01.02.2011 в 17:58:15
Здравствуйте форумчане! Наша организация пользуеться инструментом gedore и hazet! недавно приходил представитель Licota предлагал нам свой инструмент! по цене он дешевле чем gedore и hazet, а вот как он по качеству незнаю! кто работал с licota раскажите про него! буду очень признателен!
02.02.2011 в 09:27:14
Xvoch написал : по цене он дешевле чем gedore и hazet, а вот как он по качеству незнаю!
Ну конечно у гедоры ценник существенно завышен. да и ассортимент богатый. Но ничего не происходит просто так и хорошее качество дешево быть не может. Ликота это конечно пока в своем большинстве четсный тайвань изготавляемый на разных фабриках. По сути скомплектованный. Качество на уровне Джонсвея, Кинг Тони, но не выше. Поэтому сравнивать в качестве Гедору и Хазет с Ликотой как-то неполучается. Это разные уровни. Если ваши постоянные инструменты действительно относятся к профессиональным и даже промышленным, то вот ликота нечто среднее между профессиональным и бытовым. Хотя конечно не отстой. А вообще следовало почитать темы по инструментам, есть много упоминаний о Ликоте.
Могу я много балаболить, в неправде же никто не обвинял!!!
23.03.2011 в 15:21:47
Xvoch написал : недавно приходил представитель Licota предлагал нам свой инструмент!
Как я "люблю" инструмент из Тайваня ! Сегодня зашел в магазин "Юмакс" купить 12-гранну головку на 10,пришлось брать дорогую от "USAG". И прихватил каталог "LICOTA",листаешь и создаётся впечатление,что всё это видел уже ни один раз. Конструкции трещёток,комб.ключей,отвёрток переходят из одного каталога в другой,меняется только цвет ручек и бренд. Молодцы ребята с Тайваня,имеют десятка 2-3 мелких заводиков,потом кооперируются между собой и получается уже более 100 разных торговых марок. А мы всё спорим какой инструмент из Тайваня лучше,да это просто сборная солянка и сам чёрт не разберёт где у них что производится:(.
21.12.2011 в 10:39:03
Уважаемые друзья, здравствуйте! Я представляю компанию Garage-автоинструмент – эксклюзивного дистрибутора профессионального инструмента Licota в РФ, Украине, Белоруссии и Казахстане. Да данный момент у нас есть представительства в Санкт-Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде и Новокузнецке. В остальных регионах наша продукция представлена через дилеров. На наш рынок мы завозим Licot-у не так давно, всего на протяжении 4 лет, но уже достигли определенных результтов. Мы обратили внимание, что на вашем форуме довольно часто интересуются нашим инструментом. Однако ответы на вопросы пользователей дают продавцы инструмента других торговых марок, зачастую никогда не державшие наш инструмент в руках. Поэтому я хочу немного рассказать об инструменте Licota, и далее буду готов отвечать на вопросы, которые могут у вас возникнуть. Постараюсь быть объективным) Где производится? Лет 10 назад этот вопрос был самым популярным у покупателей профессионального инструмента. Сейчас из уст профессионалов его слышно все реже и реже. Люди стали понимать, что профессиональный инструмент по адекватной цене производиться может только на Тайване. В т.ч. там производится и инструмент под брендом Licota. Настоящий немецкий, американский, французский и итальянский инструмент стоит в разы дороже. А зачастую производится здесь же. На то есть документальные подтверждения. Инструмент из континентального Китая к профессиональному сложно отнести, т.к в китае практически отсутствует возможность штамповки качественных головок. Поэтому Китайские фабрики, стремящиеся к профессиональному качеству, закупают заготовки на Тайване, и делают только конечную обработку, что естественно отражается на себестоимости. Про Индию мы вообще не говорим, здесь производится инструмент только класса DIY, при всем моем уважении к Махатме Ганди) Licota – это производитель или комплектовщик? Могу вам гарантировать, что ни один комплексный поставщик профессионального инструмента не производит весь инструмент из своего каталога от А до Я. Готов опровергнуть мнение некоторых коллег, которые заявляют, что они производители, имея всего-навсего несколько патентов. Большая часть профессионального инструмента производится по «системе стандратных операций» на множестве фабрик, в т.ч. и европейский инструмент. Кстати эта система была изобретена именно в Германии, далее перешла в Японию и только затем на Тайвань. Конечно, есть и уникумы, типа Knipex, где практически все производится под одной крышей. Licota непосредственно занимается разработкой, координацией производства, проверкой качества, упаковкой и маркетингом. Есть несколько небольших собственных производств. Какое качество? Качество – это величина, имеющая не статическое значение, а динамическое. Качество обуславливается постоянным процессом по улучшению. А этот процесс напрямую зависит от обратной связи с покупателем. Причем понятие качества для разных географических рынков может отличаться. Например, у нас долго шла дискуссия с производителем, что трещотки на 36 зубов для России лучше, чем на 72.(грязь забивается между мелких зубчиков) и ими срывают крепёж. У Европейцев все наоборот. Хорошо, что производитель уделяет нашему рынку особое внимание и постоянно модифицирует продукцию, согласно Российским требованиям, благо объемы ввозимой продукции уже это позволяют. Появилось много комплектаций наборов и отдельных инструментов, созданных специально под наш рынок, и у некоторых инструментов были произведены конструкционные изменения и заменен материал. И этот процесс происходит непрерывно. Несколько раз в год проходят встречи нашего руководства с производителем, на которых рассматриваются вопросы по дальнейшему улучшению качества продукции. Наш сервисный центр по ремонту и обслуживанию, также является исследовательской лабораторией. Качество продукции подтверждено сертификатом ISO. Кто покупает? Круг покупателей довольно широк и разнообразен, можно разделить его на основные группы:
Магазин инструмента ГаражТулс:
21.12.2011 в 12:52:23
АВТОМЕХАНИК написал : Цены
Посетив ближайший магазин, не понял, почему головки, трещетки и их наборы от Ликота дешевле аналогов от Кинг-Тони и Арсенала, вроде по-идее тот же Тайвань?
21.12.2011 в 15:41:35
Придется открыть вам маленький секрет продавцов инструмента) Цена состоит из себестоимости, наценки производителя и наценки сбытовой цепочки. Причем в себестоимость входит, помимо стоимости производства, затраты на сбыт, логистику, маркетинг, рекламу и т.д. Судя по тому, что Арсенал рекламируется по центральным каналам (видел несколько раз их рекламу во время футбольных матчей), то затраты на рекламу довольно высоки. Мы же не видим смысла столько тратить на рекламу, т.к. Licota - это все же не товар широкого потребления, а профессиональный инструмент. Также есть такое понятие как "извлечение доп. прибыли из узнаваемости бренда". Указанные вами торговые марки довольно раскрученные. Опять же, вы сравнивали цены на Ликоту в нашем фирменном магазине в Новокузнецке на ул. Транспортная 77, а цены на Арсенал и Кинг Тони в магазине дилеров этих марок, которые покупают его в оптовых Московских компаниях. У нас получается цепочка Производитель-Продавец (Импортер)-Покупатель, а там Производитель-Импортер-Оптовик-...-Розничный магазин-Покупатель, чем меньше в цепочке звеньев, тем выгоднее цена. Кроме этого, у нас есть специальное предложение на наборы инструмента по акционной цене, которое направлено на продвижение бренда в России. На эти наборы и у производителя и у нас - минимальная наценка, поэтому это очень выгодное предложение на нашем рынке.
Магазин инструмента ГаражТулс:
21.12.2011 в 19:35:43
Тайвань он и в Африке Тайвань:cool:. Сколько бы производители с Тайваня не пыжились,а результат один - инструмент среднего уровня. Это инструмент массового потребления,типа- ремонт своего авто,дача,работы по дому. Все знают крутые марки автомобилей,а вот марки качественного инструмента знают единицы. На этом и построен сбыт инструмента из Тайваня,типа супер-пупер:cool:,но по доступной цене. Вся игра на жадности и незнании предмета российским потребителем.
21.12.2011 в 20:35:52
Расскажите про качество подробнее и в примерах, такой-то инструмент, выявлен такой-то недостаток, по причине такой-то, устранили так-то, в итоге повысили надежность, прочность, износостойкость на 10%. Больше конкретики, а то пока одни общие слова и рекламные сказки, про дураков буржуев которые якобы денег не считают, и пользуются дурачки супер дорогим инструментом, когда он
АВТОМЕХАНИК написал : Настоящий немецкий, американский, французский и итальянский инструмент стоит в разы дороже. А зачастую производится здесь же. На то есть документальные подтверждения.
По подробнее пожалуйста.
21.12.2011 в 21:03:18
МУЛЬТИК написал : Тайвань он и в Африке Тайвань. Сколько бы производители с Тайваня не пыжились,а результат один - инструмент среднего уровня. Это инструмент массового потребления,типа- ремонт своего авто,дача,работы по дому. Все знают крутые марки автомобилей,а вот марки качественного инструмента знают единицы.
Snap-on... Бренд номер один...
21.12.2011 в 22:04:27
И где правда о Ликоте? да, сделано в тайване, да,среднее качество, да, по качеству абсолютно такое-же, как и другие бренды, выполненные на том-же производстве. Так это все знают...Реклама...
21.12.2011 в 22:52:05
Скорее предпринимается попытка изменить сознание потребителя.
Но в умных исследованиях доказано, что это невозможно.
Пара примеров.
Китайский автоконцерн Geely купил контрольный пакет Volvo.
Российский концерн Интерскол купил завод в Испании Casals.
Однако Volvo по-прежнему не дешевеет, и даже с учетом этого их по-прежнему покупают.
Как продается Geely и какую нишу он занимает, и так понятно.
Интерскол, сколько ни пыжится, не может продать больше Макиты.
Розничные покупатели, идущие с магазин за Киг-Тони или другой тайванщиной, будут выбирать среди тайванщины. Но они не купят Facom, Gedore или Snap-On (каким бы origin Taiwan он не был), и это опять же сознание потребителя.
С учетом этих обстоятельств считаю вброс никчемным.
Топикстартеру очень советую почитать умные книги про маркетинговое сегментирование рынка с учетом зонтичных брендов.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу