20.04.2009 в 11:05:09
#1146727
Здравствуйте форумчане!!! Кто нибудь знает как устроен AVR на бензогенераторе? Возможно ли придумать какую нибудь замену этому устройству. Вышел из строя и не могу нигде найти оригинальный блок!!! Генератор савсем новый Moller GGT6501E очень нравится но по незнанию перегрузил и AVR крякнул, по всей видимости отсутствует какаято защита от перегрузок.
20.04.2009 в 12:33:35
#1146890
@ntonio написал : Генератор савсем новый Moller GGT6501E очень нравится но по незнанию перегрузил и AVR крякнул, по всей видимости отсутствует какаято защита от перегрузок.
как вариант поискать по сервисам генераторов HYUNDAI это близнецы.
20.04.2009 в 15:16:03
#1147183
Сервисы обзвонил все говорят привозите!!! Знает ли кто нибудь где конкретно можно преобрести подобный узел или замену?
20.04.2009 в 16:32:57
#1147318
А фотка АВР есть? Можно было бы поискать.
20.04.2009 в 17:06:15
#1147391
Вот фото. Генератор мощность номинальная 6500 Вт максимальная 7200Вт выход 12В/8А, 230В 50Гц
20.04.2009 в 17:12:37
#1147403
Вроде есть, но у вас написано 5 kW. Нашел такую же,по проводам и внешнему виду практически одинаковые.
20.04.2009 в 17:19:08
#1147415
Я слышал что AVR бывают на 3kW, 5kW, 7kW. Также они делятся на бензиновые и дизельные. Как бы в лужу не сесть, несоответствие заданных параметров может привести к непредсказуемым последствиям!
20.04.2009 в 17:22:37
#1147416
На вашем же вроде написано 5 kW, я поэтому такой же и искал, на 7 к сожалению все равно нет.
20.04.2009 в 17:25:10
#1147421
Какова цена предложенного:)
20.04.2009 в 17:25:41
#1147422
1400
20.04.2009 в 17:26:26
#1147424
а есть возможность фотку поглядеть?
20.04.2009 в 17:43:16
#1147443
20.04.2009 в 18:02:10
#1147477
Супер спасибо огромное за помощь!!! Отправит тока что фотки в сервис где определяли неисправность на моем генераторе говорят что должна подойти несмотря на незначительные внешние расхождения. Спрашивают есть ли возможность пославки подобных изделий более чем 1шт и дешевле чем 1400р?
20.04.2009 в 18:47:26
#1147537
Его назначение поддерживать неизменным напряжение 12в? Если так, то можно использовать автомобильный регулятор напряжения, возможно придется поставить еще один мощный транзистор.
20.04.2009 в 20:25:13
#1147680
К сожалению я не силен в электротехнике и хотелосьбы, если это возможно, узнать поподробней каким образом и чем именно можно так скажем обмануть разработанную электросхему. используя автомобильный регулятор как я понимаю я просто добьюсь, как выше сказано, поддержания 12 вольт. Но генератор помимо 12 и 230 выдает как это сделать?
20.04.2009 в 21:12:51
#1147791
Мне просто интересно. Возможно, 230 вольт подается на какой-то пороговый элемент AVR, но , возможно, стабилизируется 12В . В идеале 12 стабилизируем и автоматически стабилизируется и 230.
20.04.2009 в 21:26:30
#1147817
С дохлым AVR вольтметр при работе показывает в 0. получается что AVR ловит полный с обмоток ток и затем уже распределяет по всем узлам и на выход как 12 так и 230. Генератор с ключа даже не глушится приходится ему подачу перекрывать чтоб успокоить.
20.04.2009 в 22:01:20
#1147894
Его назначение поддерживать неизменным напряжение 12в?
его назначение поддерживать 230 В :)
Спрашивают есть ли возможность пославки подобных изделий более чем 1шт и дешевле чем 1400р? 20-04-2009 19:43
Для МСК 1400 это просто супер-цена..куда ещё дешевле :)..ох уж эти механики..ведь они будут продавать с установкой, как минимум за 3000 рр..а то и за 5000 рр
@ntonio, Вы причину выхода из строя AVR-а найдите! Обычно это -обороты ДВС ниже 3000 или некорректная работа центробежного регулятора. По электрической части причиной отказа AVR может подключение сварочных трансов..инвертеров
Я слышал что AVR бывают на 3kW, 5kW, 7kW.
и на меньше кВ и на больше бывают
Но! 4, 5 и (эт как китайский размер ноги -46..а на 43 еле налазит - 7 кВт)
обычно АВР-ки отличаются емкостью большого кондёра, что торчит из компауда...
до 5кВт кондёр обычно -330-470 мкФ, дальше -типо 7 кВт- 680 мкФ
Т.е. при подключении АВР с надписью 7 кВт в генератор с надписью 5 кВт может наблюдаться повышенное возбуждение гены..и соответственно пов. напряжение.
Регулируется (см.фото) маленьким синеньким потенциометром -влево -напряжение уменьшается
20.04.2009 в 22:06:28
#1147904
При неисправном АВР это:
Генератор с ключа даже не глушится приходится ему подачу перекрывать чтоб успокоить.
вообще не причём! Ваш ген глушится путем замыкания провода от катушки зажигания на корпус, посредством ключа зажигания и дополнительно в момент выключения ДВС, включается электроклапан в карбе, который перекрывает подачу бензы в главный жиклёр
20.04.2009 в 22:21:42
#1147938
на моем генераторе номинальная 6500 Вт максимальная 7200 Вт а AVR стоит на 5kW получается AVR должен стоять не меньше 7 kW или я ошибаюсь?
Вольт написал : Вы причину выхода из строя AVR-а найдите! Обычно это -обороты ДВС ниже 3000 или некорректная работа центробежного регулятора.
Можно ли самостоятельно без каких либо дополнительных спец приборов определить работу центробежного регулятора. И честно говоря что это? :-)
20.04.2009 в 23:03:11
#1148040
на моем генераторе номинальная 6500 Вт максимальная 7200 Вт а AVR стоит на 5kW получается AVR должен стоять не меньше 7 kW или я ошибаюсь?
Общую фотку электрогенератора и самого гены..и поближе :) Если с завода стоял -AVR -5, то значит так и надо( в большинстве случаев :) )
И честно говоря что это? :-)
Это такая штука внтури ДВС, которая стремится заставить ДВС работать на минимальных оборотах, а пружина находящаяся сверху (над картером) ДВС стремится компенсировать её желание. в итоге -без нагрузки и под нагрузкой происходит единство и борьба противоположностей и обороты ДВС (не без падений/повышений) остаются в районе 3000-яч
21.04.2009 в 09:44:39
#1148463
К сожалению только одна.А что за сервис?
21.04.2009 в 11:50:55
#1148687
Автомобильный сервисный центр. Хороший знакомый работает уже не первый год. Приходилось сталкиватся, говорит и с генераторами. Неисправность определил быстро, а вот запчасть предложил искать самому.
AVR-ку скорее всего возьму но в данный момент не могу сказать когда. Хочу для начала побольше узнать о работе самого генератора и о возможных выходов из строя данного устройства. Так как я уже начинаю сомневатся что она вылетета от моей неосведомленности с возможностями генератора. При установки нового AVR ситуация может и повторится а у тебя их больше нет. Придется опять локти кусать.
21.04.2009 в 12:15:23
#1148734
Удачи, единственное что скорее всего долго держать у себя этот AVR не смогу, так что решайтесь.
21.04.2009 в 12:17:36
#1148742
если опаздаю, будут еще когда нибудь?
21.04.2009 в 12:18:30
#1148743
у меня в ближ.время вряд ли
21.04.2009 в 17:03:32
#1149267
Вольт написал : Общую фотку электрогенератора и самого гены..и поближе Если с завода стоял -AVR -5, то значит так и надо( в большинстве случаев )
22.04.2009 в 10:51:58
#1150551
мне по счастливой случайности попалась AVR такого вот плана. Может ли ктонибудь подсказать возможна ли какаято взвимозаменяемость с той что у меня сояла (фоты были выше) Присутствует какойто дополнительный разъем что с ним делать не понимаю вродеб также AVR-5
буду признателен за любую помощь!!!
22.04.2009 в 10:53:34
#1150554
А не на три ли она фазы?
22.04.2009 в 10:55:41
#1150557
не могу сказать ничего сам жду помощи цифра 3 и дополнительный разъем. больше вроде ничем не отличаются!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу