31.10.2013 в 22:37:14
Имеется электрический мотор-редуктор цилиндрический, соосный. Мощность двигателя 370 ватт, обороты входные 1400, выходные 100, нагрузка будет небольшая, температура окружающей среды пусть будет уличная. Вопрос какое масло лить, желательно доступное и сколько (под завязку, половину или должен быть мерный винт) и как часто менять? Заранее благодарен за ответы.
04.11.2013 в 22:02:32
А почему именно лить? Это что то типо дрели, миксера (образно конечно). Там как правило консистентная смазка набивается. Если все таки заливать, должно быть два отверстия, и какой нибудь сапун. Но это в продвинутых моделях.
07.11.2013 в 03:10:51
Заливать думаю потому, как сверху есть заливной болт, снизу соответственно сливной и пара ровно по середине
07.11.2013 в 22:01:31
В принципе трансмиссионку полусинтетику на 1/3 залить, при таких нарузках года на три хватит.
07.11.2013 в 23:11:06
Спасибо. В смазках я вообще не разбираюсь, поэтому, если не сложно поподробнее - они вроде с разными присадками для разных передач.
08.11.2013 в 07:54:17
shustri написал : поподробнее - они вроде с разными присадками для разных передач.
Так для начала и вы поподробнее, марка редуктора, какая в нем передача, а то местные экстрасенсы все в отпусках
08.11.2013 в 11:25:45
shustri написал : В смазках я вообще не разбираюсь, поэтому, если не сложно поподробнее - они вроде с разными присадками для разных передач.
Возьмите трансмиссионку любую синтетическую класса не ниже GL-5. Это то, что годится в гипоидную. Будет масло на весь срок службы агрегата. Т.е. лет на 20-30. Залил - и забыл!
09.11.2013 в 04:37:28
Викторыч написал : Так для начала и вы поподробнее, марка редуктора, какая в нем передача, а то местные экстрасенсы все в отпусках
Осень же, какие отпуска? ;) Марка наверно не скажет ни чего, он немец чистокровный. А тип передачи - завтра вскрою и посмотрю, думал цилиндрические редуктора все одного типа передачи имеют.
09.11.2013 в 22:04:55
Vladimir_Vas написал : Т.е. лет на 20-30. Залил - и забыл!
Думаю надо ограничится сроком 3-5 лет, после этих сроков производители не ручаются за качество своих масел.
19.11.2013 в 00:20:00
Собственн только до гаража доехал
попытка вскрытия показала, что какое-то масло внутри есть около 1 см - видно остатки старого
19.11.2013 в 12:37:51
shustri написал : попытка вскрытия показала, что какое-то масло внутри есть около 1 см - видно остатки старого
Для такого редуктора вполне достаточно обычного моторного масла, уровень примерно 1/3 или немного больше, но меньше половины. На морозе не замерзнет в отличии от обычной трансмиссионки. Полусинтетике трансмиссионной тоже ничего не будет. Но речь шла о доступной смазке, что всегда под рукой.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
19.11.2013 в 16:11:27
Спасибо
19.11.2013 в 22:25:10
shustri написал : завтра вскрою и посмотрю, думал цилиндрические редуктора все одного типа передачи имеют.
На внешний вид - возможно там планетарка стоит. Я б залил трансмиссионную синтетику 75W90. Все же ей и на морозе работать.
21.11.2013 в 00:40:08
shustri написал : Заранее благодарен за ответы.
"В современном мире, человек не умеющий пользоваться гуглом, обречён на провал".
Сидя возле компа и имея железку с шильдиком, задавать вопросы? ;)
ЗЫ. А если по-простому и не умничая, то в цилиндрический редуктор не обязательно надо лить трансмиссионку (она для гипоидных передач,работающих с проскальзыванием), обычная минералка в соответствии с мин. температурой (где-то мелькало, что эти моторредукторы для -10...+40 С) вполне, так понимаю.
21.11.2013 в 11:26:31
aluma написал : не обязательно надо лить трансмиссионку (она для гипоидных передач,работающих с проскальзыванием), обычная минералка в соответствии с мин. температурой (где-то мелькало, что эти моторредукторы для -10...+40 С) вполне, так понимаю.
Да кто б спорил. Конешно - не обязательно. Но человек то делает - себе. У трансмиссионки более суровый комплект присадок и антикоррозионных и противозадирных.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу