31.12.2018 в 17:06:55
BV написал: лучший способ разобраться - аргументированный диалог, а не "клиент всегда прав".
BV, Возмущённый клиент не способен адекватно аргументировать, он обвиняет всех подряд, что совершенно нелогично. В данном случае он и на мастера наехал, и на всякий случай, производителю претензию накатал. То естЬ, он сам не определился, кто что обязан был сделать для достижения "результата". Он считает, что если он "потребитель", то ему ВСЕ должны, Вся система. "К пуговицам претензии есть?" Он считает, что мы ещё в совке. ... А если спросить его, какой "результат" он хотел получить, он не сможет ответить. Тут у него и дырка, и миллиметры, и мастер оказался подсобником, и децибеллов "не ощущам". Пущай, как вы верно заметили, оцифрует любой из доводов, а иначе толку не будет.
01.01.2019 в 09:33:59
Присоединяюсь к просьбе BV про фото порожка со всех ракурсов крупным планом. Интересно же.
Вечный студент
01.01.2019 в 23:31:52
BV написал: нулевых зазоров делать нельзя - при эксплуатации зазоры могут меняться - износ, провисание, перепады влажности. Как быть с вот этим - клиент хочет нулевой зазор - а делать его по сути неправильно в этой конструкции? Далее - если не нулевой - то какой? С каким испытывался порог? А то получается что шумозащиты нет "по личным ощущениям" и не важно что в двери еще есть щели...
BV, кмк чтобы не было явных ДЫР как у меня получилось, совсем не обязательно делать с нулевым зазором. Со стороны замка нормально получилось. Там же дверной короб с уплотнителем миллиметров 5; насколько я понимаю, вполне можно не доводить на величину эксплуатационного зазора уплотнитель до короба.
И еще раз: порожек ставился в обычную, не звукоизоляционную дверь именно для того чтобы протестить насколько это жизнеспособное (в плане звукоизоляции) сочетание. Если бы не было по результатам установки явно видимой ДЫРЫ, куда палец при желании можно просунуть (посмотрите на исходном фото - в моем первом посте) - то не было бы никаких претензий к установщику по поводу отсутствующей звукоизоляции.
01.01.2019 в 23:46:30
Грэй написал:
BV написал: лучший способ разобраться - аргументированный диалог, а не "клиент всегда прав".
BV, Возмущённый клиент не способен адекватно аргументировать, он обвиняет всех подряд, что совершенно нелогично. В данном случае он и на мастера наехал, и на всякий случай, производителю претензию накатал. То естЬ, он сам не определился, кто что обязан был сделать для достижения "результата". Он считает, что если он "потребитель", то ему ВСЕ должны, Вся система. "К пуговицам претензии есть?" Он считает, что мы ещё в совке. ... А если спросить его, какой "результат" он хотел получить, он не сможет ответить. Тут у него и дырка, и миллиметры, и мастер оказался подсобником, и децибеллов "не ощущам". Пущай, как вы верно заметили, оцифрует любой из доводов, а иначе толку не будет.
Грэй, Вы излагаете какую-то СВОЮ историю, мало общего с моей имеющую: К мастеру я обратился с вопросом - какие будут предложения по устранению явного брака в установке порожка? - Был, если называть своими именами вещи, просто послан (после чего и начал тут писать).
Насчет производителя - "накатал претензию" после неоднократных предложений это сделать здесь и после общения с людьми из инет-магаза (которые предложили то же самое).
К чему эти ваши передергивания? Вы решили меня неадекватом выставить - ну так делайте это хотя бы чуть-чуть умнее. Я "не определился" - с чем не определился? Кто что должен сделать для результата? И каков должен быть результат? Вам что - в пятый раз повторить что и как я хотел получить? Увольте - перечитайте обсуждение еще пару раз. Может просветление наступит.
Вывод о том, что я считаю, что "мы еще в совке" - ну это вообще поразительно! Это ВЫ, любезный, в совке - поскольку понятие "ответственности" Вам, судя по всей этой пене выше, не знакомо. Вы про себя тут пишите, не про меня!
Фото сделаю чуть позже.
PS -да, и еще. Всей этой ерунды можно было ы избежать, просто НЕ ПОСЫЛАЯ заказчика, а обсуждая ситуацию. Странно, что люди, зарабатывающие себе на жизнь коммуникациями с клиентами, этого не всегда понимают.
02.01.2019 в 06:35:46
Alexander написал: К мастеру я обратился с вопросом - какие будут предложения по устранению явного брака в установке порожка?
вы сказали обидно, -таки получили в ответ невежливо
Alexander написал: "накатал претензию" после неоднократных предложений это сделать здесь и после общения с людьми
но не изменили вашего отношения к работе мастера. Не к личности мастера, а к его работе, к его техническим обязанностям.
Alexander написал: Всей этой ерунды можно было ы избежать, просто НЕ ПОСЫЛАЯ заказчика,
Тут, конечно, мастер был неправ. Будь он терпеливее, и повежливее, возможно, он мог бы оставить о себе лучшее мнение. И вы накатали бы производителю сразу же, а не после общения на других площадках.
Alexander написал: Странно, что люди, зарабатывающие себе на жизнь коммуникациями с клиентами, этого не всегда понимают.
это приходит с опытом :) Они думают что фрилансеру достаточно, чтобы руки из правильного места, - а вот фиг!
02.01.2019 в 06:47:32
Alexander, в развитие темы, я бы так сказал:
02.01.2019 в 09:24:36
Небольшой офф.
Насколько я помню, в Совке клиент был неправ всегда. В принципе, по определению. В гастрономе, гостинице, ресторане, поезде и т.д.
Вечный студент
02.01.2019 в 12:53:32
MrGalaxy, о том и речь
03.01.2019 в 10:06:16
Смотрю на тёмной стороне форума ничего не изменилось(( как была возможность у заказчика сделать возврат денежных средств за счёт репутации мастера и за работу и за изделие не смотря на невиновность так всё и осталось((
8985.......7
03.01.2019 в 20:21:59
04.01.2019 в 03:36:04
ПОСЛАЛ! Ну , у всех у нас с этим словом лишь одна ассоциация это жесткая форма грубости! Намеренно выделено заглавными буквами давая понять , что именно послал ,а не отказал в какой либо другой форме. Манипуляция , демонизация аппонета « смотрите какой он не хороший, он меня послал!» Клиента нельзя оставлять один на один с проблемой! Это факт не оспорим. И я думаю мастер не из тех которых сразу отказывается от решения проблемы. Если бы он был таковым на форуме обязательно было бы об этом упомянуто , за те годы , что он здесь находиться. Что именно послужило для отказа мастера решить эту проблему, ведь по сути дело пустяковое. А я уверен , что за годы практики у него было много ошибок в том числе и тяжеловесных и судя по всему он их решал и ни кого ни куда не « посылал». В противном бы случае это было отражено здесь или в его профильной ветке. Тут где-то выше было упомянуто про коммуникабельность в отношении клиента или что то типо того. Интересно , а существует коммуникабельность в отношении мастера? Наверно да , но может не у всех как и у тех кто по ту сторону баррикад.
04.01.2019 в 04:46:58
vadim d написал: матчтв, только это не hafelle
vadim d, вот hafele и черной стрелкой выделено место где резиновый порожек больше длины полотна двери именно на стороне где петли ( как в видео )
А на этом же видео с 2 м 34 сек по 3 м 02 сек. автор видеоролика говорит что на первой двери ошибся..Это же самое произошло в этом случае, но..
23.01.2019 в 18:35:46
Оставлю миру на память - не повезло с плиточником, он также видимо делает прочие работы под ключ -
Логинов Игорь, дяденьке лет под 45, стиляга, работает с маляром Нэлей
Instagram loginov9021
igorloginov64@mail.ru
79267251154
Обратился по рекомендации хорошего сантехника, в конце декабря встретились и договорились, что он кладёт всю плитку, предварительные цены меня устроили, в Инстаграме оч стильные ремонты по плитке, качественный инструмент, сам мастер всё четко и уверенно объяснял, мокрорез есть, сказал освободится 15-20 января, восхитился плиткой моей) По малярке обещал что есть хорошие мастера и они готовы начать с 4 января. Ок, ждём. 4 и 5 никто не звонит, набрал сам, он перенес на 8, 8 как можно догадаться тоже тишина, итого приехали 11 или 12 не помню, маляров оказалась одна женщина, и они вдвоём с ним долго не могли сказать по срокам работ и когда готовы выходить, ну вроде обещали что 17. Вели себя надо сказать мутновато. Тут бы мне и искать других, но мало ли какие ситуации, черт с ним, по рекомендации же. Он ещё в декабре говорил что делает объект в Домодедово с июля, и до сих пор, мало ли может там метраж, или хозяин тупит. Стоимость по малярке в итоге через несколько дней дал, оказалось немало, я попросил посмотреть на работы - и опа - есть три квартиры с ключами, можете приехать. Я напрягся, и задумался, начал искать варианты по малярке, по плитке не отменял работы, цены в рынке. И в итоге когда пора ему освобождаться, его нет. Звоню - А я другой объект взял, вы же не звоните, я не навязываюсь. Т.е. 4 раза что я звонил и спрашивал когда он выходит - это фигня. Начал переговоры с бригадой, дорогой бригадой, и объявился Логинов сам, сказал что пока у него на другом объекте малярка он успеет всё сделать. Сегодня с утра встретились у меня, и начался цирк - спина болит, инструмента мало взял, давайте предоплату 30%, я иначе не работаю. При этом он знал, что человек делал сантехнику на 70 тысяч без предоплаты, и сантехник ему подбрасывает клиентов сарафаном. Думаю что заплати я ему вперёд, долго бы бегал выпрашивал доделки, если вообще что-то сделал бы. Мой вывод - человек к соблюдению договоренностей и графика неспособен, набирает объекты и тянет время, свои силы оценить не в состоянии, делает что хочет. После объяснения где дверь, начал угрожать что за такие слова можно получить. Натуральное кидалово. Потерял с ним больше месяца времени, грустно. Остерегайтесь
26.01.2019 в 22:38:09
vadim d написал: Мастера такие же люди как и заказчики и все мы можем быть как плохими так и хорошими
это тОчно
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу