Аватар пользователя
DGS

Местный

Регистрация: 13.05.2010

Тюмень

Сообщений: 840

21.08.2014 в 05:51:31

holod-master написал : Штробление кирпича 1000 руб. за метр.

Теперь понимаю. почему тюменские монтажники часто уезжают в Москву на заработки :), мы штробим по 400 за метр, а монтируем за 6000 :)

0
Аватар пользователя
holod-master

Местный

Регистрация: 01.06.2011

Москва

Сообщений: 3209

22.08.2014 в 09:26:20

PolyTrade написал : Теперь понимаю. почему тюменские монтажники часто уезжают в Москву на заработки :), мы штробим по 400 за метр, а монтируем за 6000 :)

В Москве жизнь дороже, пробки=расход бензина и времени.

Но вопрос к вашим монтажникам, которые на заработках. Кто будет осуществлять гарантийный ремонт? Они уедут домой и клиенту придётся переделывать брак за свои деньги, что кстати я регулярно делаю после таких вот гастралёров. (обычно уходит газ, плохо сделан дренаж) Я же проживаю в Москве постоянно. Гарантия 3 года.

0
Аватар пользователя
DGS

Местный

Регистрация: 13.05.2010

Тюмень

Сообщений: 840

22.08.2014 в 09:28:55

Спасибо, коллега, за разъяснение :). А то я думал-думал, в чем же дело.... :)

0
Аватар пользователя
DGS

Местный

Регистрация: 13.05.2010

Тюмень

Сообщений: 840

25.08.2014 в 05:52:19

holod-master написал : Но вопрос к вашим монтажникам

Они - не мои. Они - тюменские. Я же не называю всех временных московский жителей "вашими" :). За монтажников отвечаю своими предположениями: во-первых, едут лучшие, с хорошей квалификацией, за которыми переделывать не требуется; во-вторых, гарантия качества - забота их работодателей. В-третьих, по логике, чем они хуже - тем вам лучше, работы больше и спрос устойчивей :)

0
Аватар пользователя
holod-master

Местный

Регистрация: 01.06.2011

Москва

Сообщений: 3209

25.08.2014 в 16:00:49

PolyTrade написал : За монтажников отвечаю своими предположениями: во-первых, едут лучшие, с хорошей квалификацией, за которыми переделывать не требуется; во-вторых, гарантия качества - забота их работодателей. В-третьих, по логике, чем они хуже - тем вам лучше, работы больше и спрос устойчивей :)

Эн нет, вы забыли важную деталь. При поломке самого кондиционера, монтажников обызявают диллеры демонтировать блоки для доставки в гарантийный ремонт. Как они это будут делать? ( в случае если они индивидуалы)

Да и фирмы бывает, закрываются и с концами. Были у меня такие обращения, переделывать чужой брак.

0
Аватар пользователя
moonug

Местный

Регистрация: 18.08.2014

Москва

Сообщений: 5

25.08.2014 в 21:00:08

Подскажите, что хорошего можно поставить с 3-мя блоками внутри? Площадь помещений 20/10/4 м2.

0
Аватар пользователя
DGS

Местный

Регистрация: 13.05.2010

Тюмень

Сообщений: 840

26.08.2014 в 06:10:33

holod-master написал : Эн нет, вы забыли важную деталь

Эн нет, не забыл. Все приличные брэнды имеют в столице авторизованный сервис (и не только в столице :), мы, например, гарантийный сервисный центр по брэндам Daikin, Pioneer, NeoClima и др.). При поломке самого кондиционера владелец обращается к продавцу, продавец пересылает заявку дилеру, а дилер - в гарантийный сервисный центр, который и производит все необходимые манипуляции. Если же брэнд не имеет авторизованного сервиса, то это ... не брэнд :)

0
Аватар пользователя
holod-master

Местный

Регистрация: 01.06.2011

Москва

Сообщений: 3209

26.08.2014 в 14:20:06

PolyTrade написал : Эн нет, не забыл. Все приличные брэнды имеют в столице авторизованный сервис (и не только в столице :), мы, например, гарантийный сервисный центр по брэндам Daikin, Pioneer, NeoClima и др.). При поломке самого кондиционера владелец обращается к продавцу, продавец пересылает заявку дилеру, а дилер - в гарантийный сервисный центр, который и производит все необходимые манипуляции. Если же брэнд не имеет авторизованного сервиса, то это ... не брэнд :)

Я работаю с дилерами на других условиях: Демонтаж кондиционера практически выполняют авторизованнрые установщики, т.е. я. А ремонт уже силами авторизованного сервиса.
Можно конечно "послать" клиента в сервисный центр, но у нас это не приветсвуется. Всю цепочку проблем решаю я сам.

Некоторые кондиционеры "серые" и не будут обслуживатся официалами. В лучшем случае, их будут чинить продавец силами своего сервис центра.

Но гарантийные поломки рекомендуемых брендов Панасоник, Митсубиси, Тошиба и Гри, крайне редки и можно сосчитать на пальцах руки.

0
Аватар пользователя
DGS

Местный

Регистрация: 13.05.2010

Тюмень

Сообщений: 840

26.08.2014 в 14:50:31

holod-master написал : авторизованнрые установщики, т.е. я

Кем вы авторизованы? Производителями? Генеральными поставщиками? Дайте ссылки на фирменные сайты, где вы названы "авторизованным установочным центром", чтобы я мог восхититься! :)

holod-master написал : Некоторые кондиционеры "серые"

Вот и есть задача покупателя - правильно выбирать и, как советовал известный персонаж сказки Пушкина: "не гнаться за дешевизной"!

holod-master написал : Но гарантийные поломки рекомендуемых брендов

Не только этих брэндов гарантийные случаи - редкость, но и многих других. Три четверти проблем возникают по причине не качественного монтажа :).

0
Аватар пользователя
holod-master

Местный

Регистрация: 01.06.2011

Москва

Сообщений: 3209

26.08.2014 в 21:01:15

moonug написал : Подскажите, что хорошего можно поставить с 3-мя блоками внутри? Площадь помещений 20/10/4 м2.

Здравствуйте, если реч идёт о мульти сплит системе,то я бы порекомендовал рассмотреть мульти сплит систему Gree, Toshiba или Mitsubishi Electric. У вас там нету возможности поставить отдельные блоки? Скиньте проект я посмотрю что к чему, и рассчитаю оборудование туда и стоимость монтажа. Так же можно встретиться на объекте для обсуждений...

0
Аватар пользователя
DGS

Местный

Регистрация: 13.05.2010

Тюмень

Сообщений: 840

27.08.2014 в 06:20:03

holod-master, как-то вы игнорировали мою просьбу

PolyTrade написал : Дайте ссылки на фирменные сайты, где вы названы "авторизованным установочным центром"

или, хотя бы, вы там названы официальным дилером, как, например, мы: http://www.hitachiaircon.ru/where_to_buy *http://www.ballu.ru/buy/russia/tyumen/ http://www.generalclimate.ru/about/contact/?page=1&b=75&flt[12][v]=5636&limit=500#list http://www.fj-climate.com/where-to-buy/dealers/ http://www.uel.ru/distributsiya-bytovogo-oborudovaniya/servisnye-tsentry/spisok-servisnykh-tsentrov/tyumen.html http://www.toshibaaircon.ru/where/dealers/?IBLOCK_ID=18&SECTION_ID=106&PAGEN_1=2

*и так далее....**

0
Аватар пользователя
holod-master

Местный

Регистрация: 01.06.2011

Москва

Сообщений: 3209

27.08.2014 в 09:39:27

PolyTrade Не переживайте, все необходимые докумены мы предоставляем клиентам.

0
Аватар пользователя
holod-master

Местный

Регистрация: 01.06.2011

Москва

Сообщений: 3209

27.08.2014 в 09:42:49

PolyTrade написал : Три четверти проблем возникают по причине не качественного монтажа :).

Подобный монтаж как раз делают "залётные" бригады гастрбайтеров, об этом и речь. У нас гарантия на монтаж 3 года, включая самостоятельно купленные клиентом, кондиционеры.

Ещё частые причины отказов бывают из за скачков напряжения, особенно в новостройках и загородом.

0
Аватар пользователя
DGS

Местный

Регистрация: 13.05.2010

Тюмень

Сообщений: 840

27.08.2014 в 09:54:11

holod-master написал : Не переживайте

переживаю я только если с женой поссорюсь :), а по вашему поводу ... Не стоит давать на приличных форумах такую ложную рекламу, как эта:

holod-master написал : авторизованнрые установщики, т.е. я.

Либо соблаговолите подтвердить свое реальное величие :), или, хотя бы, для начала, сайтик какой-никакой создайте, накидайте туда хоть что-то о себе, а то назваться "мастером" дело не хитрое, а вот быть им ..., и, особенно, признанным мастером, тут всё сложнее, уважаемый, постоянно проживающий в Москве ... :)

0
Аватар пользователя
DGS

Местный

Регистрация: 13.05.2010

Тюмень

Сообщений: 840

27.08.2014 в 09:58:26

holod-master написал : причины отказов бывают из за скачков напряжения

Не гарантийный случай, и пример не уместен.

holod-master написал : У нас гарантия на монтаж 3 года

У нас тоже. И монтажники-профессионалы со стажем 5-7 лет, но ... 1-1,5% случаев "косячного" монтажа присутствую. Так что, ваша трехлетняя гарантия не исключает "кривой" монтаж, это лишь обещание бесплатно исправить огрехи.

В целом, наши дебаты беспредметны. Предлагаю закончить.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу