03.12.2013 в 16:30:18
Пытаюсь запустить IG3000 и при включении топливного крана из одной из трубок начинает вытекать бензин. Вывод этой трубки расположен в верхней части карбюратора. Я так понимаю, другая пластиковая трубка, которая внизу, служит для слива топлива...а вот вторая для чего она? и почему из нее вытекает бензин?
03.12.2013 в 20:34:45
Ну наверно для перелива... если уровень высок. Фото нужно...
16.06.2014 в 21:05:45
Здравствуйте! У меня вопрос следующего характера...имеется карбюраторный бензогенератор KIPOR IG3000, при открывании топливного крана (подача топлива из бака в карбюратор) топливо начинает вытекать из карбюратора по трубке перелива...при запуске и дальнейшей работе бензогенератора, топливо продолжает вытекать...может кто подскажет в чем причина...раньше такое было, но при работающем бензогенераторе через несколько минут течь прекращалась...
16.06.2014 в 22:43:29
Если уровень в порядке(выставлял так-на снятом карбе подгибал язычёк поплавка так, чтобы при повороте карба поплавок касался закрытой иглы, шов на поплавке должен быть паралелен карбу)- тогда игла не держит, можно снять крышку поплавковой, но проще карб целиком, там есть-то 2 гайки и шланг... Надо будет открутить крышку, снять ось поплавка, снять поплавок с иглой и шприцем или спринцовкой пролить бензином седло, пока не потечёт из штуцера. далее поставить иглу с поплавком на место, перевернуть карб поплавком вверх и спринцовкой или ртом(в этом случае заткнуть штуцер языком) создать вакуум, и смотреть не надуется-ли спринцовка. Если игла держит- проделайте тоже с прикрученой поплавковой камерой- если не держит- см. облой на поплавке- он может задевать за стенки. Рекомендую перед карбом поставить фильтр тонкой очистки, т.к. штатная сетка в баке не справляется.
17.06.2014 в 01:16:50
alekseyka77 написал : Если уровень в порядке(выставлял так-на снятом карбе подгибал язычёк поплавка так, чтобы при повороте карба поплавок касался закрытой иглы, шов на поплавке должен быть паралелен карбу)- тогда игла не держит, можно снять крышку поплавковой, но проще карб целиком, там есть-то 2 гайки и шланг...
Надо будет открутить крышку, снять ось поплавка, снять поплавок с иглой и шприцем или спринцовкой пролить бензином седло, пока не потечёт из штуцера. далее поставить иглу с поплавком на место, перевернуть карб поплавком вверх и спринцовкой или ртом(в этом случае заткнуть штуцер языком) создать вакуум, и смотреть не надуется-ли спринцовка. Если игла держит- проделайте тоже с прикрученой поплавковой камерой- если не держит- см. облой на поплавке- он может задевать за стенки. Рекомендую перед карбом поставить фильтр тонкой очистки, т.к. штатная сетка в баке не справляется.
Я снимал карб, но не понял как у него открутить крышку, чтобы подобраться к поплавку и игле....снизу карба есть болт, но он не фига не откручивается, да и вроде промазан герметиком..
17.06.2014 в 07:00:25
Михаил2000 написал : ...снизу карба есть болт, но он не фига не откручивается, да и вроде промазан герметиком..
Это он и есть...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу