господа подскажите пожалуста!у меня бензогенератор PRACTICA SPG3000,завожу возвращаю подсос в нужное положение и начинают очень сильно скакать обороты,из-за чего это может быть и как это лечится?заранее спасибо!
29.11.2009 в 18:46:25
господа подскажите пожалуста!у меня бензогенератор PRACTICA SPG3000,завожу возвращаю подсос в нужное положение и начинают очень сильно скакать обороты,из-за чего это может быть и как это лечится?заранее спасибо!
29.11.2009 в 22:20:57
Начните с замены свечи зажигания. В большинстве случаев помогает. Нет - будем искать дальше. Свечу не обязательно родную - можно просто подходящую по всем размерам - для проверки.
06.12.2009 в 21:40:45
свечу менял,эффекта никакого.он автоматически подгазовывает,когда подсос в среднее положение ставишь обороты почти нормализуются.
07.12.2009 в 12:15:02
Обороты плавают под нагрузкой или без?
MotoGin написал : когда подсос в среднее положение ставишь обороты почти нормализуются.
Тем самым обогащаете топливную смесь (это некорректно, через некоторое время, как минимум откажет свеча зажигания) Начните с промывки бака, фильтров в кранике, затем карбюратор -открыть крышку поплавковой камеры...смотреть состояние запорного игольчатого клапана (конус обрезиненый или металлический), он иногда зависает в полузакрытом состоянии, далее смотрите главный жиклёр и эмульсионную трубку. также под пластмассовым винтом холостого хода (если его выкрутить и аккуратно снять фиксатор) есть жиклёр, засорение которого приводит к плаванию оборотов
...и этта :), если хотите, чтобы Вам чего насоветовали -оперативнее отвечайте
07.12.2009 в 13:31:36
Вольт написал : если хотите, чтобы Вам чего насоветовали -оперативнее отвечайте
Добрый день Вольт! Я смотрю Вы плотно занимаетесь ремонтом бенз.генераторов, поэтому осмелюсь задать вопрос. Генератор 5,5кВА, четыре месяца работал нормально, последнюю неделю необходимости в нем не было, а сегодня появилась необходимость, с самого утра выехал с ним к месту производства работ, но завести не удалось, (t=-19C), после прогрева в течении часа в салоне авто, завелся со второго раза, но при включении нагрузки, болгарка 2,2кВт, гена стал реагировать повышением оборотов, чего раньше, в теплое время, за ним не наблюдалось. Вопрос: может ли неровная работа генератора быть связана с похолоданием (хранится в неотапливаемом гараже), или с качеством топлива, топливо было залито дней 20 назад, возможно еще летнее, и имеются ли какие особенности зимней эксплуатации? Куда лезть в первую очередь? Масло залито полусинтетика 10-ка.
07.12.2009 в 18:46:03
Приветствую, cimon :) Вы могли бы заехать в мастерскую к нам :) Многие генераторы имеют затруднённый запуск уже при минимально низкой температуре. Связано это в первую очередь (я не химик))) с повышением плотности топлива, во вторую с тем, что газовая заслонка карбюратора в момент запуска находится в полностью открытом состоянии.В итоге не хватает разрежения, чтобы бензин из поплавковой камеры поднялся в диффузор. Часто, в момент запуска ДВС, при закрытой воздушной заслонке, достаточно вручную прикрыть(увеличить тем самым разрежение) газовую заслонку (открыть сразу после первого схватывания) и о чудо! генератор заработал :)
Зимняя эксплуатация. Каждую зиму..как только температура опустится до -20С..несут мужики свои генераторы на ремонт..и причём в разобранном виде (порой ужасно разобранном). Причину они (как обычно) знают, да вот беда разобрать до конца не получается..или собрать-не хватает запчастей. Обычно считают, что кольца поршевые залегли. Но причина в другом. Перемерзает трубка вентиляции картерных газов, это та что вставлена в клапанную крышку и воздухоочиститель. Лечится просто. В хоз.маге покупается метр гофрированного алюминиевого рукава, диаметром 100мм.Один конец присобачивается к входному отверстию воздухофильтра, другой к решетке, закрывающей глушитель.Ну вощем, как на авто -забор тёплого воздуха с выхлопного коллектора. Таким образом миниэлектростанция может проработать всю ночь и в минус сорок.
Из юмора..объясняю мужикам про эту приспособу.. и говорю -ну вы же когда то ездили на жигулях? В ответ не раз уже слышал -нет :) Прогресс какой :)
И масло выбираем исходя из ожидаемой температуры
щас на ремонте тоже выходец из Германии, китайского происхождения..причём с маленьким заводским брачком :)
07.12.2009 в 22:04:16
Вольт написал : Вы могли бы заехать в мастерскую к нам
Адрес напомнить можно?
12.12.2009 в 13:19:10
спасибо Вольт!обороты плавают без нагрузки,сейчас иду возится с карбом.
17.12.2009 в 00:40:09
2Вольт Спасибо за комментарии, интересно. Есть вот такой генер , болгарку какой макс. мощности можно к нему подключить? Перфоратор? ( коллекторные движки) Везде встречаю противоречивые данные по нагрузкам. Например, Бош упоминает питание своего 1900Вт отбойного молотка от генера не менее 3 кВА , а продавцы этого молотка исходят из расчета 1900*3=5.7 кВА минимум :mad:
18.12.2009 в 10:29:41
Я сторонник практических испытаний :), если конешно позволят продавцы. Генератор не должен существенно занижать обороты под нагрузкой и должен быстро справляться с пусковыми токами потребителя. Но в крайности кидаться тоже не следует, например и здесь на форуме есть представители, которые пытаются работать болгарками на 1500 Вт от станций 0.750кВА.
04.09.2012 в 23:05:23
Здравствуйте, купил генератор Эталон EPG 3600, в магазине не проверялся, дома масло залил, завёл 1-й раз и заметил, что обороты без нагрузки немного плавают, стал пользоваться электроинструментом, это почти исчезло, но стали постоянно плавать обороты при подключении нагрузки. Например подключаю нагрузку - рубанок 900 ватт, и всё время пока он работает, обороты плавают, выключаю - обороты стабилизируются. Что делать - ехать менять? Или какой-то регулировочный винтик для этого существует?..
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу