15.02.2013 в 11:31:05
Fine, пожалуйста.
25.02.2013 в 19:30:17
Дубль-2. Попросил Модераторов удалить свой пост, ибо хотел решить вопрос полюбовно, но к сожалению ничего не вышло. Прав я или не прав пусть судят другие. Ситуация следующая.
Заказал потолок в этой компании. Всё нормально всем был доволен до недавнего времени. Позавчера был выявлен брак. На полотне обнаружил наплыв пластика. В эмоциях сразу выложил вопросы к компании и фоту брака в этой ветке. Сегодня получил письмо от ребят решить эту проблему и просьбу удалить мой пост. На вопрос почему мастера видя брак не сообщили мне и не прекратили установку был дан ответ. Цитирую:
"В первую очередь, при возникновении проблем, монтажники ставят в известность технолога. Вашу проблему монтажники видели и предупредили технолога. Технолог принял решение не оставлять вас на Новый год без потолка. Мастера таких решений самостоятельно не принимают." :applause: Супер! Я конечно был тронут до глубины души беспокойством технолога, за то чтоб я отметил праздники в полностью сделанной квартире (кстати, у меня была вахта и на праздники я работал 2 недели, но не суть), но я не понял одного, как потом хотели выходить из ситуации? После Рождественских они б мне позвонили (пардон, они НЕ позвонили!) и сообщили о браке и я б начал теперь уже в обратном порядке? Разбирать шкафы, вытаскивать одежду и посуду, выкатывать аппаратуру и т.д.???
Логика компании понятна. Праздники, попадалово на деньги, авось прокатит! Если не прокатит предложим заменить потолок. Вроде всё и замечательно. Вроде не отказываются заменить. НО!
26.02.2013 в 10:57:48
Предистория: 13.12.2012г. с заказчиком, называемым себя здесь Insulin, заключен договор, по которому мы обязуемся выполнить работы в срок до 28.12.2012 г. Полотно матовое бесшовное с арт-печатью. 15.12.2012 г. по периметру помещения, по договоренности, был установлен багет, после чего заказчик клеил обои. 23.12.2012 г. у заказчика производился монтаж полотна натяжного потолка. Заказчик в этот день был на работе. Все работы принимала мама.
23.02.2012 г. заказчиком был оставлен негативный отзыв прямо на форуме.
25.02.2013 г. из личной переписки. 11:07
otmahov написал : Добрый день! К сожалению, отзыв оставленный в рамках данного форума, нас не порадовал. Для начала Вам необходимо было просто позвонить и сообщить о выявленной проблеме. Мы же никуда не скрываемся, Вас не игнорируем, всегда стараемся к людям поворачиваться лицом. За что Вы нас так (?
Разъясню Вам нашу структуру работы. Мы являемся дилерами "крупной" компании по натяжным потолкам "ХХХ". Именно они производят готовые полотна. Более того, ХХХ это ХХХ компания, имеющая филиал в ХХХ, ХХХ, ХХХ, ХХХ, ХХХ, ХХХ, ХХХ. При всем при этом фотопечать производится именно в ХХХ, т.е Ваше полотно проделало огромный путь, прежде чем попало к нам в руки. Но, к сожалению, все "шишки" достаются именно нам - установщикам.
Вчера (24.02.2013) вместо выходного дня у нас был вызов "на ковер" и разбор полетов по полной программе, т.к. вся информация с сайта поступает одновременно и к руководителю, а своим именем (который открыто зарегистрирован как ник) он дорожит.
В первую очередь, при возникновении проблем, монтажники ставят в известность технолога. Вашу проблему монтажники видели и предупредили технолога. Технолог принял решение не оставлять вас на Новый год без потолка. Мастера таких решений самостоятельно не принимают. Полотна мы получаем в упакованном виде, и все проблемы вскрываются, когда полотно разворачивают.
Насколько критична для Вас эта проблема? Насколько видна эта проблема с уровня глаз, стоящего на полу человека? Заметна ли эта зона или она находится в незаметном месте?
К чему эти вопросы? К тому, что именно "крупная компания" ХХХ начнет отмазываться от ответственности, а расходы понесем мы. И негативный отзыв на форуме получили именно мы, а последствия - отсутствие заказов.
С уважением, менеджер по работе с клиентами ХХХ.
11:21
Insulin написал :
- Сильно критично. Ибо я сильно педантичен во всём и это влечёт за собой некоторые проблемы (лично мои). По этой же причине у меня возникало масса проблем со строителями. У меня должно быть всё идеально!
- Не заметно из-за того, что там стоим шкаф, но я не знаю, что будет через год, может я этот шкаф выкину и тогда этот наплыв будет заметен (а может и не будет). Проблема в том что я теперь знаю что он там есть и это меня гложет.
- Почему уведомили технолога, а меня нет? Всё ещё можно было откатить на ранней стадии! Потолок не хлеб месяц пережил бы. Вот как раз мне этот пункт не понятен. Я считаю, что сокрытие этой проблемы было намеренным, рассчитывали на авось, что не заметим, то такого не произошло по той причине, что не был установлен карниз и при установке всё это вскрылось!
14:52
otmahov написал : Это вы сейчас так говорите, что потолок мог бы и подождать. На практике нам приходится сталкиваться совсем с другими ситуациями. К примеру, (все мы живые люди) когда кто-нибудь из монтажников не может выйти по болезни и мы переносим монтаж, поверьте в телефонную трубку можем услышать много нелицеприятного. На авось здесь рассчитывать не приходится. Ваше полотно 10 лет на гарантии.
Сейчас нами направлена претензия ХХХ. Ждем от них ответа. Будем держать в курсе.
Мы всегда идем на встречу и хотим взамен того же. Прежде, чем писать отзыв достаточно было позвонить. Ваш отзыв прочитает не малое количество потенциальных заказчиков. Будьте добры удалите его.
P.S.: Авось в нашем деле не прокатит. По закону "О защите прав потребителей", срок предъявления претензий 14 дней. С момента монтажа прошло 2 месяца. Не смотря на это мы отказываемся от ответственности. А все по тому же закону мы обязаны заменить товар.
15:52
Insulin написал : Надо было мне сразу же позвонить и сообщить о проблеме! И я сам решу, что мне делать, а не какой-то там техник. За СВОИ ДЕНЬГИ я имею право решить жить мне с браком на потолке или нет, или это решают технари? Мне от этой претензии не тепло не холодно, это ТЕПЕРЬ не решит моей проблемы и вы это прекрасно понимаете, ибо потолок это не плинтус и не лопнувшая плитка которую можно сколоть и заменить. Мне теперь с этим жить минимум 10 лет. Даже еслиб вы согласились на замену за свой счёт, то уже я не пойду на это, ибо это за собой тянет кучу проблем и форсмажёров.
- Надо демонтировать шкафы, иначе не подлезешь, это надо вытаскивать вещи, хрусталь, выносить из комнаты аппаратуру и т. д. Рабочих нет, это мне надо искать людей, платить им деньги. Где гарантии, что они не побьют хрусталь, не поцарапают дверцы шкафов?
- Обои. Вам наверняка известно, что мы ставили потолки в 2 этапа. Это из-за того, что у меня поклеены специфичные, сильно дорогие обои. При демонтаже наверняка будет повреждён бархат/велюр теснения рисунка у примыкания потолка к обоям. Это влечёт за собой переклейку торцевой стены! Я всё же пошёл Вам на встречу. Удалить сообщение я уже не могу, но отписал Модераторам об удалении. Теперь всё зависит от них. И даже в этой ситуации вы больше думаете о своей репутации чем о моей проблеме! Этого технаря надо натянуть как следует и наказать рублём! Удачи Вам!
P.S.: Нами данное сообщение было расценено, что Человек отпустил нам наш грех.
16:34
otmahov написал : Спасибо, что пошли навстречу. Для нас это горький, но опыт. Нас уже наказали. Работа командная. Ответственность несет вся команда.
18:06
otmahov написал : Уважаемый ХХХ ХХХ!
От лица ООО "Квадро" приношу искренние извинения за допущенную халатность со стороны сотрудников. Виновное лицо установлено и понесет дисциплинарное наказание в виде лишения квартальной премии.
С уважением, Генеральный директор ООО "Квадро" Отмахов Х.Х.
Но не тут-то было.
18:01
Insulin написал : ХХХ (имелось ввиду компании-поставщику) предъявите неустойку в качестве морального ущерба от моего имени! И сообщите о компенсации мне.
18:19
otmahov написал : К сожалению, в России неустойку и моральный ущерб можно предъявить только через суд, а это непосильные для нас расходы.
С уважением, менеджер по работе с клиентами ХХХ
18:29
Insulin написал : И? Для меня достаточно просто извинений? Выплачивайте из квартальных премий сотрудников. Или мне восстанавливать свой пост с решением технаря об установке бракованного потолка?
18:51 ответ на 18:29
otmahov написал : Мы не от чего не отказывались. Т.к. гарантийный срок не истек полотно подлежит замене. Полотно готовы заменить. В предыдущих сообщениях от гарантийной замены полотна отказались именно Вы. Все остальное, в соответствии с действующим законодательством, мы расцениваем как шантаж и угрозы.
P.S.: В итоге, Человек почувствовал, что нам не безразлична судьба форума, просто стал требовать денег или он напишет негативный отзыв.
В переписке ничего с нашей стороны не искажено. Да не даст нам соврать Администратор форума.
26.02.2013 в 13:53:16
Честно говоря позиция "технолог решил" мне, как потенциальному заказчику, не понятна... А заказчика Insulin уведомили что есть брак , но "мы хотим чтобы НГ вы встретили с потолком"? вот от пишет, что ему не принципиально было тк он был на вахте.... Деффект действительно присутствует,но может он не в центре комнаты и не заметен? Да, работа в сфере услуг никогда не была спокойной и благодарной. Я так понимаю что замена полотна возможна, но есть проблемы с разбором комнаты, температуры при нагреве полотна и дорогих обоев... То что он написал негативный отзыв, он имеет на это право,тк вы ему создали неудобство,по своей, кстати, инициативе. но у вас положительных отзывов больше поэтому стоит принять на заметку этот факт и не допускать впреть такие решения технолога без согласования с клиентом.
27.02.2013 в 11:09:47
heltut, мы с вами согласны и, конечно, теперь мы исключили принятие решения ответственным лицом в одностороннем порядке. Горький опыт - тоже опыт. К сожалению, в жизни так и получается: не ошибается тот, кто ничего не делает.
10.03.2013 в 18:18:59
Здравствуйте, сколько будут стоить тканевые потолки descor или clipso белые простые
только есть пару вопросов. Стены из гипсолита. Сверху между потолком и стеной - старые бруски. Большая ли нагрузка на них ляжет? Надо ли как-то укреплять и сколько это стоит? Сколько стоят Ваши светильники, какой они высоты (насколько опустится потолок), какая мощность? Спасибо!
11.03.2013 в 10:29:05
evoy, ответ отправлен в личку.
04.04.2013 в 11:10:36
Никого не хотим обидеть, но с, так называемыми, "тканевыми" полотнами мы не работаем. В действительности это полиэстерное волокно пропитанное полиуретаном (основной компонент монтажной пены).
Подробное описание полиэстэра представлено в свободной энциклопедии -
"Тканевые" полотна прочные, но не эластичные. Прочность таким полотнам необходима для того, чтобы при монтаже (натяжении для заправки в багет) полотно не порвалось. При затоплении полотно не порвется, а под тяжестью воды его вырвет из багета. Повторно заправить это же полотно уже не получится, т.к. полотно по итогам заправки будет обрезано.
Очень часто "тканевые" потолки называют бесшовными. Натяжные потолки из ПВХ, так же как и "тканевые" делают без шва. Все ограничено шириной помещения (длина и площадь не учитываются):
Почему мы предпочитаем работать с ПВХ?
Мы устанавливаем потолки только по гарпунной технологии. Эту технологию возможно применить только к полотнам ПВХ.
Эта технология исключает некачественную установку.
Безопасность ПВХ проверена годами, в том числе и вами лично: корпус электронной техники, салон автомобиля, окна, одноразовая посуда, зубные щетки и многое, многое другое, что присутствует в повседневной жизни.
Матовые полотна натяжного потолка напоминают идеально выровненные и высококачественно окрашенные потолки.
Макро режим с расстояния до объектива 2 см (невооруженным взглядом рассмотреть фактуру так близко невозможно).
08.04.2013 в 16:00:37
У меня должен сказать закончилось все хорошо, тфу-тфу. Делали потолки в августе прошлого года, две комнаты и кухню. Все просто: сплошные, белые, матовые. Не мог присутствовать при монтаже, переживал по этому поводу, принимала теща с женой. На сегодняшний день все хорошо, полгода полет нормальный.
09.04.2013 в 17:52:18
akublickiy, и в будущем не должно ничего возникнуть. Работаем с поставщиком полотен, проверенным временем. У нас собственные бригады. Мы не пользуемся услугами посторонних (вольнонаемных) бригад, которые, как правило, пришли, "наляпали" и ушли, и ни за что не хотят отвечать. В начале своей деятельности с такими сотрудничали, но они почему-то все как один, воспринимают заказ как за свой и ни в какую не прислушиваются к нашим требованиям. Стараемся работать на качество, а не на скорость.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу