Встреча мастера с заказчиком происходит как правило на объекте,
где намечается план будущей совместной работы.
Мастер видит объем работ, и время, за которое он сможет его выполнить.
Задаются вопросы, вносятся уточнения.
Основной подготовительный этап будет позже, когда мастером составляется
спецификация необходимых для работы материалов по некой схеме подключения или
разводки будь то отопление или водоснабжение..
У каждого специалиста своя схема зарисовки, но она должна быть понятна и
заказчику.
В настоящее время такую схему подключения водоразводки или отопления требует
служба эксплуатации до начала работ по её проведению.
И это не проект в привычном нам понимании, просто схема от руки- даже не в AutoCad-е!
Особенно это касается новостроек в Москве и в моем доме, в частности.
Достаточно нарисовать её схематично для обсуждения и согласования.
Если по составленной схеме будут замечания или пожелания службы эксплуатации,
вносим изменения и тем достигается полное взаимопонимание.
Закупается все необходимое для работы и монтаж можно начинать.
Таким мне представляется план работы между заказчиком и мастером.
В моей ситуации все оказалось с точностью наоборот.
Рекомендованный специалист по отоплению и водоразводке первым делом:
раскритиковал работу электромонтажников, которые делают
разводку в моей квартире строго по электропроекту, утвержденному в Мосэнерго.
Вызванные мною в ближайший же рабочий день инженеры- энергетики, которых я, обеспокоенная, срочно пригласила для контроля работ, не нашли никаких замечаний по работе.
Это был первый звонок о «профессионализме» данного специалиста по отоплению,
который является, к тому же, и электриком.