01.08.2014 в 15:54:32
Такой вопрос, есть два кондиционера Дайкин, установленные 5 лет назад. До недавнего времени работали без нареканий, но вот один из них вдруг перестал охлаждать. Т.е. всё работает, но воздух гоняет не охлаждённый. Входит-ли в перечень ваших работ ремонт, как профилактический (основательная прочистка кондиционера с дезинфекцией дренажной системы) , так и оперативный, заправка кондиционеров? Какова цена заправки каждого кондиционера? Или, в моём случае придётся искать утечку?
03.08.2014 в 18:31:37
zvezdopad Вашим кондиционерам нужно обслуживание в первую очередь. Это стоит 3 тыс. за штуку за стандартное обслужвание. Если серьёзные заторы в дренаже или нужно разбирать блок, то 4 тыс. Поиск утечки бесплатно, но ликвилация места утечки стоит 500 руб. или больше, в зависимости от проблемы.
14.08.2014 в 20:14:44
Дмитрий, написал Вам на обе почты. Проверьте пожалуйста
21.08.2014 в 05:51:31
holod-master написал : Штробление кирпича 1000 руб. за метр.
Теперь понимаю. почему тюменские монтажники часто уезжают в Москву на заработки :), мы штробим по 400 за метр, а монтируем за 6000 :)
22.08.2014 в 09:26:20
PolyTrade написал : Теперь понимаю. почему тюменские монтажники часто уезжают в Москву на заработки :), мы штробим по 400 за метр, а монтируем за 6000 :)
В Москве жизнь дороже, пробки=расход бензина и времени.
Но вопрос к вашим монтажникам, которые на заработках. Кто будет осуществлять гарантийный ремонт? Они уедут домой и клиенту придётся переделывать брак за свои деньги, что кстати я регулярно делаю после таких вот гастралёров. (обычно уходит газ, плохо сделан дренаж) Я же проживаю в Москве постоянно. Гарантия 3 года.
22.08.2014 в 09:28:55
Спасибо, коллега, за разъяснение :). А то я думал-думал, в чем же дело.... :)
25.08.2014 в 05:52:19
holod-master написал : Но вопрос к вашим монтажникам
Они - не мои. Они - тюменские. Я же не называю всех временных московский жителей "вашими" :). За монтажников отвечаю своими предположениями: во-первых, едут лучшие, с хорошей квалификацией, за которыми переделывать не требуется; во-вторых, гарантия качества - забота их работодателей. В-третьих, по логике, чем они хуже - тем вам лучше, работы больше и спрос устойчивей :)
25.08.2014 в 16:00:49
PolyTrade написал : За монтажников отвечаю своими предположениями: во-первых, едут лучшие, с хорошей квалификацией, за которыми переделывать не требуется; во-вторых, гарантия качества - забота их работодателей. В-третьих, по логике, чем они хуже - тем вам лучше, работы больше и спрос устойчивей :)
Эн нет, вы забыли важную деталь. При поломке самого кондиционера, монтажников обызявают диллеры демонтировать блоки для доставки в гарантийный ремонт. Как они это будут делать? ( в случае если они индивидуалы)
Да и фирмы бывает, закрываются и с концами. Были у меня такие обращения, переделывать чужой брак.
25.08.2014 в 21:00:08
Подскажите, что хорошего можно поставить с 3-мя блоками внутри? Площадь помещений 20/10/4 м2.
26.08.2014 в 06:10:33
holod-master написал : Эн нет, вы забыли важную деталь
Эн нет, не забыл. Все приличные брэнды имеют в столице авторизованный сервис (и не только в столице :), мы, например, гарантийный сервисный центр по брэндам Daikin, Pioneer, NeoClima и др.). При поломке самого кондиционера владелец обращается к продавцу, продавец пересылает заявку дилеру, а дилер - в гарантийный сервисный центр, который и производит все необходимые манипуляции. Если же брэнд не имеет авторизованного сервиса, то это ... не брэнд :)
26.08.2014 в 14:20:06
PolyTrade написал : Эн нет, не забыл. Все приличные брэнды имеют в столице авторизованный сервис (и не только в столице :), мы, например, гарантийный сервисный центр по брэндам Daikin, Pioneer, NeoClima и др.). При поломке самого кондиционера владелец обращается к продавцу, продавец пересылает заявку дилеру, а дилер - в гарантийный сервисный центр, который и производит все необходимые манипуляции. Если же брэнд не имеет авторизованного сервиса, то это ... не брэнд :)
Я работаю с дилерами на других условиях:
Демонтаж кондиционера практически выполняют авторизованнрые установщики, т.е. я. А ремонт уже силами авторизованного сервиса.
Можно конечно "послать" клиента в сервисный центр, но у нас это не приветсвуется. Всю цепочку проблем решаю я сам.
Некоторые кондиционеры "серые" и не будут обслуживатся официалами. В лучшем случае, их будут чинить продавец силами своего сервис центра.
Но гарантийные поломки рекомендуемых брендов Панасоник, Митсубиси, Тошиба и Гри, крайне редки и можно сосчитать на пальцах руки.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу