zvezdopad
zvezdopad
Резидент

Регистрация: 09.06.2014

Москва

Сообщений: 3558

01.08.2014 в 15:54:32

Такой вопрос, есть два кондиционера Дайкин, установленные 5 лет назад. До недавнего времени работали без нареканий, но вот один из них вдруг перестал охлаждать. Т.е. всё работает, но воздух гоняет не охлаждённый. Входит-ли в перечень ваших работ ремонт, как профилактический (основательная прочистка кондиционера с дезинфекцией дренажной системы) , так и оперативный, заправка кондиционеров? Какова цена заправки каждого кондиционера? Или, в моём случае придётся искать утечку?

0
holod-master
holod-master
Резидент

Регистрация: 01.06.2011

Москва

Сообщений: 3209

03.08.2014 в 18:31:37

zvezdopad Вашим кондиционерам нужно обслуживание в первую очередь. Это стоит 3 тыс. за штуку за стандартное обслужвание. Если серьёзные заторы в дренаже или нужно разбирать блок, то 4 тыс. Поиск утечки бесплатно, но ликвилация места утечки стоит 500 руб. или больше, в зависимости от проблемы.

0
Tronza
Tronza
Новичок

Регистрация: 20.05.2013

Москва

Сообщений: 2

14.08.2014 в 20:14:44

Дмитрий, написал Вам на обе почты. Проверьте пожалуйста

0
DGS
DGS
Местный

Регистрация: 13.05.2010

Тюмень

Сообщений: 840

21.08.2014 в 05:51:31

holod-master написал : Штробление кирпича 1000 руб. за метр.

Теперь понимаю. почему тюменские монтажники часто уезжают в Москву на заработки :), мы штробим по 400 за метр, а монтируем за 6000 :)

0
holod-master
holod-master
Резидент

Регистрация: 01.06.2011

Москва

Сообщений: 3209

22.08.2014 в 09:26:20

PolyTrade написал : Теперь понимаю. почему тюменские монтажники часто уезжают в Москву на заработки :), мы штробим по 400 за метр, а монтируем за 6000 :)

В Москве жизнь дороже, пробки=расход бензина и времени.

Но вопрос к вашим монтажникам, которые на заработках. Кто будет осуществлять гарантийный ремонт? Они уедут домой и клиенту придётся переделывать брак за свои деньги, что кстати я регулярно делаю после таких вот гастралёров. (обычно уходит газ, плохо сделан дренаж) Я же проживаю в Москве постоянно. Гарантия 3 года.

0
DGS
DGS
Местный

Регистрация: 13.05.2010

Тюмень

Сообщений: 840

22.08.2014 в 09:28:55

Спасибо, коллега, за разъяснение :). А то я думал-думал, в чем же дело.... :)

0
DGS
DGS
Местный

Регистрация: 13.05.2010

Тюмень

Сообщений: 840

25.08.2014 в 05:52:19

holod-master написал : Но вопрос к вашим монтажникам

Они - не мои. Они - тюменские. Я же не называю всех временных московский жителей "вашими" :). За монтажников отвечаю своими предположениями: во-первых, едут лучшие, с хорошей квалификацией, за которыми переделывать не требуется; во-вторых, гарантия качества - забота их работодателей. В-третьих, по логике, чем они хуже - тем вам лучше, работы больше и спрос устойчивей :)

0
holod-master
holod-master
Резидент

Регистрация: 01.06.2011

Москва

Сообщений: 3209

25.08.2014 в 16:00:49

PolyTrade написал : За монтажников отвечаю своими предположениями: во-первых, едут лучшие, с хорошей квалификацией, за которыми переделывать не требуется; во-вторых, гарантия качества - забота их работодателей. В-третьих, по логике, чем они хуже - тем вам лучше, работы больше и спрос устойчивей :)

Эн нет, вы забыли важную деталь. При поломке самого кондиционера, монтажников обызявают диллеры демонтировать блоки для доставки в гарантийный ремонт. Как они это будут делать? ( в случае если они индивидуалы)

Да и фирмы бывает, закрываются и с концами. Были у меня такие обращения, переделывать чужой брак.

0
moonug
moonug
Новичок

Регистрация: 18.08.2014

Москва

Сообщений: 5

25.08.2014 в 21:00:08

Подскажите, что хорошего можно поставить с 3-мя блоками внутри? Площадь помещений 20/10/4 м2.

0
DGS
DGS
Местный

Регистрация: 13.05.2010

Тюмень

Сообщений: 840

26.08.2014 в 06:10:33

holod-master написал : Эн нет, вы забыли важную деталь

Эн нет, не забыл. Все приличные брэнды имеют в столице авторизованный сервис (и не только в столице :), мы, например, гарантийный сервисный центр по брэндам Daikin, Pioneer, NeoClima и др.). При поломке самого кондиционера владелец обращается к продавцу, продавец пересылает заявку дилеру, а дилер - в гарантийный сервисный центр, который и производит все необходимые манипуляции. Если же брэнд не имеет авторизованного сервиса, то это ... не брэнд :)

0
holod-master
holod-master
Резидент

Регистрация: 01.06.2011

Москва

Сообщений: 3209

26.08.2014 в 14:20:06

PolyTrade написал : Эн нет, не забыл. Все приличные брэнды имеют в столице авторизованный сервис (и не только в столице :), мы, например, гарантийный сервисный центр по брэндам Daikin, Pioneer, NeoClima и др.). При поломке самого кондиционера владелец обращается к продавцу, продавец пересылает заявку дилеру, а дилер - в гарантийный сервисный центр, который и производит все необходимые манипуляции. Если же брэнд не имеет авторизованного сервиса, то это ... не брэнд :)

Я работаю с дилерами на других условиях: Демонтаж кондиционера практически выполняют авторизованнрые установщики, т.е. я. А ремонт уже силами авторизованного сервиса.
Можно конечно "послать" клиента в сервисный центр, но у нас это не приветсвуется. Всю цепочку проблем решаю я сам.

Некоторые кондиционеры "серые" и не будут обслуживатся официалами. В лучшем случае, их будут чинить продавец силами своего сервис центра.

Но гарантийные поломки рекомендуемых брендов Панасоник, Митсубиси, Тошиба и Гри, крайне редки и можно сосчитать на пальцах руки.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу