заборных вент. двигателного отсека, которые по закону подлости и ли упущению дизайнеров расположены слева машины, - возле мешка, а стык отверстия выхлопа внутри машины неплотен, вот и выдувается пыль и сразу затягивется в отсек двигателя, собирается там, а потом "выкашливается" рывками....
12.06.2008 в 08:34:01
#751728
У меня такая, пыли вне мешка не заметил что бы много, остаеться на поверхности обратотки, а потом сдуваеться это да! С регулировкой скорости очень удобно только надо продувать когда долго работаеш на малой скорости, для охлаждения.
Не может чистить вплотную к углам, максимум около сантиметра ближе нет.
К пылесосу нужен переходник, цена большая смысла не вижу.
Главное не давить на нее, пусть бегает своим весом это и в инструкции отмечено. Будеш давить и ям нароеш и машину спалиш. Да прошлифовал метров 10 тремя шкурками 80, 120, 260 и машинкой и результатом доволен. И лак снимал но мало тоже ничего....
31.08.2008 в 12:01:39
#823882
Есть подсос пыли в двигатель, после двух-трех месяцев начинает выдувать из вент отв. двигателя, уже разбирал и понял в чем дело, неплотно прилегают части в сопле пылеотсоса, а там рядом заборные отверстия для вентиляции двигателя.
Еще ума не приложу как ее обслуживать, то есть смазать отдельные валы. Все кажется требует спец. инструмента для разборки. Никто ссылок не даст? Или вообще не обслуживать? Работает мало, кое-когда подшлифовать ЛДСП, если не в размер порезали.
А пыль достает, разбирать и чистить неприятно. Вот фотки, это норма?
31.08.2008 в 15:37:52
#823978
Ничего смазывать в ней не нужно ! Просто не забывайте проверять щётки, подшипники, ремешок и шкив с крыльчаткой на износ !
После разборки- просто выдувайте пыль- компрессором(если есть возможность) или прочищайте щёткой !
Подсос пыли у этой модели- нормальное явление, как и у любой другой шлифмашины !
Даже если вы всегда будете пользоваться во время работы пылесосом или мешком- пыль внутри со временем -осядет всё равно !
31.08.2008 в 16:58:05
#824026
TO Еврей:
Спасибо, но есть вопросы :-) 1)а сами подшипники как проверять? Не надо ли их набивать смазкой? Кажется, там не до всех подшипников добраться. 2)со шкивом с крыльчаткой что может произойти? Крыльчатка и шкив пылесборника или вентиляции двигателя? 3)мешком я пользуюсь, но подсос происходит задолго до мешка, там где формируется поток от заборника пыли над шлифлентой и попадает в крыльчатку пылеотвода. При очередной разборке - сборке я те щелочки в конструкции двух половинок вент канала промажу силиконом.
А как часто (скажем в измерении количества использованных с предыдущей разборки шлифлент 80) надо внутрь залазить?
31.08.2008 в 18:37:39
#824078
1) Сами подшипники можете проверить просто "пошатав" их рукой и посмотреть -биение ! Если он запрессован плотно на роторе и присутствует только малый люфт, то ничего страшного- даже у нового подшипника есть такое св-во ! А если обойма болтается или имеет характерный синий цвет- то конечно они нуждаются в замене. До всех подшипников добираться -вам пока смысла нет- ибо указания проверки их- были общими. Кстати у 9910- они редко выходят из строя ! 2) Шкив поз.3 и крыльчатка со временем изнашиваются- а именно в месте сопряжения с ремнём ! Крыльчаткой именуется шкив поз. 29 3) Периодичность профилактики или технических осмотров контролируется самим владельцем машины и зависит от того как интенсивно пользуется она !
Но желательно шлифмашинам делать профилактику каждые 3 месяца- при интенсивной работе !
И ещё ! Если всё-же надумаете разобрать машинку и всё досконально проверить- открутите боковые пробки поз. 25 и выньте аккуратно угольные щётки, потом с одной стороны зажмёте ключом гайку поз.30, а с другой- в вентилятор поз.46 ротора вставляете отвёртку и упираете её в стол ! После чего ключом против часовой стрелки откручиваете крыльчатку !
31.08.2008 в 19:06:48
#824105
Теперь намного более ясно, спасибо. Ссылка очень полезная! Шкив и крыльчатка (или одна из этих деталей), насколько помню, из металла.
09.01.2009 в 14:18:00
#974715
кроме наличия регулятора скорости? Разница в цене почти 1000р. Регулятор у меня есть самодельный, на КР1182ПМ1. Работает нормально. Буду брать для нечастого использования по дому.
09.01.2009 в 16:42:26
#974940
ни чем кроме озвученного. 9911 можно найти в кейсе. Всё.
09.01.2009 в 17:27:25
#974977
А по мойму они отличаются наличием регулятора оборотов ! У 9910 его нет !
09.01.2009 в 20:02:24
#975251
Service-man написал : А по мойму они отличаются наличием регулятора оборотов ! У 9910 его нет !
Перечитайте посты - с Вами никто не спорит.
10.01.2009 в 07:19:01
#975920
Спасибо!
10.01.2009 в 08:23:27
#975934
a42648 написал : Спасибо!
Всегда пожалуйста.
Улыбнуло. :) Service-man и БОРОДАТЫЙ спорили о том, что между ними - нет разногласий. :a
ИМХО (IMHO)
10.01.2009 в 10:42:13
#976003
ADM05 написал : Service-man и БОРОДАТЫЙ спорили о том, что между ними - нет разногласий.
В этом вопросе консенсус также остро необходим)))
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу