Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5482648

Добрый вечер.
Нужно положить плитку в ванну: стены 10м, пол 2м, и туалет: стены 5м пол 1м - сзади установлены ролставни от потолка до верхнего уровня сливного бачка.
Стены – шифер, зачищены и прогрунтованны. Ванна и все коммуникации подключены. Под ванну будет устанавливаться экран. Кран установлен перед ванной на стене - нужно будет его обложить плиткой и спереди ванны выложить полочку т.к. ванна чуть короче помещения. Двери установлены. Плитка средненькая с бордюром. Плитку и клей готовы согласовать с мастером (по его рекомендации).
Двушка в девятиэтажке. Платформа Матвеевская м Кунцевская.

Ждем предложений.

motor11, Здравствуйте, я строитель универсал, выполняю все виды работ любой сложности. Живу в Москве. Опыт работы 9 лет. Заинтересован в вашем предложении, ваша работа будет стоить около 40ка тысяч. Если вам интересно это будет обсудить со мной вы можете связаться со мной по тел: 89151042428 (Иван)

Добрый вечер! Если без оштукатуривания-25-30руб.
Тел.8903-726-55-47,Игорь.

89295003455 Василий звоните не пожалейте

bagrach2008, он же написал что там стены из шифера!

motor11, Добрый день!
Большой опыт в этой сфере быстро и качественно сделаю ваш объект.
Стоимость за работу 20 т. р.
Если вас устроит можем обсудить все по телефону. Есть фото работ могу предоставить.
С уважением Дмитрий 8 906 766 47 92

Уточните пожалуйста наличие наружных углов? угловое соединение через раскладку? в стык? шов (на ус)? какая плитка? 8-(985)-464-02-14 или 8-(919)-679-33-68 Алексей

не нормально плитку класть на голый шифер.

Молчаливый, а ты как хотел на шифер тоже можно или ты не знал

Здравствуйте,20000р.за всю работу,Роман 8-926-404-16-21

Спасибо.Мастера нашли.Тема закрыта.