Ramir написал :
...режим был - оставляешь на 12часов там включался "режим отладки" что ли...
Это режим тренировки и восстановления. Он применялся только с никель-кадмиевыми батареями. Лишь очень небольшая доля никель-металлгидридных батарей поддавалась восстановлению, а для литиевых батарей это не нужно в принципе. Эффекта памяти там практически нет, а все изменения необратимы.
Kvost написал :
однако наличие балансировки - факт
Дык у HILTI она внутри АКБ стоит. BMS управляет ЗУ через лишние контакты.
У Боша-то нет в АКБ никакой логики... вот ведь
И в 36 В батареях тоже BMS нет! Только тестер общего напряжения, видимо
Я не проверял. Canon_FF всё дивился: мол, ладно там 10,8 (всего 3 банки последовательно) в 36 - 10 банок в ряд и без балансировки.
Если даже в HILTI стоит BMS в АКБ, она не может влиять на зарядный ток без канала связи с ЗУ. Наверное, такой канал есть.
Да нужен ли он? Бош обходится...
Уважаемые форумчане!
Давайте не будет забывать название темы. Строчкой выше есть тема, где обсуждают то, о чем вы так активно спорите уже вторую страницу! У вас кончились вопросы о Hilti?
Hilti_Team Есть вопрос о Hilti - подскажите, есть в продаже пылесос VC 20-UM (такой как VC 40-UM, но с меньшим баком и дешевле, по аналогии VC 20-U и VC 40-U, ведь VC 40-UM есть). Если такой есть, то какой у него артикул и цена?
SergeA написал : Hilti_Team Есть вопрос о Hilti - подскажите, есть в продаже пылесос VC 20-UM (такой как VC 40-UM, но с меньшим баком и дешевле, по аналогии VC 20-U и VC 40-U, ведь VC 40-UM есть). Если такой есть, то какой у него артикул и цена?
Да, в природе такой пылесос есть. Его артикул - 222431, стоит примерно на 3000 руб. дороже обычного VC 20-U. Из-за очень небольшого спроса на складах не держим, но при необходимости привезем примерно через 5 недель после оплаты.
Hilti_Team, а с расходкой к нему (мешками и т.д.) такие же сроки поставки будут? Тот же вопрос по срокам, если вдруг не дай бог ремонт понадобится? И еще, если заплачу в период акции с отвертками, получу акционный набор (войдет такой пылесос в акционную программу)?
Расходка у него, кажется, такая же, как у VC 20-U, а для него все есть на складе. Но на всякий случай почитайте в . А что Вы будете заказывать через Hilti Онлайн, не важно, там важны сроки и сумма.
Hilti_TeamНе пинайте ногами за дилетантский вопрос. Пылесос мне нужен для периодических работ в помещении по резке и бурении бетона, уборке строительного мусора и нечастой работы с циркулярной пилой (пиление деревяшек). Больших объемов пыли не будет и 40 литров не нужно. Несколькими постами выше в данном форуме писали что M-класс отличается только настройкой диаметра шланга и контролем скорости всасывания. Также Вы отвечали, что при работе с "фильтром L-класса" возможно наличие в воздухе большего количества пыли. Я готов доплатить за повышенную очистку воздуха в M-классе, но... Сертификация пылесоса как таковая мне не интересна (меня не проверяют всякие комиссии). Работа пылесоса не будет массовой, с утра до ночи, если есть разные фильтры, подходящие к обоим аппаратам (например L и M-классов), куплю лучший. Вопрос - стоит ли мне переплачивать и ждать пылесос M-класса или такую же очистку даст VC 20-U на одинаковом (если возможно) фильтре, с "контролем скорости потока" путем своевременной очистки пылесоса. Что меня интересует в действительности - это очистка выхлопного воздуха (новые легкие я себе купить не смогу)
Знаете, судя по описанию Вашего применения пылесоса, модель VC 20-UM Вам не нужна, и можно обойтись "классическим" вариантом. Преимущества UM проявляются при почти 100% работе с деревянной пылью. Причем и в этом случае качество очистки воздуха будет практически одинаковым, просто "деревянный" фильтр будет меньше забиваться смолистой пылью, и в результате будет несколько дольше служить. Что касается настройки диаметра шланга, она, как Вы понимаете, интересна, если шлангов у Вас много. Так что, если работы с деревом будет у Вас больше, чем 80% всех применений пылесоса, Вы всегда можете приобрести новый нанофильтр арт. 203863.
Hilti_Team, Здравствуйте, подскажите пожалуйста, Вы писали, что > Скорее лавсановый, но в общем да, пластиковый, водостойкий.
А в стандартной комплектации VC-20 U какой идёт фильтр? Можно ли его мыть?
И ещё вопрос Продаются ли чемоданы специальные пустые с отделениями под крепёж?
dobriy_dada написал :
А в стандартной комплектации VC-20 U какой идёт фильтр? Можно ли его мыть?
У меня, например к VC-40 UM шел стандартный бумажный (желтоватый). Его еще не мыл, но мыл раньше, из душевой лейки, фильтры от прошлых пылесосов makita 440 и bosch (модель не помню, очень старый, зеленый с 97г).
Расскажу сегодняшнюю историю про сервис Хилти – страна должна знать своих героев.
Меня уже мало чем можно удивить, но сегодня я был просто сражён…
История такая.
Немного длинно, но это того стоит…
Попали мне случайно в ремонт ТЕ 500 2 штуки и ТЕ 905 AVR. Вернее, не случайно – просто у меня заключён договор с одной организацией (ГУП), и вот в числе всего разного другого приехали эти три красавца.
Первые два – горят красными лампочками и молчат, третий – работает, стучит нормально, но горит-таки зараза красная лампочка… не победить мне эти встроенные компьютеры – проходили уже…
Делать нечего – отправил вчера красавцев на Фучика 4…
А тут и ГУП как всегда вовремя отзвонился: вы молотки пока не делайте – на второй квартал у нас деньги уже закончились, а на третий их ещё не дали…
Ну вот, опять жопа, думаю: выкатит мне Хилти счёт на десяточку-полторы, я откажусь от ремонта и получу в ноль разобранные и идеально промытые аппараты, то есть три набора чистеньких деталей.
Это у Хилти такой порядок: диагностика – бесплатно, но инструмент при отказе возвращают "полностью подготовленным к ремонту"…
Приготовился, короче, к геморрою…
Сегодня уже звонок (московский номер):
Здравствуйте, компания Хилти, Юлия.
Я сел на стул.
Вы вчера сдавали молоточек в ремонт, мы Вам выслали счёт на почту.
Юлия, подождите, Вы не ошиблись? Во-первых я только вчера его сдал, мне сказали диагностика 2-3 дня, во-вторых, я сдавал три аппарата…
Нет, конечно, не ошиблась… Стоимость ремонта с учётом НДС восемьсот девяносто два рубля сорок три копеечки…
Как восемьсот девяносто два рубля?
Восемьсот девяносто два рубля сорок три копеечки… А по двум другим я уточню и Вам перезвоню, хорошо?..
Пошёл, открыл почту – да, мне счёт на 905-й на сумму "восемьсот девяносто два рубля сорок три копеечки"…
И сразу опять звонок (московский номер):
Здравствуйте, компания Хилти, Екатерина. Вы сдавали 2 молоточка в ремонт, они готовы, Вам оформить доставку, или Вы сами заберёте?
Я снова сел на стул.
Екатерина, как готовы? Мы же ещё не согласовали стоимость ремонта.
Ремонт Ваших молоточков – бесплатно, Вам оформить доставку, или Вы сами заберёте?
Екатерина, подождите, почему бесплатно?
В одном молоточке дефектов нет, в другом поменяли колечко за 37 рублей – это тоже бесплатно, Вам оформить доставку?
Хорошо, сколько стоит доставка?
Доставочка – бесплатно, Вам оформить?
Екатерина, конечно же оформить!
Секундочку, подождите… Сегодня мы уже не успеваем, в понедельник Вас устроит?
….
Нет, я конечно знал, что сервис у Хилти достойный…
Но не до такой же степени!
Вечером звоню в Хилти:
Здравствуйте, компания Хилти, Станислав.
Добрый день, я хотел бы уточниться по заказу, что мне для этого нужно назвать – номер акта приёмки, номер покупателя?
Ничего не надо, Вы вчера сдали два 500-х и один 905-й…