22.12.2014 в 16:33:26
Генератор новый. Покупался год назад и с момента покупки ни разу не заводился(хранился в коробке). В выходные возникла необходимость запустить. Залил бензин и масло.
При открытии топливного крана начинал довольно интенсивно капать бензин. До того, как была замечена утечка, было несколько попыток запуска в ручном режиме(аккумулятор отключил и унес в дом заряжаться). Из 10-15 попыток начинал слабо тарахтеть но явно не запускаясь до конца сходил на нет. Так было раз 5.
На карбюраторе нашел регулировочный винт и попытался (запоминая кол-во оборотов) подрегулировать. В итоге бензин капать перестал, но и генератор заводиться не стал.
После установки заряженного аккумулятора попытался завести с ключа. Тоже ноль эмоций. Щелчок и треск но ничего не крутится. В ручном режиме при запуске вроде пытается подхватить но не схватывает и глохнет. Из выхлопной трубы стреляет.
Бензин капал из отверстия указанного на фото. Судя по форме - специальный слив.
22.12.2014 в 19:44:04
Приветствую на форуме! Скорей всего соринка в карбюратор попала..или игла подсохла без бензина. В первую очередь поставить абсолютно новую свечу. Опять открыть топливный кран на баке. Если потечет, то кран закрыть. Пробовать запустить мотор.Винты крутить не надо было. Соринка чаще всего оказывается микроскопическим кусочком резины из краника. Проблему вполне вероятно решить очень просто. Мотор запускается при закрытом кранике(это когда топливо переливается через специальный канал), затем ждём пока мотор начнёт работать с автоколебаниями оборотов(в поплавковой камере практически не остается бензина), поплавок с запорной иглой уходит вниз. Затем открываем краник и свежее топливо смывает соринку вниз. Кстати это совет из журнала "За Рулем" семидесятых годов.
22.12.2014 в 19:47:49
ну и после запуска ВОВРЕМЯ, в зависимости от температуры окружающей среды, убрать воздушную заслонку.Повернуть ее на необходимый угол, а после того, как мотор начнёт устойчиво работать и вовсе повернуть в положение -работа.
25.12.2014 в 20:40:57
Надо проверить электромагнитный клапан на карбюраторе,он должен быть закрыт,пока двигатель не работает,тогда и течи не должно быть!
26.12.2014 в 19:30:37
Moskall написал : Надо проверить электромагнитный клапан на карбюраторе,он должен быть закрыт,пока двигатель не работает,тогда и течи не должно быть!
Первое сообщение на форуме! хочется спросить у тебя-каким образом ты здесь оказался? Нашёл поиском эту тему и ответил в ней? Мой тебе совет -прочти то, что ты написал внимательно и проверь это на практике! Но что то мне подсказывает, что это или ЮМОР какой то или троллинг!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу