Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4186785

МОСКВА. Оформление и декорирование окон. Всеми видами жалюзи:

Горизонтальные: алюминиевые, деревянные, бамбуковые
Кассетные жалюзи на пластиковые окна: ISOLITE (изолайт) исотра Хит исотра Хит 2
Вертикальные жалюзи: тканевые, пластиковые, алюминиевые, плетеное дерево, стрингс, мультифактурные
Рулонные шторы: стандарт, люкс, престиж, В-27
Кассетные рулонные шторы на пластиковые окна: система мини, система уни-1, система уни-2,
система Roll Up Ролайт: В-49, В-39
Комбо В-3, В-27, В-52
Комбо "День-Ночь" на пластиковые: окна В-49, В-39

Консультации по установке и выбору либо по тел +79250869886 или пишите сюда

Пример.

Консультации по установке и выбору (ткань, производство и т.д) либо по тел +79250869886 Александр. Можно звонить с 9-00 до 21-00 или пишите сюда.

Фото будут дополняться по мере поступления вопросов.

Профессионал - это в первую очередь опыт, труд и ответственность. Я - профессионал.

Ребята спасибо за быстрое реагирование!
По звонку прибыли оперативно, посчитали дешевли чем у других, изготовили в течении 3-4дней
И установили в течении 40 мин.
Молодцы!
Попробую фотки скинуть, что получилось!

Новые фото жалюзи Комбо "День-Ночь" (Зебра)

Профессионал - это в первую очередь опыт, труд и ответственность. Я - профессионал.

Александр, есть ли у Вас фото жалюзи юни 2 розового цвета! а то жена хочет на кухню....

по роль ставням спасибо за скидку)))

Есть только такие, фото не отфотошопленные, поэтому не очень красивые, в общем плане понятно будет. Тут в любом случае выбирать надо из каталога тканей цвета хоть и не сильно, но отличаются.

Профессионал - это в первую очередь опыт, труд и ответственность. Я - профессионал.

Ёще фото..

Жалюзи на кухню..

Жалюзи в коттедж.

Профессионал - это в первую очередь опыт, труд и ответственность. Я - профессионал.

Добрый день. Хочу поставить жалюзи на 5 оконных рам, системы юни 1 или 2, и материалом Blackout