28.10.2011 в 17:19:18
Добрый день. Попал в руки такой генератор.
Табличка с моделью не сохранилась. Также нет магнетто.
Помогите опознать девайс.
Интересует его мощность и какое магнетто искать?
В общем интересует как можно больше информации.
Плиз...:clapping
29.10.2011 в 01:28:04
добрый день, имею такой же , могу помочь с некоторыми советами. для начала вам нужно глянуть на клеммы подключения сетевого кабеля( они сбоку под крышечкой с надписью "внимание ..." и т.д. ) если там 2 клеммы - это модель АБ 1- О \ 230 ( то бишь однофазный , самый лучший вариант для такой маломощной модели ИМХО ) , если там четыре клеммы - вам попалась модель АБ 1-Т \ 230 , трехфазный гена. мощность движка в этих моделях 2 л.с. , магнето М-30Б1, карбюратор К-41. номинальная электрическая мощность 1 кВт, реально же спокойно тянет 1.5 . пользуюсь постоянно на стройплощадке. различаются такие генераторы лишь модификациями движка, но схематически сделаны одинаково. спрашивайте, будем помогать, форумчане , думаю ,вас не оставят )
кстати, вот тут в киеве у вас запчасти продают к таким генам, гляньте:
30.10.2011 в 14:14:05
Огромное спасибо. Завтра буду разбиратся. Всех с Днём Автомобилиста!
30.10.2011 в 15:36:09
massimo31802 написал : номинальная электрическая мощность 1 кВт, реально же спокойно тянет 1.5 . пользуюсь постоянно на стройплощадке.
а схема управления возбуждением генератора зводская или переделывали? И какой глушитель к такому двигателю хорошо подойдёт, чтоб мог довольно тихо работать?
30.10.2011 в 22:28:37
да вот как купил с армейских складов (обошелся очень дешево, в чем его огромное преимущество перед китайцами), так он и работает, т.е. в электрическую схему не вмешивался. поставил счетчик моточасов- каждые 50 часов наработки желательно менять масло; вместо ручки запуска установил шкив сверевочкой (шморгалка )) намного удобнее стало заводить ; в разрыв топливного шланга поставил какой-то маленький ВАЗовский топливный фильтр, а то однажды карбюратор меня очень подвел , засорившись ; гена довольно тяжелый , как и все военное, приделал колесики, теперь катаю , а не таскаю; ну и последнее , что меня интересует так же , как и steppe – глушитель, вот до него как раз руки еще не дошли ,а он необходим жизненно, ибо тарахтелка монструозная )) . steppe, если у вас есть возможность, то ,конечно, лучше поэкспериментировать с разными типами.если бы гена был стационарным- нашел бы дешевый готовый вариант и вывел через стену на улицу, а так я, скорее всего, буду самодельный ставить ,съемный. готовых вариантов под рукой нет. возьму маленький* корпус от огнетушителя, вварю две трубочки просверленных, будет подобие резонатора, вот как здесь:
31.10.2011 в 17:18:53
У меня есть такой:
только что его вытащила из под кучи хлама, (ещё даже не почистила и не покрасила). Этот бензогенератор 59 года выпуска был куплен в восмидесятых годах пошлого века (папа купил с рук) за 50 советских руб и немного поработал на даче, когда там не было проводки, и после этого не использовался. Тогда двигатель заводился и работал хорошо, только шумно с таким глушителем трещал (на до что-то доделывать), а его звадская схема возбуждения генератора тогда, толи плохо справлялшась со своими функциями, толи была неисправна, помню, что я тогда временено накручивала к нему электронный заменитель на тиристорах, щас эта времянка с внешним подключением на соплях не сохранилась. Налаживать и расфуфыривать этот бензогенераторный экспонат предполагаю следующей весной в хорошую тёплую погоду. Может быть на базе такого генератора получится собрать самоходную бензогенераторную электротачку (вроде миниэлектротрактора), а то тяжёлый, чтоб с таким энергоагрегатом гулять без самохода. А на каком бензине он может работать? И как смазка двигателя организована?
31.10.2011 в 21:34:57
двигатель этот двухтактный,смазка поршневой системы осуществляется маслом, кот добавляется в бензин. спроектирован был под 66-й,72-й и 76-й марки. 66-й и 72-й уже лет 15 не видел, сняты с производства , заправляю его 80-м (тот же 76) . топливная смесь приготавливается в пропорции 25 : 1 , то бишь на 1 литр бензина добавляется 40 мл масла для двухтактных двигателей . причем вояки порадовали : не нужно искать рюмку ,чтобы отмерять масло, для этого используется крышка бензобака, к ней изнутри прикреплен мерный стаканчик, на 1 литр бензина - 1 стаканчик масла. для смазки редуктора* рекомендуется минеральное масло 10W-30 . на фотке я отметил цифрами , какие пробки необходимо открутить. для начала нужно слить старое масло - сливная пробка 1, наливная пробка- 2 . после того, как масло сольется полностью, пробки не закручиваются, а сразу наливается новое, льется до тех пор , пока оно не покажется из сливного отверстия. все, теперь обе пробки можно закручивать. замена масла в редукторе каждые 50 моточасов.
неплохо бы вам еще и свечу сразу заменить на новую и промыть полностью всю топливную систему
31.10.2011 в 23:23:59
Да, в первую очередь буду разбирать и перебирать и чистить весь двигатель (надо посмотреть на внутренности). Пока только (как есть без разборки) крутанула за ручку - на ощюпь крутится без существенного трения и верхнюю мёртвую точку упруго проходит. А на сколько крат там редуктор и сложно ли вывести вал двигателя наружу напрямую?
01.11.2011 в 00:25:59
во 2-м посте этой темы arhont давал ссылку, и у вас , и у тамошнего автора темы Bender Radrigezа , одинаковые модели с кнопкой самовозбуждения генератора, по этому вопросу попробуйте связаться с ним. у него на фотке , кстати, показан редуктор со снятой крышкой и виден вал двигателя. вопрос теперь, как его вывести наружу для отбора мощности! в этих делах я не силен, и если бы я делал "самоходную бензогенераторную электротачку" , я бы пошел немного по другому пути: вот тут на фотке представлен электротельфер, коим я обладаю * * * *при электрической мощности около киловатта (наш гена ее легко потянет ) тельфер поднимает груз около 200 кг, пульт управления позволяет вращать вал в обе стороны, частота вращения 1 об\сек. таким образом варим раму для гены, ставим ее на колеса, берем тельфер ,наш гена будет сам его питать, убираем барабан с тросом , подсоединяем вал тельфера к колесной оси нашей тележки, вторую ось делаем поворотную ( ну мы же не хотим передвигаться только по прямой линии , надо беречь соседские заборы ))) и вуаля! заводим гену, нажимаем кнопочку и тележка едет сама . это вариант если бы у меня был еще один такой тельфер ))
03.11.2011 в 02:38:25
вот тут есть инструкция по двигателю 2сд-в с карбюратором к-26, по-видимому, такой, как у steppe
02.03.2012 в 21:19:33
massimo31802, а где конкретно покупал генератор. хочу приобрести такой же из-за частых отключений электричества в гараже. потянет ли он компрессор 1,1кВТ? там же вроде стоит счетчик моточасов. предлагают такой генератор за 1.000.000. брать или не брать?
наработка 12 м/ч. 1969 года.
02.03.2012 в 21:36:10
Вася Улас написал : за 1.000.000.
Если это рос. рублей - лучше новый генератор Honda, на гарантии, возьмите А если это белорусские 100 баксов - то лучше Вы ничего не купите, однозначно
02.03.2012 в 22:26:13
Да, это наши зайцы.
massimo31802, Где брал счетчик моточасов и как он подключается?
03.03.2012 в 00:12:03
давайте по порядку ))
я его брал именно за 100 баксов , и эти деньги он окупил уже многократно ( с его помощью построен коттеджик в чистом поле за денежку ).
счетчик брал вот тут
в общем , решитесь покупать - спрашивайте , учитывая полугодичный опыт практически ежедневного использования ,могу немного рассказать об особеннностях
недавно менял масло и понял,что немного напутал с пробками в посте от 31,10,2011 выкладываю исправленный: 1- контрольное отверстие 2- наливная пробка 3-сливная пробка наливать масло следует , пока оно не польется из контрольного отверстия
еще бывает такой генератор на постоянный ток 36 вольт, так что смотрите, чтоб вам не всучили такой вариант ))
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу