Я бы лично сам сделал себе подобный кран, используя стандартный гидроцилиндр на 3 тонны. А вот подшипники ( если они там нужны ) и прочие силовые элементы выбрал бы по собственному желанию с запасом.Но в любом случае, уверен, что для 500 кГ грузоподъёмности заявленная цена малооправдана инженерно. Про другие мотивы:cool: скромно умолчу.;)
Особенно прикалывают подобные фразы из описания на сайте ( цитата):D -
КМС500 — Абсолютно новая новинка Российского рынка!
А вот что заслуживает внимания - так это то, что у этого крана ЭЛЕКТРОЛЕБЁДКА. А у матриксовых и других подобных - ГИДРАВЛИКА.
То бишь гидравлические краны с гидроцилиндром с ручным приводом абсолютно автономны, а вот электрические - не всегда, особенно если и аккум хилый и мороз на улице и вообще ...
Правда, гидравлика тоже не без некоторых недостатков. В общем, топикстартеру подкинули пищи для размышлений - пусть сам решает :cool:
ep331 Да отпишитесь, плиз, потом в теме. Мне тоже интересно, сам думаю на тему подобного девайса. Конечно, попозже тоже сам съезжу и посмотрю вживую.
Хотя вроде как для гаража более интересен кран-балка длиной метра 3 - 3.5 ( по ширине гаража ) на подвижных колёсных опорах. В качестве силового привода либо просто ручная или 12-вольтовая тросовая лебёдка, либо цепная таль. Сетевой тельфер опасен при пробое изоляции движка.
Ну тоже надо ещё думать, что больше подойдёт для конкретных задач.
Гусак хорош тем, что можно стрелу засовывать внутрь кузова авто или наоборот , ну и компактнее.
Кран500 мне представляется надёжнее и удобнее.
Из-за электролебёдки на 12в.
Ничего качать и крутить не надо. Кнопочку нажал - поднял, повернул, кнопку нажал - опустил.
Вот с "повернул" могут быть проблемы. Повернуть можно легко, если колонна крана стоит вертикально, но на машине ........ о вертикальности можно только мечтать, тем паче если кран повёрнут поперёк базы, и зацеплен груз в полтонны.
DED Для этого у всех автокранов есть упоры.
В одном забугорном ролике видел смешной упор - просто доска в размер, поставленная вертикально под одну сторону кузова грузовичка вроде Газели.
Народ там лепит краники на джипы с выносом/раскладыванием за пределы кузова и с опорой на землю.
А ещё популярны рамные краники - качающаяся рама с автолебёдкой наверху.