Мужики к вам вопрос! Вот хочу варить научится! Нужен полуавтомат подешевле если можно дайте ссылку! Я живу в небольшом городке и в своем доме(не в многоэтажке).. У меня есть только 220 вольт! И еще мне все говорят что свет моргать у соседей будет и меня вырежут! Другие говорят что только у иностранных полуавтоматов моргает а у советских нет! Короче помогите советом пожалуйста очень нужно! Заранее спасибо....
2Naruto Для "жестянки" достаточно 150-160 амперного п/автомата, можно и 130А варить, но бывают случаи прихватить/проварить более толстый металл, 2-3мм толщиной, тогда не всегда проваривает. Таких мест вообщем в жестянке не много, но они есть. Наворотов для этой работы никаких не надо, типа "режима коротких швов/электрозаклепок". Вес и габариты решающего значения не имеют, но имейте в виду рукав у п/а короткий 2-2,5-3м, поэтому таскать его вокруг машины придется однозначно, если лезть под капот, варить "морду" или "грудь" снутри, возможно придется ставить аппарат на крыло, у меня такие случаи были.
Второе, на счет "моргания" света, сразу скажу, моргать будет и еще как! Так, что готовьтесь варить исключительно днем и в рабочие дни. Рано или поздно прибегут разбираться.... проверено. Значения "наш", "не наш" аппарат не имеет. П/а так устроен, его характеристика очень жесткая и все КЗ по сварочной цепи, очень чудесно передаются в сеть. Инверторный п/а ОЧЕНЬ дорог и учиться варить на нем я бы вам не советовал. Решить эту проблему не так просто. Я сглаживал скачки двумя аккумуляторами, один со своей машины снимал, другой с машины клиента. Это решение не такое простое как кажется, дело в том, что с силовой цепью завязана подача проволоки и простое включение АКБ в сварочную цепь может повлиять на подачу. У меня проволока начала вылетать со скоростью звука и никак не регулировалась. Потом я эту задачу решил, но способ решения зависит от конкретного аппарата и поэтому вам решать следует ли "рушить" гарантию или нет и как это сделать то-же отдельный вопрос. АКБ работали вполне нормально, мне понравилось, по качеству в том числе, возникали некоторые вопросы но я их решал, так сказать по мере поступления, в частности сварочный выпрямитель выдает чуть больше необходимого для заряда напряжение и АКБ если долго не варить начинають "кипеть". В общем и целом задача моргания решается, но все-же не до конца, малость заметно.
Всем большое спасибо!! Ноя так подумал и решил что буду 380 вольт себе ставить! И варить когда мне будет нужно! И качество сварки улучшится наверное....
2Naruto На три фазы маленьких аппаратов нет. Боюсь соврать, минимум 250А, а это уже серьезный аппарат, в том числе по цене, порядка 25-28 тыс. руб (штука баксов). Качество на трех фазах заметно лучше, но в принципе и на одной можно добиться приличного качества. Я так понял у вас свой дом (частный сектор), если так то три фазы раскиданы между домами одной (вариант нескольких улиц) подключать однофазный п/а придется всё равно на одну, так что вся разница только в том из каких домов к вам прибегать разбираться будут. ИМХО.
2 Андрей:
Если у человека свой дом, то хочу вам прояснить:
как правило, в большинстве случаев всю, а иногда и несколько улиц сажают на одну фазу. Посему использовать трехфазный аппарат не проблема, тем паче немало аппаратов 2*380. Просадка будет не страшной при трехфазном так и однофазном(на резервной фазе), так что разбираться не прибегут. У нас вон товарищи и ВД-506 подключали и ничего.
2rustamamir Возможно, как вариант покупка однофазного п/а расчитанного на два варианта подключения 220/380, но это тоже вариант не из дешевых, опять боюсь ошибиться, от 200А и выше, по деньгам 15-17 тыр. Для жестянки 200А много и даже если деньги не поджимают неудобно, большой он, громоздкий, как стационарный пост очень замечательно, но катать его по полу где раскиданы инструменты, шланги, переноски очень канительно. Мне вообщем всё равно, но честно говоря я не видел по сервисам мощных аппаратов, везде ниже 180А, и не потому, что дорого, неудобно.
2rustamamir Да он сам не знает чего хочет... В жестянке фокусов много, сварка, хоть и важный но не главный компонент. Поучился бы сначала у кого-нить в подсобниках, а потом уж начинал сам.
71440 написал :
К стати, на инверторе учится легче (полуавтосате).
Не-а, не согласен. В жестянке и сварки-то нет, одни прихватки. Обычный п/а убить таким режимом невозможно, а вот инвертору могёт не понравится... это раз.
Опять же из опыта - пыль, копоть, сажа столбом стоит, дышать нечем. Из одного порога ведра два грязи выковыриваешь, с арок всякая хрень шматками отваливается. От болгарки смерчи пылевые вздымаются.
Вся эта фигня попадает в легкие, не отхаркаешься... но не о них сейчас речь :) . В аппарат насосет этой гадости, выше всяких норм, не сомневаюсь даже ни грамма.... и это два.
подскажите пожалуйста насколько неудобно в процессе работы иметь постоянный + на проволоке (не отключаемый с курка). например на блувелд 165, на тельвинах + постоянный?
Я тоже вначале расстроился,когда узнал что на моем блювелде 165 + постоянно включен,но потом,в процессе обучения понял,что не так уж это страшно,как думалось вначале,главное помнить об этом и не чиркать проволкой без маски:)
Плохо то, что + появляется на спирале канала подачи проволоки, т.е. если оболочка рукава лопнула - спиралью можно замкнуть на массу и даже не заметить. Спираль перегорает, одновременно плавится пластиковая трубка подачи газа. Короче масса работы появляется. Пока новая горелка ничего страшного, но со временем обязательно появятся трещины и подпалины, так, что рано или поздно замкнет. В отключаемом варианте то-же может замкнуть, но это непостоянно, во-вторых заметно.
Собственно сабж, надо переваривать машину (почти полностью), хочется сделать самому, естественно с минимальными затратами.
Посоветуйте пожайлуста "бюджетный" полуавтомат :helpИз пожеланий...ну...хм...защитный газ CO2, а то слышал что некоторые полуавтоматы работают исключительно со смесью аргона и углекислого газа, ну и...по току...чтобы жестянку автомобильную варить.
Заранее оговорюсь, опыта в сварке вообще нет, так что еще предварительно буду учиться на хламе, а уж потом на машинку перекинусь :o
С предложениями отдать машину в сервис...пожайлуста мимо, для меня сделать самому, дело принципа :applause:
Мдяяяяя...не слабая "бюджетная" цена в 4700 гривен :applause:...с другой стороны...по инструкции...характеристики очень даже заманчивые, особенно полезна фишка с нестабильной сетью :a...ну а за 40$ я сам за ним съезжу, благо Харкiв находится в 80км от Белгорода и проезд туда, стоит 70 рублей )))
В любом случае,я пока прицениваюсь, хочу узнать плюсы и минусы того или иного аппарата, т.к. ветки про полуавтоматы нету.
2belogorie Здесь почти вся информация по 1ф (220 В) инверторным полуавтоматам, #266. Украинских, правда нет. Сходите на сайты, почитайте. Всё равно выбор за Вами.
Таможенных подробностей не знаю, но если при пересылке таких вещей через границу берут пошлину, то возможно она сюда включена. А вот если на себе везти - не берут, по крайней мере за один, за два может тоже не возьмут, но косые пристальные взглады думаю гарантированы.