07.03.2010 в 17:08:58
,,Косоглазая гадина,, HONDA GX390 установлена на генератор. Во время работы из глушителя пошло пламя. Заглушил, проверил клапана все в норме.При попытке запустить порвал веревку стартера,потом еще одну. Когда поменял веревку в третий раз, понял что рвать ее мне помогает двигатель. Я тяну на себя, а он в определенный момент дергает на себя.Раннее зажигание? Подскажите кто сталкивался. Спасибо.
07.03.2010 в 17:28:14
Зря Вы так на Хонду).Вижу два варианта - большое количество нагоревшего масла в камере сгорания или проблема с декомпрессором, который установлен на распредвале.В первом случае можно попробовать залить раскоксовку.
Клапана в норме, это как? На выпускном клапане присутствует колпачок? Величина зазора?Если зазор на выхлопном клапане будет много больше положенного, то декомпрессор также не сможет выполнить свою функцию.
07.03.2010 в 17:45:09
Ну обозвал я ХОНДУ любя , зазоры промерю но думаю в норме. А вот декомпрессор, это интересно я о нем не знал ,ну не сталкивался я с такой техникой раннее , как его проверить. А пламя с глушака из -за декомпрессора могло идти?
07.03.2010 в 17:55:58
Пламя могло быть в результате обогащённой смеси(например, гена работал с прикрытой воздушной заслонокой карбюратора), в этом случае очень возможно, что с днища поршня и камеры сгорания смыло отложения и резко увеличилась компрессия. А чтобы добраться до декомпрессора, надо снять генераторную установку..со всеми вытекающими отсюда последствиями :) На подходе поршня к ВМТ в такте сжатия, декомпрессор немного приподнимает выпускной клапан, уменьшается компрессия и облегчается запуск ДВС
07.03.2010 в 19:20:01
Вольт написал : Клапана в норме, это как? На выпускном клапане присутствует колпачок? Величина зазора?Если зазор на выхлопном клапане будет много больше положенного, то декомпрессор также не сможет выполнить свою функцию
Спасибо уважаемый Вольт. Проблема благодаря Вам решена. Ушел зазор на выпуске , раза в два ушел , сделал 0.2мм и мотор запел.
08.03.2010 в 20:27:23
alexv40in, не за что :) ..кстати, на выхлопе зазор увеличивается, а на впуске уменьшается. Поэтому, надо регулировать зазоры согласно сроков, указанных в сервис- книжке, вовремя! От увеличенных зазоров, даже у Хонды( про китайцев молчу), нередки случаи обрыва клапана, что может привести к потере двигателя :(
07.04.2010 в 17:19:56
подскажите, где можно почитать об устройстве карбюратора применяемого на этом двигателе
08.04.2010 в 16:43:15
Вольт Может подскажете как попадает бензин в картер ???
08.04.2010 в 21:03:09
Закрывайте кран подачи топлива(расположен или на баке или на карбюраторе) всегда!Однако и топливный кран может в закрытом состоянии пропускать топливо. А происходит попадание топлива в картер так -при открытом или пропускающем кранике, топливо из бака, находящегося выше карбюратора, самотёком постоянно сообщается с поплавковой камерой. Игольчатый клапан уровня топлива в поплавковой камере допускает повышение этого уровня.Это может происходить за разные промежутки времени..минута/час/день/месяц/год.... Далее топливо перетекает в диффузор, часть выливается наружу, а другая часть попадает во впускной канал..а дальше всё просто - через впускной клапан,через зазоры - поршень/поршевые кольца/цилиндр и наконец, картер. А в инструкции настоятельно рекомендуется проверять уровень масла перед каждым запуском двс. Также масло не должно быть с запахом свежего бензина.
09.04.2010 в 16:41:01
Вольт Спасибо за ответы.!! Ситуация такая: Проверил уровень масла, завел, через минут 10 как то не стабильно начал работать,заглушил, проверил уровень а там через край потекло и с бензином...???
27.05.2010 в 14:04:56
Всем Привет! Заранее Спасибо может кто подскажет) Генератор с движком GX-390 C дистанциооным пуском. Была проблема с течкой топлива в картер, решили электромагнитным клапаном. Месяца два назад сгорел стартер, заменили на оригинал 600 у е, (если кому интересно) месяца полтора ждал доставки и генератор не работал, после установки возникла такакя проблема: при некотором простое от 6 часов и более, высыхает все топливо в цилиндре, при запуске двигателя не поступает в цилиндр ,(свеча сухая), завожу впрыскиванием небольшого количества топлива в свечное отверстие, думаю что с карбюратором проблема,( два раза разбирал, один раз дроселльная заслонка заклинилась, второй раз подсос,) на кабюраторе есть два регулировочных винта, один холостой ход, второй не знаю! МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ДЛЯ ЧЕГО ВТОРОЙ ВИНТ? металический под шлиц, с пружинкой
27.05.2010 в 18:40:08
mrballl написал : Была проблема с течкой топлива в картер, решили электромагнитным клапаном.
если это клапан, который прикручен снизу карбюратора, то он никак не влияет на "течку". Этот клапан включается кратковременно (перекрывая отверстие к главному жиклёру) в момент выключения генератора(через замкнутый контакт замка зажигания подаётся остаточное напряжение с генератора). Это необходимо, чтобы не было хлопка догорающей смеси в глушителе. Если Вы этот клапан, как то ремонтировали, то вполне возможно двигатель не запускается именно из за него. Но что то больно много Вы неисправностей нашли в карбюраторе Кейхин (а именно такой должен стоять на Хонде)
Нам в Казахстане легче..за 600 бакарей можно приобрести как минимум шесть китайских стартеров, которые будут работать не хуже японских :)
С выкручиванием свечи поаккуратнее..я представляю сколько будет стоить головка :)
27.05.2010 в 18:47:19
mrballl написал : МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ДЛЯ ЧЕГО ВТОРОЙ ВИНТ?
не трогайте его, Вам он не нужен..ни тот ни другой.
28.05.2010 в 08:36:24
я ту по форуму посомтрел есть хорошая схемка только на английском
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу