07.03.2010 в 17:08:58
,,Косоглазая гадина,, HONDA GX390 установлена на генератор. Во время работы из глушителя пошло пламя. Заглушил, проверил клапана все в норме.При попытке запустить порвал веревку стартера,потом еще одну. Когда поменял веревку в третий раз, понял что рвать ее мне помогает двигатель. Я тяну на себя, а он в определенный момент дергает на себя.Раннее зажигание? Подскажите кто сталкивался. Спасибо.
07.03.2010 в 17:28:14
Зря Вы так на Хонду).Вижу два варианта - большое количество нагоревшего масла в камере сгорания или проблема с декомпрессором, который установлен на распредвале.В первом случае можно попробовать залить раскоксовку.
Клапана в норме, это как? На выпускном клапане присутствует колпачок? Величина зазора?Если зазор на выхлопном клапане будет много больше положенного, то декомпрессор также не сможет выполнить свою функцию.
07.03.2010 в 17:45:09
Ну обозвал я ХОНДУ любя , зазоры промерю но думаю в норме. А вот декомпрессор, это интересно я о нем не знал ,ну не сталкивался я с такой техникой раннее , как его проверить. А пламя с глушака из -за декомпрессора могло идти?
07.03.2010 в 17:55:58
Пламя могло быть в результате обогащённой смеси(например, гена работал с прикрытой воздушной заслонокой карбюратора), в этом случае очень возможно, что с днища поршня и камеры сгорания смыло отложения и резко увеличилась компрессия. А чтобы добраться до декомпрессора, надо снять генераторную установку..со всеми вытекающими отсюда последствиями :) На подходе поршня к ВМТ в такте сжатия, декомпрессор немного приподнимает выпускной клапан, уменьшается компрессия и облегчается запуск ДВС
07.03.2010 в 19:20:01
Вольт написал : Клапана в норме, это как? На выпускном клапане присутствует колпачок? Величина зазора?Если зазор на выхлопном клапане будет много больше положенного, то декомпрессор также не сможет выполнить свою функцию
Спасибо уважаемый Вольт. Проблема благодаря Вам решена. Ушел зазор на выпуске , раза в два ушел , сделал 0.2мм и мотор запел.
08.03.2010 в 20:27:23
alexv40in, не за что :) ..кстати, на выхлопе зазор увеличивается, а на впуске уменьшается. Поэтому, надо регулировать зазоры согласно сроков, указанных в сервис- книжке, вовремя! От увеличенных зазоров, даже у Хонды( про китайцев молчу), нередки случаи обрыва клапана, что может привести к потере двигателя :(
07.04.2010 в 17:19:56
подскажите, где можно почитать об устройстве карбюратора применяемого на этом двигателе
08.04.2010 в 16:43:15
Вольт Может подскажете как попадает бензин в картер ???
08.04.2010 в 21:03:09
Закрывайте кран подачи топлива(расположен или на баке или на карбюраторе) всегда!Однако и топливный кран может в закрытом состоянии пропускать топливо. А происходит попадание топлива в картер так -при открытом или пропускающем кранике, топливо из бака, находящегося выше карбюратора, самотёком постоянно сообщается с поплавковой камерой. Игольчатый клапан уровня топлива в поплавковой камере допускает повышение этого уровня.Это может происходить за разные промежутки времени..минута/час/день/месяц/год.... Далее топливо перетекает в диффузор, часть выливается наружу, а другая часть попадает во впускной канал..а дальше всё просто - через впускной клапан,через зазоры - поршень/поршевые кольца/цилиндр и наконец, картер. А в инструкции настоятельно рекомендуется проверять уровень масла перед каждым запуском двс. Также масло не должно быть с запахом свежего бензина.
09.04.2010 в 16:41:01
Вольт Спасибо за ответы.!! Ситуация такая: Проверил уровень масла, завел, через минут 10 как то не стабильно начал работать,заглушил, проверил уровень а там через край потекло и с бензином...???
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу