Аватар пользователя
@ntonio

Местный

Регистрация: 20.04.2009

Москва

Сообщений: 26

20.04.2009 в 11:05:09

#1146727

Здравствуйте форумчане!!! Кто нибудь знает как устроен AVR на бензогенераторе? Возможно ли придумать какую нибудь замену этому устройству. Вышел из строя и не могу нигде найти оригинальный блок!!! Генератор савсем новый Moller GGT6501E очень нравится но по незнанию перегрузил и AVR крякнул, по всей видимости отсутствует какаято защита от перегрузок.

Аватар пользователя
alex_k

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 9182

20.04.2009 в 12:33:35

#1146890

@ntonio написал : Генератор савсем новый Moller GGT6501E очень нравится но по незнанию перегрузил и AVR крякнул, по всей видимости отсутствует какаято защита от перегрузок.

как вариант поискать по сервисам генераторов HYUNDAI это близнецы.

Аватар пользователя
@ntonio

Местный

Регистрация: 20.04.2009

Москва

Сообщений: 26

20.04.2009 в 15:16:03

#1147183

Сервисы обзвонил все говорят привозите!!! Знает ли кто нибудь где конкретно можно преобрести подобный узел или замену?

Аватар пользователя
Zhekmus

Местный

Регистрация: 23.12.2008

Москва

Сообщений: 9

20.04.2009 в 16:32:57

#1147318

А фотка АВР есть? Можно было бы поискать.

Аватар пользователя
@ntonio

Местный

Регистрация: 20.04.2009

Москва

Сообщений: 26

20.04.2009 в 17:06:15

#1147391

Вот фото. Генератор мощность номинальная 6500 Вт максимальная 7200Вт выход 12В/8А, 230В 50Гц

Аватар пользователя
Zhekmus

Местный

Регистрация: 23.12.2008

Москва

Сообщений: 9

20.04.2009 в 17:12:37

#1147403

Вроде есть, но у вас написано 5 kW. Нашел такую же,по проводам и внешнему виду практически одинаковые.

Аватар пользователя
@ntonio

Местный

Регистрация: 20.04.2009

Москва

Сообщений: 26

20.04.2009 в 17:19:08

#1147415

Я слышал что AVR бывают на 3kW, 5kW, 7kW. Также они делятся на бензиновые и дизельные. Как бы в лужу не сесть, несоответствие заданных параметров может привести к непредсказуемым последствиям!

Аватар пользователя
Zhekmus

Местный

Регистрация: 23.12.2008

Москва

Сообщений: 9

20.04.2009 в 17:22:37

#1147416

На вашем же вроде написано 5 kW, я поэтому такой же и искал, на 7 к сожалению все равно нет.

Аватар пользователя
@ntonio

Местный

Регистрация: 20.04.2009

Москва

Сообщений: 26

20.04.2009 в 17:25:10

#1147421

Какова цена предложенного:)

Аватар пользователя
Zhekmus

Местный

Регистрация: 23.12.2008

Москва

Сообщений: 9

20.04.2009 в 17:25:41

#1147422

1400

Аватар пользователя
@ntonio

Местный

Регистрация: 20.04.2009

Москва

Сообщений: 26

20.04.2009 в 17:26:26

#1147424

а есть возможность фотку поглядеть?

Аватар пользователя
Zhekmus

Местный

Регистрация: 23.12.2008

Москва

Сообщений: 9

20.04.2009 в 17:43:16

#1147443

Аватар пользователя
@ntonio

Местный

Регистрация: 20.04.2009

Москва

Сообщений: 26

20.04.2009 в 18:02:10

#1147477

Супер спасибо огромное за помощь!!! Отправит тока что фотки в сервис где определяли неисправность на моем генераторе говорят что должна подойти несмотря на незначительные внешние расхождения. Спрашивают есть ли возможность пославки подобных изделий более чем 1шт и дешевле чем 1400р?

Аватар пользователя
newcomer

Местный

Регистрация: 15.10.2006

Самара

Сообщений: 436

20.04.2009 в 18:47:26

#1147537

Его назначение поддерживать неизменным напряжение 12в? Если так, то можно использовать автомобильный регулятор напряжения, возможно придется поставить еще один мощный транзистор.

Аватар пользователя
@ntonio

Местный

Регистрация: 20.04.2009

Москва

Сообщений: 26

20.04.2009 в 20:25:13

#1147680

К сожалению я не силен в электротехнике и хотелосьбы, если это возможно, узнать поподробней каким образом и чем именно можно так скажем обмануть разработанную электросхему. используя автомобильный регулятор как я понимаю я просто добьюсь, как выше сказано, поддержания 12 вольт. Но генератор помимо 12 и 230 выдает как это сделать?

Аватар пользователя
newcomer

Местный

Регистрация: 15.10.2006

Самара

Сообщений: 436

20.04.2009 в 21:12:51

#1147791

Мне просто интересно. Возможно, 230 вольт подается на какой-то пороговый элемент AVR, но , возможно, стабилизируется 12В . В идеале 12 стабилизируем и автоматически стабилизируется и 230.

Аватар пользователя
@ntonio

Местный

Регистрация: 20.04.2009

Москва

Сообщений: 26

20.04.2009 в 21:26:30

#1147817

С дохлым AVR вольтметр при работе показывает в 0. получается что AVR ловит полный с обмоток ток и затем уже распределяет по всем узлам и на выход как 12 так и 230. Генератор с ключа даже не глушится приходится ему подачу перекрывать чтоб успокоить.

Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 495

20.04.2009 в 22:01:20

#1147894

Его назначение поддерживать неизменным напряжение 12в?

его назначение поддерживать 230 В :)

Спрашивают есть ли возможность пославки подобных изделий более чем 1шт и дешевле чем 1400р? 20-04-2009 19:43

Для МСК 1400 это просто супер-цена..куда ещё дешевле :)..ох уж эти механики..ведь они будут продавать с установкой, как минимум за 3000 рр..а то и за 5000 рр

@ntonio, Вы причину выхода из строя AVR-а найдите! Обычно это -обороты ДВС ниже 3000 или некорректная работа центробежного регулятора. По электрической части причиной отказа AVR может подключение сварочных трансов..инвертеров

Я слышал что AVR бывают на 3kW, 5kW, 7kW.

и на меньше кВ и на больше бывают
Но! 4, 5 и (эт как китайский размер ноги -46..а на 43 еле налазит - 7 кВт) обычно АВР-ки отличаются емкостью большого кондёра, что торчит из компауда... до 5кВт кондёр обычно -330-470 мкФ, дальше -типо 7 кВт- 680 мкФ Т.е. при подключении АВР с надписью 7 кВт в генератор с надписью 5 кВт может наблюдаться повышенное возбуждение гены..и соответственно пов. напряжение. Регулируется (см.фото) маленьким синеньким потенциометром -влево -напряжение уменьшается

Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 495

20.04.2009 в 22:06:28

#1147904

При неисправном АВР это:

Генератор с ключа даже не глушится приходится ему подачу перекрывать чтоб успокоить.

вообще не причём! Ваш ген глушится путем замыкания провода от катушки зажигания на корпус, посредством ключа зажигания и дополнительно в момент выключения ДВС, включается электроклапан в карбе, который перекрывает подачу бензы в главный жиклёр

Аватар пользователя
@ntonio

Местный

Регистрация: 20.04.2009

Москва

Сообщений: 26

20.04.2009 в 22:21:42

#1147938

на моем генераторе номинальная 6500 Вт максимальная 7200 Вт а AVR стоит на 5kW получается AVR должен стоять не меньше 7 kW или я ошибаюсь?

Вольт написал : Вы причину выхода из строя AVR-а найдите! Обычно это -обороты ДВС ниже 3000 или некорректная работа центробежного регулятора.

Можно ли самостоятельно без каких либо дополнительных спец приборов определить работу центробежного регулятора. И честно говоря что это? :-)

Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 495

20.04.2009 в 23:03:11

#1148040

на моем генераторе номинальная 6500 Вт максимальная 7200 Вт а AVR стоит на 5kW получается AVR должен стоять не меньше 7 kW или я ошибаюсь?

Общую фотку электрогенератора и самого гены..и поближе :) Если с завода стоял -AVR -5, то значит так и надо( в большинстве случаев :) )

И честно говоря что это? :-)

Это такая штука внтури ДВС, которая стремится заставить ДВС работать на минимальных оборотах, а пружина находящаяся сверху (над картером) ДВС стремится компенсировать её желание. в итоге -без нагрузки и под нагрузкой происходит единство и борьба противоположностей и обороты ДВС (не без падений/повышений) остаются в районе 3000-яч

Аватар пользователя
Zhekmus

Местный

Регистрация: 23.12.2008

Москва

Сообщений: 9

21.04.2009 в 09:44:39

#1148463

К сожалению только одна.А что за сервис?

Аватар пользователя
@ntonio

Местный

Регистрация: 20.04.2009

Москва

Сообщений: 26

21.04.2009 в 11:50:55

#1148687

Автомобильный сервисный центр. Хороший знакомый работает уже не первый год. Приходилось сталкиватся, говорит и с генераторами. Неисправность определил быстро, а вот запчасть предложил искать самому.
AVR-ку скорее всего возьму но в данный момент не могу сказать когда. Хочу для начала побольше узнать о работе самого генератора и о возможных выходов из строя данного устройства. Так как я уже начинаю сомневатся что она вылетета от моей неосведомленности с возможностями генератора. При установки нового AVR ситуация может и повторится а у тебя их больше нет. Придется опять локти кусать.

Аватар пользователя
Zhekmus

Местный

Регистрация: 23.12.2008

Москва

Сообщений: 9

21.04.2009 в 12:15:23

#1148734

Удачи, единственное что скорее всего долго держать у себя этот AVR не смогу, так что решайтесь.

Аватар пользователя
@ntonio

Местный

Регистрация: 20.04.2009

Москва

Сообщений: 26

21.04.2009 в 12:17:36

#1148742

если опаздаю, будут еще когда нибудь?

Аватар пользователя
Zhekmus

Местный

Регистрация: 23.12.2008

Москва

Сообщений: 9

21.04.2009 в 12:18:30

#1148743

у меня в ближ.время вряд ли

Аватар пользователя
@ntonio

Местный

Регистрация: 20.04.2009

Москва

Сообщений: 26

21.04.2009 в 17:03:32

#1149267

Вольт написал : Общую фотку электрогенератора и самого гены..и поближе Если с завода стоял -AVR -5, то значит так и надо( в большинстве случаев )

Аватар пользователя
@ntonio

Местный

Регистрация: 20.04.2009

Москва

Сообщений: 26

22.04.2009 в 10:51:58

#1150551

мне по счастливой случайности попалась AVR такого вот плана. Может ли ктонибудь подсказать возможна ли какаято взвимозаменяемость с той что у меня сояла (фоты были выше) Присутствует какойто дополнительный разъем что с ним делать не понимаю вродеб также AVR-5

буду признателен за любую помощь!!!

Аватар пользователя
Zhekmus

Местный

Регистрация: 23.12.2008

Москва

Сообщений: 9

22.04.2009 в 10:53:34

#1150554

А не на три ли она фазы?

Аватар пользователя
@ntonio

Местный

Регистрация: 20.04.2009

Москва

Сообщений: 26

22.04.2009 в 10:55:41

#1150557

не могу сказать ничего сам жду помощи цифра 3 и дополнительный разъем. больше вроде ничем не отличаются!

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу