Андрей 06
Андрей 06
Резидент

Регистрация: 14.01.2012

Москва

Сообщений: 1731

18.02.2016 в 11:39:53

Ап sale15mebel.ru 8-963-729-9007 pm06@mail.ru

0
Андрей 06
Андрей 06
Резидент

Регистрация: 14.01.2012

Москва

Сообщений: 1731

19.02.2016 в 13:14:36

Ап sale15mebel.ru 8-963-729-9007 pm06@mail.ru

0
Андрей 06
Андрей 06
Резидент

Регистрация: 14.01.2012

Москва

Сообщений: 1731

20.02.2016 в 09:47:57

Ап sale15mebel.ru 8-963-729-9007 pm06@mail.ru

0
afedorov77
afedorov77
Новичок

Регистрация: 21.02.2016

Москва

Сообщений: 2

21.02.2016 в 01:26:48

Вот и моя пора оставить отзыв. Заказал шкаф-встройку в гардеробную, 2 метра на 2,8, без дверей, только каркас, заказ №212ЮАБ71. Стоимость из обычного ДСП 44 тыс (из эггера было бы 57), как выяснилось позже, это дороже чем например в Рониконе, хотя и Роникон не эталон дешевизны. Я повелся на слова людей в этой теме, что тут дешевле выйдет, чем напрямую к компаниям обращаться, и прогадал (.

Замерщика ждал неделю (это дольше чем делается сам шкаф, который сделали за 5 дней). Если вы хотите получить бумагу с расчётом по нескольким шкафам, а заказывать будете один – вы должны заплатить за каждый расчёт по 450 руб, такого нигде не встречал.

Доставка в неудобное время – мне привезли шкаф в 6-50 утра, позвонили в 6-15 утра. При том что я «сова», это совсем не удобно. И вот тут самое интересное, у доставщика конечно не было сдачи, и когда я вышел в соседнюю комнату в поисках мелочи, оставил деньги на столе, 20 с лишним тысяч. Вернувшись, доставщик мне говорит что на столе я оставил 10. Я, решив что спросони мог ошибиться, не стал вызвать полицию, а надо было. Потому что позже, я сверился с выпиской, сколько я снимал на кануне в банкомате и сколько осталось в кошельке, не хватало как раз 10 тыс. Телефон замерщика 965 380-60-42, в том что взял лишнего конечно не сознается. Если решитесь заказывать в этой компании, имейте это ввиду.

На этом приключения не заканчиваются, в этот же день пришел установщик, распаковав части, обнаружили не соответствие заказанному шкафу, в итоге оформили претензию, и теперь я жду, пока сделают замену.

В общем когда я обращался к Андрею, я рассчитывал получить качественный шкаф за вменяемые деньги, а в результате я переплатил, меня обокрали, привезли шкаф с отличиями от заказа, и никто даже не извинился. Еще раз убеждаюсь, Пушкин наше все: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Делайте выводы.

0
Андрей 06
Андрей 06
Резидент

Регистрация: 14.01.2012

Москва

Сообщений: 1731

21.02.2016 в 15:17:17

afedorov77, Добрый день. Специально не стал отвечать пока сам всё не перепроверил и не получил объяснительные со всех участников. Давайте теперь разбираться по порядку. Начнём с того, что Вы со мной не работали (тоисть не делали предварительных просчётов, не общались по поводу заказа..) Просто позвонили и попросили прислать замерщика. Исходя из этого было упущено много тонкостей заказа. Далее по порядку..

  1. {{как выяснилось позже, это дороже чем например в Рониконе, хотя и Роникон не эталон дешевизны}} Я съездил в ближайший салон Роникона и просчитал Ваш шкаф. Цена у них (без услуг) вышла 35000р, Вам он обошёлся 36210р. Я никогда не говорил что берите всё подряд 100% дешевле чем везде. Даже зайдя в любой самый не дорогой продовольственный магазин, можно найти что-то дороже чем в дорогом супермаркете. Для этого и размещено описание процесса заказа через меня, на моём сайте в разделе Как заказать. Прикрепляю бланк заказа по которому можно проверить правоту моих слов, и при желании посравнивать ценник у других производителей, именно на данный шкаф.
0
Андрей 06
Андрей 06
Резидент

Регистрация: 14.01.2012

Москва

Сообщений: 1731

21.02.2016 в 16:13:43

afedorov77 Добрый день Александр.

Специально не стал отвечать ранее, пока не получил все объяснительные от служб задействованных в данном конфликте. Изначально отметим следующее: Я с Вами не работал по предварительному просчёту данного шкафа и соответственно не мог дать нужных рекомендаций. Вы просто позвонили и попросили прислать замерщика. Теперь разберём всё по порядку:

  1. afedorov77 написал: как выяснилось позже, это дороже чем например в Рониконе

Я никогда не утверждал что у меня всё дешевле чем везде. Для этого и создана на моём сайте страничка Как заказать. Даже зайдя в продуктовый магазин эконом класса, есть вероятность купить какой-нибудь продукт по цене супермаркета. Например, я всегда рекомендую клиентам не заказывать не стандарт на мелкие изделия (тумбы, комоды, стеллажи и т. д.). Т. к. перестройка оборудования и все танцы с бубном не оправдывают ценник на данный вид продукции. По сему выгодней либо подобрать в стандарте, либо поискать в других магазинах. Я специально съездил в Роникон и просчитал Ваше изделие, ценник у них 35000р (без услуг). Вам обошёлся стеллаж в 36210р. Бланк прилагаю для желающих проверить это на яву.

  1. afedorov77 написал: Замерщика ждал неделю

Тут Вы солгали. Объяснительная от замерщика так-же приложена.

  1. afedorov77 написал: Если вы хотите получить бумагу с расчётом по нескольким шкафам, а заказывать будете один – вы должны заплатить за каждый расчёт по 450 руб, такого нигде не встречал.

Если-б Вы имели хоть какое-то общение со мной заранее, я бы Вам подсказал как надо поступить. Естественно закончив расчёты на нужное изделие, которое в сей момент будет предоплачено, замерщик не захочет считать ещё несколько изделий, бесплатно, на веру, мол возможно когда-нибудь будет заказ, с которого он получит свой процент. Вам и всем кто будет сталкиваться с такой ситуацией, есть хитрость. Нужно при замере сначала считать все необходимые изделия, а уже потом можно сказать что сейчас я готов заказать одно, нужное, а остальное закажу чуть позже. Тогда проблем не возникнет.

  1. afedorov77 написал: Доставка в неудобное время – мне привезли шкаф в 6-50 утра, позвонили в 6-15 утра

Объяснительная с отдела доставки приложена.

  1. afedorov77 написал: И вот тут самое интересное, у доставщика конечно не было сдачи, и когда я вышел в соседнюю комнату в поисках мелочи, оставил деньги на столе, 20 с лишним тысяч. Вернувшись, доставщик мне говорит что на столе я оставил 10. Я, решив что спросони мог ошибиться, не стал вызвать полицию, а надо было. Потому что позже, я сверился с выпиской, сколько я снимал на кануне в банкомате и сколько осталось в кошельке, не хватало как раз 10 тыс.

Мне тоже верится с трудом о таком безобразии. Это не из 1 миллиона рублей стянуть тысячу. Экспедитор оставался с деньгами один, и в случае недостачи свалить не на кого. Я лично не рискнул бы на такой шаг, да и думаю любой может себе представить себя на месте замерщика, и понять всю абсурдность Ваших не подтверждённых обвинений. Так-же объяснительная по этому инциденту приложена.

  1. afedorov77 написал: На этом приключения не заканчиваются, в этот же день пришел установщик, распаковав части, обнаружили не соответствие заказанному шкафу, в итоге оформили претензию, и теперь я жду, пока сделают замену.

Рекламации, пересортицы, недовозы... Случаются у всех производителей. Важно как они в последствии устраняются. Так-же приложена объяснительная с отдела рекламаций. В обобщении всего выше перечисленного. Я никого не заставляю покупать через меня. Всегда готов помочь подобрать нужное и по возможности не дорого, для этого у меня несколько производителей, и основываясь на пожеланиях клиента я сам подбираю где это выгодней заказать. Специфика моей работы не позволяет мне обманывать, тогда-б пол форума пестрело отрицательными отзывами.

0
Андрей 06
Андрей 06
Резидент

Регистрация: 14.01.2012

Москва

Сообщений: 1731

21.02.2016 в 16:20:18

afedorov77 Добрый день Александр.

Специально не стал отвечать ранее, пока не получил все объяснительные от служб задействованных в данном конфликте. Изначально отметим следующее: Я с Вами не работал по предварительному просчёту данного шкафа и соответственно не мог дать нужных рекомендаций. Вы просто позвонили и попросили прислать замерщика. Теперь разберём всё по порядку:

  1. afedorov77 написал: как выяснилось позже, это дороже чем например в Рониконе

Я никогда не утверждал что у меня всё дешевле чем везде. Для этого и создана на моём сайте страничка Как заказать. Даже зайдя в продуктовый магазин эконом класса, есть вероятность купить какой-нибудь продукт по цене супермаркета. Например, я всегда рекомендую клиентам не заказывать не стандарт на мелкие изделия (тумбы, комоды, стеллажи и т. д.). Т. к. перестройка оборудования и все танцы с бубном не оправдывают ценник на данный вид продукции. По сему выгодней либо подобрать в стандарте, либо поискать в других магазинах. Я специально съездил в Роникон и просчитал Ваше изделие, ценник у них 35000р (без услуг). Вам обошёлся стеллаж в 36210р. Бланк прилагаю для желающих проверить это на яву.

  1. afedorov77 написал: Замерщика ждал неделю

Тут Вы солгали. Объяснительная от замерщика так-же приложена.

  1. afedorov77 написал: Если вы хотите получить бумагу с расчётом по нескольким шкафам, а заказывать будете один – вы должны заплатить за каждый расчёт по 450 руб, такого нигде не встречал.

Если-б Вы имели хоть какое-то общение со мной заранее, я бы Вам подсказал как надо поступить. Естественно закончив расчёты на нужное изделие, которое в сей момент будет предоплачено, замерщик не захочет считать ещё несколько изделий, бесплатно, на веру, мол возможно когда-нибудь будет заказ, с которого он получит свой процент. Вам и всем кто будет сталкиваться с такой ситуацией, есть хитрость. Нужно при замере сначала считать все необходимые изделия, а уже потом можно сказать что сейчас я готов заказать одно, нужное, а остальное закажу чуть позже. Тогда проблем не возникнет.

  1. afedorov77 написал: Доставка в неудобное время – мне привезли шкаф в 6-50 утра, позвонили в 6-15 утра

Объяснительная с отдела доставки приложена.

  1. afedorov77 написал: И вот тут самое интересное, у доставщика конечно не было сдачи, и когда я вышел в соседнюю комнату в поисках мелочи, оставил деньги на столе, 20 с лишним тысяч. Вернувшись, доставщик мне говорит что на столе я оставил 10. Я, решив что спросони мог ошибиться, не стал вызвать полицию, а надо было. Потому что позже, я сверился с выпиской, сколько я снимал на кануне в банкомате и сколько осталось в кошельке, не хватало как раз 10 тыс.

Мне тоже верится с трудом о таком безобразии. Это не из 1 миллиона рублей стянуть тысячу. Экспедитор оставался с деньгами один, и в случае недостачи свалить не на кого. Я лично не рискнул бы на такой шаг, да и думаю любой может себе представить себя на месте замерщика, и понять всю абсурдность Ваших не подтверждённых обвинений. Так-же объяснительная по этому инциденту приложена.

  1. afedorov77 написал: На этом приключения не заканчиваются, в этот же день пришел установщик, распаковав части, обнаружили не соответствие заказанному шкафу, в итоге оформили претензию, и теперь я жду, пока сделают замену.

Рекламации, пересортицы, недовозы... Случаются у всех производителей. Важно как они в последствии устраняются. Так-же приложена объяснительная с отдела рекламаций. В обобщении всего выше перечисленного. Я никого не заставляю покупать через меня. Всегда готов помочь подобрать нужное и по возможности не дорого, для этого у меня несколько производителей, и основываясь на пожеланиях клиента я сам подбираю где это выгодней заказать. Специфика моей работы не позволяет мне обманывать, тогда-б пол форума пестрело отрицательными отзывами.

0
JeDi99
JeDi99
Новичок

Регистрация: 27.01.2014

Москва

Сообщений: 5

21.02.2016 в 22:25:41

Хочу в очередной раз, уже четвертый, сказать Андрею спасибо за его работу. На этот раз была заказана мебель в последнюю комнату - гостиную. Собирались с мыслями долго, но вот собрались. Позвонил как всегда Андрею, договорились о его приезде для проектирования на месте. Он как всегда согласился и с пунктуальностью в назначенное время подъехал. Проконсультировал по интересующим вопросам, помог дельным советом с выбором с целью минимизации затрат и вуаля очередной заказ на мебель Астрон сделан. Вот честно не люблю эту фабрику за стоимость сборки в области (в первый раз когда заказывал столкнулся с этим, не очень приятно было платить дополнительные сборы к основной стоимости сборки из-за того, что в области находишь, а до Москвы то, о боги, 200 метров до МКАДа))) Но все равно заказываю там, так как качество мебели очень нравится. В этот раз заказ привезли очень быстро, буквально дней за 10, хотя изначально рассчитывали его увидеть не ранее чем через месяц. Но все оказалось очень быстро. Установщик приехал так же в оговоренное время, все сделал очень четко и с учетом всех наших пожеланий. К качеству мебели никаких претензий. Спасибо Андрею еще раз за прекрасную работу.

0
ilonarivs
ilonarivs
Новичок

Регистрация: 22.02.2016

Москва

Сообщений: 2

22.02.2016 в 11:35:13

Друзья и я хочу поделиться своим опытом покупки диванчика для кухни через сайт sale15mebel.ru, у Андрея. Детально изучила рынок и остановилась на фабрике "КомфортЛайн", так как это единственный производитель который предлагает общую глубину дивана 50 см (5 см спинка +45 см глубина сидения), есть и больше, но моя задача была найти минимальную глубину, потому как при такой глубине очень комфортно сидеть на диване и в тоже время существенно экономит пространство на кухне. У фабрики несколько моделей , мне понравилась модель Токио с ёмкостями для хранения открывающимися вверх. Представлено много тканей, я остановилась на искусственной коже тёмного цвета - шоколад, для кухни очень практично. Определилась с размерами, тканью, написала Андрею, заполнили бланк заказа, все проверила и через 10 дней мне перезвонили, доставили и собрали диван. С Андреем приятно было сотрудничать, узнала о нём на форумах. Из личного опыта могу сказать, привлекла цена на изделие , далее, он всегда на связи, все вопросы старается решать быстро, максимально комфортно для заказчика. Спасибо ему. Мой диван на фото, вдруг кому-то понадобятся подробности: размер 110/170 цвет ткани Lak 548 Глубина общая 50

0
Андрей 06
Андрей 06
Резидент

Регистрация: 14.01.2012

Москва

Сообщений: 1731

23.02.2016 в 13:13:47

JeDi99, Спасибо за отзыв :applause: sale15mebel.ru 8-963-729-9007 pm06@mail.ru

0
afedorov77
afedorov77
Новичок

Регистрация: 21.02.2016

Москва

Сообщений: 2

23.02.2016 в 14:37:22

Адрей, здравствуйте. Вы пишите, что всегда готовы помочь подобрать нужное, но в том от и дело, что не готовы. Когда я к вам обратился, откуда мне было знать, что есть несколько фабрик, с которыми вы работаете? Вы не спросили меня что я хочу и для чего, и не предложили вариантов, о существовании которых я не подозревал.

По поводу сроков прихода замерщика: меня не интересует когда заказ поступил к нему, к вам я обратился 8-го, замерщик приехал 12-го. Это 5 рабочих дней, для меня это неделя. Писать клиенту что "лжет" неприемлемо ни при каких обстоятельствах, как бы нагло он не врал.

Вы позиционируете себя, как более выгодный способ приобретения. При этом не пишите что у вас дешевле, поэтому я и указал, что люди пишут в этой теме что дешевле. Так вот, они ошибаются. Чтобы заказывать через вас, должно быть в этом какое-то преимущество - в моем случае его не было.

Вы очень обстоятельно ответили на мой отзыв, хочется пожелать чтобы вы так работали с клиентами до того, как они окажутся недовольными, а не после. НО, больше всего удручает тот факт, что вместо выражения сожаления о том что клиент остался недоволен, вы заботитесь о том как обелить себя, и дискридитировать клиента, что он сам во всем виноват. А это значит, что клиент вас не интересует.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу