30.12.2018 в 05:26:37
Alexander написал: По-прежнему считаю, что мастер, берясь за работу, должен обеспечивать получение нужного результата, а не исполнение процесса
Ваши чувства можно понять, но вы неправы. По- Вашему, мастер должен был, по своему разумению, изменить "процесс", разработанный и описанный другими мастерами(инженерами), если, по мнению мастера, этот процесс не приводил к нужному "результату".
А если "результат" бы всё равно не получился, то кто был бы виноват?
30.12.2018 в 10:58:20
Грэй,
Грэй написал:
Alexander написал: По-прежнему считаю, что мастер, берясь за работу, должен обеспечивать получение нужного результата, а не исполнение процесса
Ваши чувства можно понять, но вы неправы. По- Вашему, мастер должен был, по своему разумению, изменить "процесс", разработанный и описанный другими мастерами(инженерами), если, по мнению мастера, этот процесс не приводил к нужному "результату".
А если "результат" бы всё равно не получился, то кто был бы виноват?
Грэй, не получился результат - был бы виноват мастер, который взялся за работу и ее не сделал. Какие тут возможны варианты? - Пушкин, Путин? "Производитель, не написавший подробную инструкцию"? - Ну так ты ж работаешь с такими изделиями, должен быть знаком с принципами их работы, местами где грабли лежат. Что за ерунда?
Ну или называйся не мастером, а учеником \ практикантом. "Учусь за счет клиента" - тоже вариант, но не наш.
А вот если человек НА БЕРЕГУ говорит что не уверен в результате и могут быть те или иные варианты и предлагает: либо клиенту платить за работу с неопределенным результатом, либо от нее отказаться - вот это другое дело. Но это тоже не наш случай.
30.12.2018 в 11:03:27
Alexander, понятно... Вам знакомо понятие "потребительский экстремизм"? - вот это оно и есть.
30.12.2018 в 11:16:06
Alexander, ИМХО конкретно мастера по установке таких порожков не найдете. Это как дополнительное умение. Сколько этих видов порожков? Может иному мастеру такой порожек в жизни не приходилось делать. Вы ошибочно считаете что мастеров пруд пруди. На самом деле специалистов мало. А хороших специалистов еще меньше. Можно десятки лет работать в какой то отрасли, но не сталкиваться с каким то решением. Но имея общее понимание как делается подобная работа, на месте можно разобраться. Какие то нюансы? Откуда узнать о них? Где о них сказано? Дойти самому только через опыт.
30.12.2018 в 11:29:16
Грэй написал: Alexander, понятно... Вам знакомо понятие "потребительский экстремизм"? - вот это оно и есть.
Грэй, ок. А вам знакомо понятие "ответственности за свои действия"? )
Вы хотите получать за свои усилия деньги, но ответственность принимать не хотите. Это как должно называться?
30.12.2018 в 11:40:53
newsolutions написал: Alexander, ИМХО конкретно мастера по установке таких порожков не найдете. Это как дополнительное умение. Сколько этих видов порожков? Может иному мастеру такой порожек в жизни не приходилось делать. Вы ошибочно считаете что мастеров пруд пруди. На самом деле специалистов мало. А хороших специалистов еще меньше. Можно десятки лет работать в какой то отрасли, но не сталкиваться с каким то решением. Но имея общее понимание как делается подобная работа, на месте можно разобраться. Какие то нюансы? Откуда узнать о них? Где о них сказано? Дойти самому только через опыт.
newsolutions, что значит "мастер по порожкам"? - не понимаю! Полагаю, что мастер, делая работу, понимает что именно он делает, способен устранить косяки, которые в процессе возникают и которые не учтены инструкцией.
В качестве примера: Ставил в квартиру вентиляцию. Проблем и вопросов было много (бригаде раньше не приходилось. к примеру, ставить вентиляцию в уже жилую квартиру, а не заниматься этим в начале отделочных работ, но не суть...). Все это множество проблем РЕШАЛОСь без мудянки на форумах.
В частности, оказалось, что установленный канальный увлажнитель не дает ожидаемую производительность (влажность на максимум выставлена, в реале дает 40-45%). Гендиректор - человек, с которым мы по работам договаривались - приехал лично разбираться; выяснилось, что производитель установил насос недостаточной мощности. Заказчик поменял по своей инициативе насос на более мощный и подводящие воду трубки на больший диаметр. Ни о каких доплатах речи не было - люди отвечали за результат, а не за "установку по инструкции". Никому и в голову не пришло меня отправить разбираться с производителем увлажнителя. Это пример отношения человека, с которым я работаю уже года четыре - потому что он отвечает за свои слова и дела. Если кому интересно, Это Алексей Балашов с компанией "Здоровый воздух". Аналогичный случай про оконщика могу рассказать, про замену треснувшего стеклопакета.
Еще надо вопрос "ответственности" комментировать?
ЗЫ - всех с наступающим! Буду офлайн несколько дней, сорри если не сразу отвечу.
30.12.2018 в 12:21:04
newsolutions написал: Сколько этих видов порожков? Может иному мастеру такой порожек в жизни не приходилось делать.
Вот поэтому надо все нюансы обговаривать "на берегу". :)
30.12.2018 в 13:06:10
...Мне часто приходилось сталкиваться с проявлениями потребительского экстремизма. Чаще всего клиент адекватный, и если ему правильно объяснить, он всегда готов оплатить мастеру лишнее потраченное время. Это в том случае, когда это лишнее время у мастера есть, и есть возможность "сколхозить" то есть решить проблему подручными средствами. Когда этого времени нет - мастеру приходится выслушивать в свой адрес вот такие вот излияния. А поскольку сумма за работу сравнительно небольшая то проще всего вернуть деньги и отойти в сторонку, что он совершенно логично и сделал. bc----, обговаривать "на берегу" все нюансы можно, только если у тебя выезд платный. В противном случае рискуешь просто потерять время.
30.12.2018 в 13:17:34
Я считаю что заказчик прав и как в пословице могу исполнителю написать что если он назвался груздем, то залезай в кузов.. Понимаю что тут отвечают только люди, имеющие сами отношение к исполнению заказов, кроме разве что BV и логично что они будут на стороне своего скажем так "соплеменника" и это логично, но несправедливо. Я же сам работяга и работаю в премиум- сегменте и в нашем случае репутация это наше все! Да, очень часто приходится работать с новыми материалами и технологиями и как работать с ними это моя проблема, а не заказчика. Он всего лишь оплачивает и принимает готовую работу и точка, а остальное на совести исполнителя. Это я должен изучать новинку со всех сторон и давать отличный результат и тем более заказчик заплатил хорошую цену за монтаж двери.. И правильно он пишет всем про чувство ответственности, а если не смог хорошо установить это твоя проблема и нечего виноватых искать. "Бери ношу по себе....чтобы не спотыкаться при ходьбе"!
30.12.2018 в 13:41:41
матчтв написал: Я считаю что заказчик прав
Если по закону рынка, то, да, "клиент всегда прав" Если по Гражданскому законодательству РФ, то - нет.
30.12.2018 в 14:00:38
Грэй написал:
матчтв написал: Я считаю что заказчик прав
Если по закону рынка, то, да, "клиент всегда прав" Если по Гражданскому законодательству РФ, то - нет.
Грэй, он будет прав и во втором случае с ГК. Если ситуацию довести до суда, то нам всем работягам будет ой как несладко..Вот недавно Форсмонтаж с Ютуба проиграл суд с его суперработягами, а вопрос был в толщине швов, которая бы устроила 99% заказчиков. По мне так нужно браться за ту работу за которую ты уверен что можешь сделать её на все 100%, а если есть процентик сомнения, то лучше отказаться т.к. репутация дороже и всегда лучше не доводить конфликты до судебных разбирательств.. Конкретно в этом случае исполнитель при всем моем уважении к нему недооценил сложность монтажа данной двери и переоценил свои возможности. А заказчик наоборот понимал что монтаж этой двери сложный и заплатил за это цену больше рыночной и он вправе требовать соответствующий финишный результат.
30.12.2018 в 14:10:29
матчтв написал: Вот недавно Форсмонтаж с Ютуба проиграл суд с его суперработягами, а вопрос был в толщине швов
можете дать ссылку на решение суда?, - интересно
30.12.2018 в 14:19:29
Грэй написал:
матчтв написал: Вот недавно Форсмонтаж с Ютуба проиграл суд с его суперработягами, а вопрос был в толщине швов
можете дать ссылку на решение суда?, - интересно
Грэй, только что посмотрел его Ютуб и Инстаграмм. Все ролики по этому особенному заказчику он удалил, но тут наверное есть те кто в курсе того конфликта. На его канале было несколько видеороликов по этому вопросу и в Инстаграмме был минутный ролик про визит полицейских на тот объект.
30.12.2018 в 14:26:08
а перескажите суть, о чём там? Кто оппонент Земскова?
30.12.2018 в 14:37:26
Грэй написал: а перескажите суть, о чём там? Кто оппонент Земскова?
Грэй, Земсков это Земсков, а Форсмонтаж это Форсмонтаж. По моему Николаев Алексей - могу ошибаться.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу