valeriy111
valeriy111
Новичок

Регистрация: 23.03.2009

Киев

Сообщений: 9

08.04.2009 в 12:09:48

Добрый день!

Есть проблема с китайским генератором Firman SPG 950 (двухтактный двигатель 1E45F, объем 63 куб. см.). Похоже, что карбюратор подает чрезмерно обогащенную смесь. Завышен расход топлива, двигатель дымит, из глушителя капает несгоревшее масло, хотя смесь как по инструкции, 1:50.

На карбюраторе только один регулировочный винт, латунный, желтого цвета. Его регулировка заметных результатов не дает. Напряжение на выходе нормальное, обороты в норме.

Как лучше поступить в данной ситуации?

0
Викторыч
Викторыч
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 9117

08.04.2009 в 14:43:37

2valeriy111 Разобрать, промыть, продуть жиклеры

0
valeriy111
valeriy111
Новичок

Регистрация: 23.03.2009

Киев

Сообщений: 9

08.04.2009 в 14:51:25

Генератор практически новый, и этот недостаток у него с самого начала. Просто он долго стоял в коробке, гарантия на него уже кончилась. Я думаю, проблема в изначально неправильных заводских регулировках.

0
Викторыч
Викторыч
Эксперт

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 9117

08.04.2009 в 15:20:54

valeriy111 написал : Я думаю, проблема в изначально неправильных заводских регулировках.

А я думаю, исходя из

valeriy111 написал : На карбюраторе только один регулировочный винт, латунный, желтого цвета. Его регулировка заметных результатов не дает.

, что в жиклер соринка попала, а может поплавок плохо отрегулирован (если он там есть :))

0
Вольт
Вольт
Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 505

08.04.2009 в 18:51:31

нечего там регулировать кроме уровня топлива. Если соринка попадет в жиклёр -мотор будет беднить, а не богатить Если смесь сильно обагащённая, то через некоторое время кончится свеча. Раз этого не происходит, значит всё в норме.Потому как мало бензина - значит мало смазки. А в вашем случае наоборот всё ОК. Потому как, это мотор двухтактный и обогащённая смесь ему на пользу. Снимите глушитель. Бывает что трубка на входе в коробку глушителя имеет затычку- просто вваренная шайба с двумя маааленькими отверстиями (это видимо китайский инженер придумал для дополнительного шумоглушения:) . В общем большая вероятность, что забит глушитель

0
valeriy111
valeriy111
Новичок

Регистрация: 23.03.2009

Киев

Сообщений: 9

08.04.2009 в 19:30:40

А что тогда регулирует винт на карбюраторе?

Что глушитель забит отложениями, маловероятно - генератор не наработал еще и 30 часов. Насчет шайбы - посмотрю, может действительно так.

0
Вольт
Вольт
Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 505

08.04.2009 в 20:30:40

А что тогда регулирует винт на карбюраторе?

качество смеси на холостом ходу..который в данном генераторе не применяется..и отчасти переходной режим с хх на средние обороты. Только в карберах бензопил и картинговых двигателях есть винтики регулирующие количество бензы. В остальных агрегатах количество бензы дозируется жиклёрами.

0
valeriy111
valeriy111
Новичок

Регистрация: 23.03.2009

Киев

Сообщений: 9

08.04.2009 в 21:17:38

Спасибо за подсказку, буду знать.

0
cl1761
cl1761
Местный

Регистрация: 09.11.2008

Томск

Сообщений: 144

09.04.2009 в 07:08:52

C подобными генераторани были проблемы, когда использовались синтетические масла для бынзопил. Дело в том, что обороты и температуры в пилах значительно больше.

0
valeriy111
valeriy111
Новичок

Регистрация: 23.03.2009

Киев

Сообщений: 9

09.04.2009 в 10:39:47

Масло используется полусинтетическое Liqui Moly для двухтактных двигателей, класс API TC.

0
Муравей
Муравей
Местный

Регистрация: 06.12.2007

Самара

Сообщений: 171

09.04.2009 в 11:42:25

У меня такой же Генератор. Практика SPG 950. Та же фигня. Плоховато заводится на холодную. И уровень топлива видимо меняется сам по себе (то дымит, то не дымит во время работы). Зазор попробовал чуток уменьшить. Вроде как поровней стал работать.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу