Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1278
#2871935

Sergi42 написал :
Какая связь между защитой и спаливанием УШМ?
Ну найдите мне хоть одну официальную ссылку, где говорится, что УШМ Бош или МАКИТА или ещё кого, сама замеряет диаметр установленного диска, или что ток в УШМ автоматически подскакивает, как только вы ставите диск бОльшего размера?

Учите физику уважаемый, тогда вопросов станет меньше.
Да и огласите почему

Sergi42 написал :
производитель поставил на эту модель кожух не на 150 (как на аналогичную свою же)

Что-то других вариантов не додумываю.

Sergi42 написал :
Думающий человек может многое делать нестандартно

Тема: "Смерть от болгарки"- тому подтверждение.

Регистрация: 24.12.2011 Кемерово Сообщений: 332

RIDD написал :
Вот этим прям расстроили что прям такой большой редуктор ??? какая глубина реза интересно .

Ну тут я может преувеличил Но, судите сами: от центра до выступающей части редуктора более 35 мм точно. Может и 40. При радиусе в 62,5 мм- остаток очень существенный. Если учесть, что при реальной работе не всегда удается использовать диск даже до этого конца, то расход дисков получается существенный. У меня какое то ощущение, что диск на 180-(мой основной) служит мне раза в три дольше. А эти 125 прям как песок сквозь пальцы

Регистрация: 24.12.2011 Кемерово Сообщений: 332

RIDD написал :
Про гайку быстросмен,,, не знаю что сказать,,, не было у меня её ни когда, но замечу что от своей ДВТ ключ потерял года полтора назад он оказывается и не нужен, все нормально откручивается руками

Если только резать что-то и при этом никуда не подлазить, то гайка может оказаться полезной. Но как универсальная не пойдет. Потому как не только для щеток и пр. не подходит, но и из-за своей ощутимой толщины реально может помешать в работе. Посему я после нескольких таких моментов решил на время положить её в запасник. Думаю, что при диске от 180 и более, она облегчит смену инструмента. Там одной рукой диск не обхватить (Другой ведь стопор давить надо и крутануть его сложнее. А гайка реально откручивается легко (пока новая рукой.

Регистрация: 24.12.2011 Кемерово Сообщений: 332

Алекснет написал :
Тема: "Смерть от болгарки"- тому подтверждение.

С таким пессимизмом вам с кровати вставать опасно, а на улицу выходить- боже упаси. Вы же или шарфик забудете одеть, или в гололед шипы противоскольжения не прикрутите, а уж соломки точно не подстелите (как инструкция требует) в том месте где падать придется

Sergi42 написал :
ощутимой толщины

.. гайки бывают разные.. у АЕГ-овской нет никакой "ощутимой толщины".. вот на крупные болгарины её ставить не рекомендуют.. наверное не работает..

Sergi42 написал :
С таким пессимизмом вам с кровати вставать опасно, а на улицу выходить- боже упаси. Вы же или шарфик забудете одеть, или в гололед шипы противоскольжения не прикрутите, а уж соломки точно не подстелите (как инструкция требует) в том месте где падать придется

Мож всё дело, в количестве переломов и шрамов, опыт иногда приходит, а иногда нет.

Регистрация: 24.12.2011 Кемерово Сообщений: 332

vasof написал :
Учите физику уважаемый, тогда вопросов станет меньше.
Да и огласите почему

Что-то других вариантов не додумываю.

Дак тут отвечали вроде, что с регулировкой оборотов происходит падение мощнности. В результате: диск на 150 будет замедляться при меньшем придавливании, что будет заметно. Это приведет к тому, что поборники инструкции побегут с жалобами в магазин на маленькую мощность. Чистый маркетинг. Каждому покупателю не объяснишь, что для каждой нагрузки должна быть своя мощность. И что можно поставить диск на 230, но резать им можно только не придавливая, желательно люминий А уж про регулировку оборотов придется вообще забыть.

Регистрация: 24.12.2011 Кемерово Сообщений: 332

helmutivan написал :
.. гайки бывают разные.. у АЕГ-овской нет никакой "ощутимой толщины".. вот на крупные болгарины её ставить не рекомендуют.. наверное не работает..

Я про конкретно Бошевскую говорил. Других просто не видел даже АЕГ вроде фирма покруче будет в плане Болгарок? Может потому у них и гайки аккуратнее? Но наверное и подороже? Мне это неизвестно. И насчет больших болгарок ничего сказать не могу. Может вы и правы. Я лишь высказал предположение. К этому добавлю, что если диск больше, то болгаркой иногда удобнее в узких местах резать (можно под более прямым углом подлезть- гайка меньше не мешает, даже если она быстросъемная

Sergi42 написал :
Но наверное и подороже?

.. много дешевле.. но там по разному всё устроено,и Бошевская видимо надёжнее, коль её можно лепить на 230-ые...

Регистрация: 24.12.2011 Кемерово Сообщений: 332

Алекснет написал :
Мож всё дело, в количестве переломов и шрамов, опыт иногда приходит, а иногда нет.

Если работать думая, то учитываются даже предполагаемые ошибки, тем более учатся на чужих. Если действовать бездумно, опираясь на инструкцию-количество шрамов и переломов будет расти независимо от опыта. (И при этом, заметьте, каждый раз в случае ЧП- причина будет в НАРУШЕНИИ инструкции 100%).

Регистрация: 24.12.2011 Кемерово Сообщений: 332

helmutivan написал :
.. много дешевле.. но там по разному всё устроено,и Бошевская видимо надёжнее, коль её можно лепить на 230-ые...

Чес слово не знаю. Ограничений не встречал. У большИх болгарок могут быть другие гайки. А на свою болгарку, рассчитанную на 125 мм диск, конечно же ставлю разные диски. 150- без проблем вообще. Остальные по крайней необходимости. Ну бывает, что подлезть маленьким диском не получается, сваркой- нельза. И что делать? Лобзиком ни ручным, ни электро тоже никак. И что? Поставил диск, отрезал, и дальше работай.

Sergi42 написал :
Если действовать бездумно, опираясь на инструкцию-количество шрамов и переломов будет расти независимо от опыта.

Sergi42 написал :
И при этом, заметьте, каждый раз в случае ЧП- причина будет в НАРУШЕНИИ инструкции 100%).

У Вас получается несколько противоречиво.
Таки я не понял, нарушаем инструкцию или как?

Sergi42 написал :
А на свою болгарку, рассчитанную на 125 мм диск, конечно же ставлю разные диски. 150- без проблем вообще. Остальные по крайней необходимости.

Остальные-это 230мм. И без кожуха?

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1278

Sergi42 написал :
Дак тут отвечали вроде, что с регулировкой оборотов происходит падение мощнности. В результате: диск на 150 будет замедляться при меньшем придавливании, что будет заметно. Это приведет к тому, что поборники инструкции побегут с жалобами в магазин на маленькую мощность. Чистый маркетинг. Каждому покупателю не объяснишь, что для каждой нагрузки должна быть своя мощность.

Sergi42 написал :
И что можно поставить диск на 230,

Sergi42 написал :
А на свою болгарку, рассчитанную на 125 мм диск, конечно же ставлю разные диски. 150- без проблем вообще. Остальные по крайней необходимости. Ну бывает, что подлезть маленьким диском не получается, сваркой- нельза. И что делать? Лобзиком ни ручным, ни электро тоже никак. И что? Поставил диск, отрезал, и дальше работай.

Мда...Ещё раз повторю учите физику.

Регистрация: 24.12.2011 Кемерово Сообщений: 332

Алекснет написал :
И при этом, заметьте, каждый раз в случае ЧП- причина будет в НАРУШЕНИИ инструкции 100%).

У Вас получается несколько противоречиво.
Таки я не понял, нарушаем инструкцию или как?

Я никого не призываю нарушать инструкцию. Я лишь говорю, что в жизни невозможно жить и работать по инструкции. А как поступать- каждый решает сам. Если я считаю, что вместо диска на 125 можно ставить диск на 150 с соответствующим кожухом (см. мои первые посты), то никоим образом это не приведет к увеличению травмоопасности. ИМХО. И мне пока никто не привел доводов, что я не прав, кроме заклинаний не нарушать инструкцию. И разъясняю: если вы до запятой соблюдаете инструкцию, но умудрились стать участником ЧП, то это означает, что вы 100% нарушили хотя бы один пункт инструкции.

Алекснет написал :
Сообщение от Sergi42

А на свою болгарку, рассчитанную на 125 мм диск, конечно же ставлю разные диски. 150- без проблем вообще. Остальные по крайней необходимости.

Остальные-это 230мм. И без кожуха?

И без кожуха тоже. И что? Я разве это советую кому ни будь, или утверждаю что так можно? Это вообще по другой проблеме было высказывание.

Регистрация: 24.12.2011 Кемерово Сообщений: 332

vasof написал :
Мда...Ещё раз повторю учите физику.

Похоже, что с физикой у вас ещё больше проблем. Иначе почему бы не привести конкретный довод. С формулами, расчетами. Либо сами не знаете физику школьного курса, либо давно уже поняли, что не правы, но ответить нечем, а признать свои ошибки не готовы.

Регистрация: 16.10.2010 Белгород Сообщений: 700

Кстати вот казалось бы одна и та же УШМ но есть 2 модификации,,,, У той что рассматривали ранее обороты до 11000 а у этой почему то до 9000, в чем прикол не пойму... двигатель вроде тот же, может редуктор другой
В эту точно при наличии соответствующего кожуха можно зарядить диски на 150 Однако родные диски на 125 на мой взгляд будут изнашиваться на порядок интенсивнее

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

RIDD написал :
может редуктор другой

Так и есть, крутящий момент у нее больше.

RIDD написал :
В эту точно при наличии соответствующего кожуха можно зарядить диски на 150 Однако родные диски на 125 на мой взгляд будут изнашиваться на порядок интенсивнее

, физику надо было в школе учить!!, а 115 наверное с неимоверной быстротой? Прикинь угловую скорость на крае диска при равных оборотах- и всё поймёшь.

Регистрация: 24.12.2011 Кемерово Сообщений: 332

RIDD написал :
У той что рассматривали ранее обороты до 11000 а у этой почему то до 9000, в чем прикол не пойму... двигатель вроде тот же, может редуктор другой

Обороты меньше при той же мощности из-за регулятора оборотов. Он как то так выполнен, что изменение скорости происходит за счет мощности. И производитель страхуется от неграмотного использования. (Ну не сразу приноровишься снижать нагрузку при уменьшении скорости. Это как на авто: долго едешь по трассе, а потом вдруг въезжаешь в город и скорость 60. Никак не можешь отделаться от ощущения, что все ползут как черепахи )

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

Sergi42 написал :
Обороты меньше при той же мощности из-за регулятора оборотов. Он как то так выполнен, что изменение скорости происходит за счет мощности. И производитель страхуется от неграмотного использования. (Ну не сразу приноровишься снижать нагрузку при уменьшении скорости.

Sergi42, Вам бы консультантом по инструменту в какой-нибудь супермаркет!!!!

Регистрация: 09.03.2010 Новосибирск Сообщений: 5307

Sergi42 написал :
Обороты меньше при той же мощности из-за регулятора оборотов. Он как то так выполнен, что изменение скорости происходит за счет мощности. И производитель страхуется от неграмотного использования. (Ну не сразу приноровишься снижать нагрузку при уменьшении скорости. Это как на авто: долго едешь по трассе, а потом вдруг въезжаешь в город и скорость 60. Никак не можешь отделаться от ощущения, что все ползут как черепахи )

И как в Вашу теорию вписывается Макита 9565 с ее 12000 оборотов в минуту и регулятором скорости?

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1278

Sergi42 написал :
Похоже, что с физикой у вас ещё больше проблем. Иначе почему бы не привести конкретный довод. С формулами, расчетами. Либо сами не знаете физику школьного курса, либо давно уже поняли, что не правы, но ответить нечем, а признать свои ошибки не готовы.

У меня нет времени перерывать кучу ссылок, курите форум, тут всё есть. Я учителем физики не нанимался, тут таких как вы умников полно и каждому не объяснить. А если элементарно, то поставьте 150-й и 125-й диск и померяйте ток при одинаковой нагрузке и сразу станет всё ясно, зачем в одинаковых ушм с одинаковым двигателем и редуктором стоит разная электроника. Производитель специально ограничил вас кожухом, чтобы вы смогли регулировать обороты, а вы этого не оценили. И если вы ставите 150 диски то это ещё не говорит о том что это правильно. Вы представьте если вам на горб положить не мешок цемента а два, вам легко будет идти? Да какое-то время вы будете идти, но упадёте быстрее! Так и тут, рано или поздно либо электроника крякнет, либо якорь сгорит. А потом будете бегать плакать нихрена себе, 100 зелёных якорь, чё так дорого!

Mutru4 написал :
Так и есть, крутящий момент у нее больше.

, физику надо было в школе учить!!, а 115 наверное с неимоверной быстротой? Прикинь угловую скорость на крае диска при равных оборотах- и всё поймёшь.

+100% и про угловую скорость не надо забывать.

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1278

Sergi42 написал :
Обороты меньше при той же мощности из-за регулятора оборотов. Он как то так выполнен, что изменение скорости происходит за счет мощности.

Потому что помагает система стабилизации, вы давите а она добавляет оборотов, но если стабилизации нет, то и регулятор не будет выполнять необходимых функций.

Mutru4 написал :
Sergi42, Вам бы консультантом по инструменту в какой-нибудь супермаркет!!!!

это, точно.

Регистрация: 24.12.2011 Кемерово Сообщений: 332

Mutru4 написал :
физику надо было в школе учить!!, а 115 наверное с неимоверной быстротой? Прикинь угловую скорость на крае диска при равных оборотах- и всё поймёшь.

Вот ещё один крупный физик-теоретик. Ну при чем тут угловые скорости? Они как раз при одних и тех же оборотах будут равны. И линейные скорости не влияют сколько ни будь заметно. Изнашиваться диск на 125 будет ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее из-за значительно меньшей рабочей площади (специалисты поправят меня, надеюсь, если я не такими терминами пользуюсь). "Любители школьной физики" (надеюсь и математики с геометрией) могут посчитать и убедиться, что рабочая площадь у 150 будет существенно больше, чем у 125. Вот и вся физика. Не только в школе надо физику изучать, но и мозг включать.

Регистрация: 24.12.2011 Кемерово Сообщений: 332

SVKan написал :
И как в Вашу теорию вписывается Макита 9565 с ее 12000 оборотов в минуту и регулятором скорости?

Вопрос не понятен. Вы считаете, что если регулятор стоит, то максимальная скорость должна меняться?? Или что. Разный производитель, разные редуктора, двигатели. Не понял вас.
Можно и на 16 тыс с регулятором сделать и что?

Регистрация: 24.12.2011 Кемерово Сообщений: 332

vasof написал :
Потому что помагает система стабилизации, вы давите а она добавляет оборотов, но если стабилизации нет, то и регулятор не будет выполнять необходимых функций.

По вашему, на самых меньших оборотах- мощность остается прежней? Не снижается? Вы не работали никогда с болгаркой. По крайней мере, с регулируемыми оборотами.

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

Sergi42 написал :
Вот ещё один крупный физик-теоретик. Ну при чем тут угловые скорости? Они как раз при одних и тех же оборотах будут равны. И линейные скорости не влияют сколько ни будь заметно. Изнашиваться диск на 125 будет ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее из-за значительно меньшей рабочей площади (специалисты поправят меня, надеюсь, если я не такими терминами пользуюсь). "Любители школьной физики" (надеюсь и математики с геометрией) могут посчитать и убедиться, что рабочая площадь у 150 будет существенно больше, чем у 125. Вот и вся физика. Не только в школе надо физику изучать, но и мозг включать.

Вы намного крупнее меня теоретиГ (в десятки раз) после этого поста.

Sergi42 написал :
Вопрос не понятен. Вы считаете, что если регулятор стоит, то максимальная скорость должна меняться?? Или что. Разный производитель, разные редуктора, двигатели. Не понял вас. Можно и на 16 тыс с регулятором сделать и что?

А это "контрольный" выстрел прямо в мозг Вашей училке по физике

Регистрация: 24.12.2011 Кемерово Сообщений: 332

vasof написал :
У меня нет времени перерывать кучу ссылок, курите форум, тут всё есть. Я учителем физики не нанимался, тут таких как вы умников полно и каждому не объяснить. А если элементарно, то поставьте 150-й и 125-й диск и померяйте ток при одинаковой нагрузке и сразу станет всё ясно, зачем в одинаковых ушм с одинаковым двигателем и редуктором стоит разная электроника. Производитель специально ограничил вас кожухом, чтобы вы смогли регулировать обороты, а вы этого не оценили. И если вы ставите 150 диски то это ещё не говорит о том что это правильно. Вы представьте если вам на горб положить не мешок цемента а два, вам легко будет идти? Да какое-то время вы будете идти, но упадёте быстрее! Так и тут, рано или поздно либо электроника крякнет, либо якорь сгорит. А потом будете бегать плакать нихрена себе, 100 зелёных якорь, чё так дорого!

С физикой у вас плохо. А вот с логикой, ещё хуже. 1.Думаю, что при одинаковой нагрузке ток будет одинаковым.

  1. Кожухом производитель меня не ограничил. 3. Кожухом производитель снабдил УШМ не для регулировки оборотов.
  2. Если мне на горб ложить не по 1 мешку цемента по 10 кг, а по два, то я на расстоянии в 5 метров может и быстрее разгружу машину.
  3. Трындите одно и тоже: производитель поставил на 125, значит только на 125. А доказательств 0. Доводов ещё меньше.
    Как вы живете? Ведь с вашей психологией ни телевизор включить, ни утюг, ни компьютер, ни сварочный аппарат, ни болгарку. Почитайте инструкцию к этим приборам. Там везде написано: Для сети в 220 вольт. А где вы видели в России на дачах, в гаражах 220 вольт? И включая эти аппараты в такую сеть вы грубо нарушаете условия эксплуатации. И чего теперь? Сидеть сложа ручки и всем объяснять, что аппарат от пониженного напряжения может сгореть, может даже пожар случиться, может даже....Даже не смешно.

Регистрация: 01.11.2011 Мариуполь Сообщений: 1278

Sergi42 написал :
Вот ещё один крупный физик-теоретик. Ну при чем тут угловые скорости? Они как раз при одних и тех же оборотах будут равны.

Ну вы и ДУБ. Обороты остаются неизменными, а вот уговая скорость будет менятся. Вы не путайте угловую скорость с оборотами. Предположим возьмём окружность(это наш диск), в центре угловая скорость равна нулю и крутящий момент в этой точке наивысший( вы попробуйте остановить вал), чем дальше от центра тем меньше крутящий момент, у угловая скорость увеличивается.
Крутящий момент тоже зависит от радиуса, чем больше радиус тем меньше крутящий момент, т.е простое правило, если увеличиваем диск, значит увеливаем угловую скорость и падает крутящий момент. Почему палят маленькие болгарки большими кругами, потому что при увеличении радиуса мы увеличиваем угловую скорость, но при этом уменьшаем крутящий момент, начинаем сильнее давить, увеличиваем ток. А вобще работайте как хотите, у нас работы больше будет, только аккуратнее, чтобы голова целой осталось, не дай бог...

Регистрация: 24.12.2011 Кемерово Сообщений: 332

Mutru4 написал :
Вы намного крупнее меня теоретиГ (в десятки раз) после этого поста.

Итак, для разбираемой нами УШМ GVS 15-125 CITH остаточный радиус диска (минимально возможный) составляет не менее 40 мм. Или 80 мм диаметр. Или 3,14*80*80/4= 5024 кв.мм
Для диска в 125 мм изнашиваемая, рабочая площадь составляет 3,14*125*125/4=12265,6 - 5024= 7241,6 кв. мм
Для диска в 150 мм изнашиваемая, полезная площадь составляет 3,14*150*150/4=17662,5 - 5024= 12638,5 кв. мм. 12638,5-7241,6= 5340 кв.мм или в 1,75 раза больше.
Впрочем, поймете ли вы? И аргументов тоже от вас не дождешься. Читайте инструкции. Может удастся когда ни будь, где ни будь, отпилить что ни будь (Лишь бы не себе).